Делимся важнейшим лайфхаком по ASO в 2024 году
ASO-оптимизация наиболее эффективна в сочетании с поддержкой трафиком из Apple Search Ads и Google Ads (увы, метод недоступен для России). Работает для iOS и Android соответственно.
Как это работает?
Чтобы ключевые слова были проиндексированы, пользователи должны качать приложение — чем больше скачек, тем больше повышается значимость продукта для поисковых машин и лучше работает индексация.
Если вы делаете ASO один раз и кладете его на полку — результат будет слабым и исчезнет, как только конкуренты запустят свои рекламные кампании на большие бюджеты. Поэтому:
1) ASO надо обновлять
2) ASO надо поддерживать и усиливать
Регулярная закупка контекстной рекламы (реклама на поисковые запросы) является так называемым пользовательским фактором (термин из SEO). Благодаря этим целевым скачкам приложение выглядит живым, актуальным и востребованным в вашей нише. Поэтому поисковые машины ставят его на позиции выше, чем конкурентов.
На скриншоте представлен фрагмент нашего нового кейса: продвижение криптовалютного приложения на американском рынке. После выкладки ASO-оптимизации для iOS-приложения мы сразу запустили Apple Search Ads на целый ряд стран и вот что получилось 🔥🔥🔥