{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Заявки на диагностику – 12 способов как получить эксперту или наставнику

Заявки на диагностику или разбор позволяет эксперту максимально быстро показать свою компетентность и предложить именно то что нужно клиенту.

1. Таргетированная реклама из вконтакте или Instagram (если вы не в России) на предварительно подготовленное сообщество или страницу. Тут важно предлагать что-то что действительно полезное ЦА и вести сразу на подписку через senler где прогревать уже подготовленными материалами.

2. Выступления на бизнес-мероприятиях. Найдите сообщества предпринимателей или бизнес-клубы и предложите себя в качестве спикера, например, на бизнес-завтраках.

3. Сами участвуйте в бизнес-мероприятиях. Ищите очные мероприятия в вашем городе или онлайн-события и активно участвуйте, выступайте, знакомитесь, рассказывайте о себе.

4. Заведите и упакуйте телеграмм-канал, а затем завезти туда трафик с других социальных сетей.

5. Реклама у микро-блогеров у которых подписчики – ваша целевая аудитория.

6. Совместные прямые эфиры, с экспертами, которые будут интересны вашей аудитории. Составьте список экспертов и разошлите им предложения.

7. Прогрев в историях Instagram по структуре: почему это важно для клиента / проблемы, что мешает / о себе, опыт / кейсы / продукт и его результат / для кого он / призыв к действию.

8. Партнерская схема, в случае рекомендации – тот, кто рекомендовал – получает процент от продажи.

9. Рассылка в личные сообщения в телеграмме офферов или голосовых сообщений. Главное правильно выбрать группу с вашей целевой аудиторией и сделать кликабельный заголовок, как это сделать писал здесь.

10. Взять отзывы и ваших клиентов и попросить их разместить у себя, а также опубликовать в ваших социальных сетях.

11. Проанализировать лучших конкурентов на рынке. Созвониться с ними и узнать, как они начинали, какой канал трафика принес им больше всего заявок, что могут посоветовать в вашей ситуации.

12. Провести разбор и диагностики с вашими знакомыми чтобы получить от них ценную обратную связь и возможно получить клиентов из ближнего круга.

Больше статей по маркетинг и франчайзинг в моем telegram-канале: t.me/stars713

0
1 комментарий
reBooster

Нельзя забывать о репутации компании. Позитивная репутация и отклик клиентов позволябт существенно увеличить эффективность рекламных бюджетов.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда