{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как составить оффер?

Как составить оффер для рассылок вашим клиентам (например, для телеграмма или вотсапа) чтобы получить с него максимальную конверсию в заявку:

Чтобы правильно составить оффер нужно предварительно сделать подробный аватар вашей целевой аудитории. Если хотите, чтобы я сделал пост по этой теме – напишите в комментариях – нужно структура составления ЦА.

1. Кликабельный заголовок

Тут важно вызвать интерес перейти в сообщение. Не пишите: «привет», «добрый день» и т.д.

Примеры заголовков, которые могут заинтересовать:

- Прости. Это моя вина, что ты ещё не зарабатываешь от 1 млн. чистой прибыли в месяц на франчайзинге.

- На вашем расчётном счету 0 рублей.

- У тeбя тожe диpeкты нe pаботают? Наши клиeнты yжe тeлeгpaм

- Хочу записаться к вам на консультацию

- Хочу купить у вас _______ (ваш товар или услуга)

2. Ваш опыт

Пример: меня зовут Георгий Карташев, я эксперт по упаковке и продажам франшиз, а также руководитель крупнейшей международной сети развивающих центров, работающих в России и странах СНГ.

3. Кейсы

Описание результатов ваших клиентов или услуг. Покажите, что это работает не только у вас. Если у вас нет пока кейсов – опишите свой опыт.

Примеры:

Помогаю действующим предпринимателям кратко вырасти в прибыли, за счет упаковки бизнеса во франшизу и продажи от двух франшиз в месяц. Под моим наставничеством Кирилл Смышлев за два месяца упаковал свой бизнес студии танцев и продал 5 франшиз на 2 млн. руб.

Олеся Корнеева из Астрахани зарабатывает более 300 000 руб. чистой прибыли ежемесячно на франшизе школы лидерства «Звёзды»

Мария Путчина прошла онлайн-курс для детей и подростков «Стань блогером» и увеличила количество подписчиков до 11 тыс. за 2 месяца.

4. Оффер

По структуре: Глагол+Существительное+Количество+Дедлайн+Зачем

Примеры:

Приглашаю на консультацию, чтобы я определил, можно ли твой бизнес упаковать во франшизу и если да, то как сделать франчайзинговую сеть с ростом прибыли х10 за четыре месяца.

Пройдите онлайн-обучение от экспертов и действующих предпринимателей и откройте свой детский развивающий центр с чистой прибылью от 250 000 руб. в месяц.

5. Бонус

Лид-магнит или дополнительный подарок, который получит клиент: чек-лист, разбор, запись эфира и т.д.

Пример: Бонус: чек-лист по созданию франшизы при отправке сообщения сегодня.

6. Призыв к действию

Что нужно сделать клиенту, куда нажать и почему именно сейчас. Чем проще это будет для клиента, тем лучше. Кнопка «призыва к действию» может вести или в чат-бота, или в ваши личные сообщения.

Пример: Чтобы забронировать место и забрать подарок – переходи по ссылке и пиши в сообщении «+» @KartashevG

Больше интересный статей про франчайзинг и маркетинг у меня в телеграм-канале: https://t.me/stars713

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null