Дело в том, что важны только не ключевые слова, а их правильные сочетания и расположение в тексте, частотность, знание критериев переспама, банов, умение работать с парными локалями. Если речь идет не об РФ, а, скажем, об Азии или Франции (крупные, богатые рынки), то возникает очередная сложность - языковой барьер.
ASO это когда приложения называют "фонарик яркий недорого скидки купоны без смс скачать"?
Это не ASO, а неумелые ручки серого оптимизатора :) Так наляпать и китайский ребенок может. Такие прилы сейчас не жильцы в сторах. Если задача мамкиного бизнесмена - спиздить 300 баксов у наивного пользователя и улететь в бан, то можно попробовать скамнуть органику. Если говорим о белых приложениях, то с такой оптимизацией далеко не уедешь.