{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение приложения: пошаговая шпаргалка для новичков

Мы решили написать дополнение к предыдущей статье, о том как продвигать мобильные приложения. Эти советы помогут вам подготовиться к раскрутке приложения и адекватно потратить рекламный бюджет.

  • Определите особенности вашего мобильного приложения, чем оно выделяется, есть ли у вас на старте киллер-фичи, что будет проще всего донести в рекламном сообщении (внешний вид, технология, ценовая политика, массовость).
2
Продумайте, какое поведение характерно для потребителей вашей продуктовой ниши: доход, привычки, любимые социальные сети.
  • Разберитесь, в каком формате вам будет легче донести до аудитории ценность вашего мобильного приложения: баннер, статья, рекламный пост, сториз.
  • Обсудите всё это с маркетологом проекта и назначьте вместе с ним KPI рекламной кампании. Цели могут быть разнообразные: увеличение количества установок и регистрации, тестирование страниц в AppStore и Google Play Store, формирование unit-экономики, проверка конверсии нового платежного экрана.
  • Определите вместе с маркетологом бюджет, который вы готовы затратить на продвижение приложения (включая гонорар исполнителей). На текущий момент, чтобы проверить перспективы приложения (сделать тест), мы рекомендуем бюджет не менее 100k рублей.
6
Сопоставьте бюджет с теми целями, которые вы себе определили как ключевые.
  • Если бюджет неадекватен цели, пересмотрите либо одно, либо другое. Возможно, ваша рекламная стратегия на данном этапе должна начаться не с закупки мобильного трафика, а с ASO оптимизации или мотивированного продвижения.
  • Запускайте рекламную кампанию, только когда продумаете все эти шаги и будете точно знать, с какими целями вы идете в рекламную сеть.

Разумеется, все эти советы касаются стартапов, которые еще не сформировали маркетинговую экспертизу и, зачастую, не знают как подступиться к продвижению. Эта шпаргалка очень простая, но если вы выполните каждый шаг, то застрахуете себя от провала рекламной кампании. А если вам нужна помощь с анализом и маркетинговым планам, обращайтесь к Единорогам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда