PlanTheBest

+15
с 2020
7 подписчиков
28 подписок
Коммуникации в кризис: молчать нельзя планировать

Письмо для партнеров с четким планом действий, пост на языке вашей аудитории, короткий твит с нужными акцентами – коммуникации в кризис могут стать спасательным кругом для бренда, если пользоваться ими с умом. Недостаток четкой информации или «сломанный телефон» в критических ситуациях чреваты конфликтами, недопониманием и разногласиями. Так бывает…

Коммуникации в кризис: молчать нельзя планировать
11
Обзор ежедневников, улучшающих качество жизни

Привет, я Екатерина Панова, бизнес-тренер и управляющий партнёр агентства Plan the best. Хочу поделиться с вами полезной подборкой ежедневников, которые помогут с постановкой личных целей и как следствие улучшат качество вашей жизни.

Обзор ежедневников, улучшающих качество жизни
33
Где рассказать о своем бизнесе на китайском рынке товаров и услуг?

Мы в Planthebest открываем для себя новые рынки и с интересом смотрим на Восток. Поэтому подготовили подборку китайских социальных сетей и с радостью ею делимся.

Тренды в маркетинге в 2022 году

Компания TrendHunter опубликовала прогноз трендов на 2022 год, и мы в Planthebest выбрали несколько самых на наш взгляд интересных.

77
Как знание своего архетипа поможет построить личный бренд

Личный бренд – это концепция, популярная в маркетинге, PR и на рынке труда. Это ваша репутация и возможность самоидентифицироваться в профессиональном сообществе. Занимаетесь ли вы продвижением собственного бизнеса или поиском работы, важно четко заявить о себе и только тогда получится сделать качественный скачок в бизнесе.

44
«Преображение Набережной Смолино» или как мы участвовали в создании первого общественного пространства в Челябинске

Клиент: Группа ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России и объединяет предприятия и компании черной металлургии, в том числе Челябинский трубопрокатный завод. Завод работает по принципам Белой металлургии, что очень созвучно нашему well-being-подходу. Современная металлургия — это прежде всего люди и их ср…

«Преображение Набережной Смолино» или как мы участвовали в создании первого общественного пространства в Челябинске
Вебинар «Бренд человека XXI века»
В архитектуре есть место не только творчеству, но и инновационным диджитал-продуктам 🤩

Мы с огромным интересом познакомились с archiTech компанией Fixoffice и разработали для них матрицу маркетинговых коммуникаций и client journey map.

Мария Илюхина, основатель FixOffice
От Плана Б к Plan the Best
Екатерина Панова, управляющий партнер агентства Plan The Best

Ровно 10 лет назад, 8 декабря 2010 года холодным морозным днем две девушки с верой и надеждой в лучшее будущее зарегистрировали ООО «План Б» — агентство Plan B. Брендинг и маркетинговые коммуникации. За плечами двух подруг был огромный опыт ведения коммуникационных кампаний с известными брендами и интересными людьми. А еще они вместе работали в одн…

Поговорим о личном бренде

Если б три года назад мне сказали, что мы в агентстве начнем стратегировать личные бренды, я б сильно усомнилась в адекватности говорящего.

Поговорим о личном бренде
Как архитекторы личный бренд проектировали или итоги интенсива «Проектируй: личный бренд»

В начале октября прошёл интенсив для архитекторов и дизайнеров «Проектируй: личный бренд», организатором которого является коммуникационное агентство Plan The Best. Обучение проходили 6 специалистов в сфере архитектуры и дизайна. В течение всего курса рядом с ними были кураторы и эксперты по бизнес-психологии, маркетингу, созданию и развитию брендо…

Как архитекторы личный бренд проектировали или итоги интенсива «Проектируй: личный бренд»
Тренды в digital, мимо которых не пройти

Важно шагать в ногу со временем. Особенно, если ты работаешь в digital-среде. Сегодня мы обсудим основные digital-тренды, рассмотрим кейсы организаций и крупных холдингов и постараемся понять, что будет набирать популярность в следующем году.

Тренды в digital, мимо которых не пройти
11