{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды в маркетинге в 2022 году

Компания TrendHunter опубликовала прогноз трендов на 2022 год, и мы в Planthebest выбрали несколько самых на наш взгляд интересных.

1. Реклама, дающая надежду

В нашей неспокойной действительности много тревог и ограничений. Поэтому в этом году бренды в своих рекламных сообщениях будут показывать более позитивные и умиротворяющие истории. В США компании используют визуальные образы вернувшихся с дистанционки школьников, пенсионеров, у которых можно получиться расслабленности, образы пост-ковидных путешествий, когда мир с трудом, но открывается вновь.

2. Бренды выходят за пределы нашей реальности

С тех пор как компании столкнулись с невозможностью встретиться с клиентами лицом к лицу, они задумались, как достучаться до целевой аудитории виртуально. Виртуальные комнаты для примерки одежды, мебели в вашей квартире, цвета стен, а сейчас еще и виртуальные квест-комнаты.

3. Жизнь в голубой зоне

Голубая зона – это несколько небольших регионов, где население живет дольше, чем во всем остальном мире. Бренды будут брать с них пример и ассоциировать свою продукцию с теми традициями, которые существуют в этих регионах. Берем курс на долголетие и здоровые привычки в питании и ежедневной рутине.

4. Виртуальные лаборатории

И снова к нереальным мирам. Бренды создают виртуальные лаборатории, где клиенты могут протестировать и познакомиться с новой продукцией. Например, американская компания создала виртуальную лабораторию, где покупатель может вместе с экспертом создать собственную губную помаду. Об этом стоит задуматься всем производителям товаров массового потребления.

5. Солнечная энергия

Рестораны и ритейл переходят на солнечную энергию. Безусловно, регион в этом случае имеет значение. Так McDonalds открыл в Disney World ресторан, который полностью питается только солнечной энергией. Beauty производитель в Индии создал такой магазин косметики. Отныне мало просто использовать перерабатываемую упаковку, индустрия шагнула еще дальше.

6. Домашние офисы

Мебельные компании предлагают рынку все новые интегрированные системы для домашних офисов. Реальность изменилась, многие так и не вернулись в офис. Но и квартиры в городах не стали больше. Поэтому трансформируемая мебель только набирает популярность.

7. Japandi

Появился новый стиль в оформлении интерьера, он объединил японские и скандинавские мотивы. Натуральные материалы и сдержанная цветовая палитра призваны подарить нам спокойствие и умиротворение в стенах дома.

8. Телесная терапия

Покупатели ищут способы уйти от неопределенности, получить заботу. Пусть даже от всевозможных гаджетов для снятия стресса. На рынке уже есть успокаивающе двигающееся кресло, ритмично надавливающие на участки рук перчатки и специальное тяжелое одеяло.

У авторов в подборке 100 трендов, найдите там то, что поможет вашему бизнесу!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда