App Marketing: HolyUnicorn

+235
с 2020

📲 ⚡ Продвижение мобильных приложений и онлайн-сервисов. Трафик, ASO, мобильная аналитика, монетизация. Написать нам: t.me/holyunicorn - Канал: t.me/holymobile

147 подписчиков
14 подписок
Как хакнуть успешное ASO, чтобы сделать его еще успешнее (кейс 2024)

Клиент: AI-ассистент на iOS. Важный запрос после 4-х месяцев успешной работы начал стагнировать. Мы поставили задачу за одну итерацию придать ему ускорение и усилить позиции по смежным запросам.

Apple опубликовала отчет 2023 App Store Transparency. Мы его прочитали и разбираем ТОП причин удаления приложений.

Обратите внимание, что к третьему месту цифры становятся несущественными. Если вы не мошенник, то пункт "Дизайн" - единственное, о чем вам следует беспокоиться. Как понимать этот пункт?

Делимся важнейшим лайфхаком по ASO в 2024 году

Чтобы ключевые слова были проиндексированы, пользователи должны качать приложение — чем больше скачек, тем больше повышается значимость продукта для поисковых машин и лучше работает индексация.

ASO продвижение приложений в 2024 году: прогнозы и тенденции

Ключевой элемент маркетинга мобильных приложений – это поисковое продвижение в App Store. Сегодня почти 70% установок происходит именно через поиск. И здесь все просто – чем бренд выше в топе, тем больше вероятность, что пользователь заинтересуется и скачает. Никто точно не знает, как работают поисковые алгоритмы в магазинах, однако некоторые тренд…

ASO-продвижение мобильного приложения: ключевые ошибки

Мы в команде HolyUnicorn занимаемся ASO-продвижением уже более 6 лет и постоянно мониторим рынок и изменения в алгоритмах.
Конечно, App Store и Google Play с разным успехом делают все, чтобы осложнить жизнь мобильного стартапа. Однако можно подпортить жизнь приложению и самостоятельно. Давайте разберем некоторые ошибки органического продвижения при…

4242
Appsflyer.com: Обзор Сервиса, Преимущества и Недостатки

Без правильного отслеживания источников установок и поведения пользователей в приложении, маркетинговая кампания может превратиться в игру в жмурки. Вы не увидите, какие каналы и стратегии работают, а какие нет. Это может привести к неэффективным инвестициям и упущенным возможностям для роста.

Perfomance маркетинг сосредоточен на достижении конкретных результатов и КPI. С Appsflyer мы можем непрерывно измерять и оптимизировать свои маркетинговые усилия, ориентируясь на желаемую производительность.

22
Раскрутка приложения в Цукербуке в 2023 году

Отвечаем на самые частые вопросы по поводу раскрутки приложений в бело-голубой сети, которую нельзя называть.

ASO продвижение без бутылки водки

В первом материале про ASO продвижение мы расскажем, что вообще такое ASO приложений и почему оно необходимо разработчику. Разберем на простых жизненных примерах, а помогут нам выдуманные друзья: бизнесмены Дарья и Баттхэд

Продвижение приложения: пошаговая шпаргалка для новичков
  • Если бюджет неадекватен цели, пересмотрите либо одно, либо другое. Возможно, ваша рекламная стратегия на данном этапе должна начаться не с закупки мобильного трафика, а с ASO оптимизации или мотивированного продвижения.
  • Запускайте рекламную кампанию, только когда продумаете все эти шаги и будете точно знать, с какими целями вы идете в рекламную сеть…
11
C чего начать и как рекламировать мобильное приложение в России

Ошибочно думать, что мобильные рекламные сети различаются лишь сложностью рекламных кабинетов и прохождения модерации. От ниши т.е. тематики и задач, которые решает ваш продукт, напрямую зависят способы раскрутки аппа.

11
Мобильный стартап: основные ошибки

Знаете для чего критически важны те 80% бюджета, который вы с командой проели, выпиливая каменный цветок в течение 2-3-х лет? Для продвижения, конечно. Вы решили делать проект, но не знаете точно, как будете его рекламировать и найдете ли на это деньги. Вы понятия не имеете, чем органический трафик отличается от неорганического, что такое мобильная…

Курочка по зернышку. Маппинг или события аналитики в приложениях

Аналитика событий и настройка дашбордов не делает разработку продукта проще, но значительно уменьшает стоимость решений по введению нового функционала и изменению старого.