Почему радио стоит задуматься о продвижении в TikTok

Питерское радио «Юмор FM» «выстрелило» в TikTok. Радиостанция открыла профиль в сети 4 июня, и в первые же дни несколько видео собрали порядка 170 тысяч просмотров.

Зачем радио TikTok? Об этом рассказала радиоведущая Дарья Богачёва.

– Радиостанция, какого бы она ни была формата, – это оперативная работа. Мы должны постоянно идти в ногу со временем, – отметила она. – TikTok – новая площадка, которую уже используют много людей, и их число увеличивается каждый день, ведь недавно это приложение стало первым в мире по скачиванию. По популярности его можно сравнить с Instagram в 2014 году. Конечно, мы хотим обосноваться на всех площадках, где аудитория может нас видеть и слышать. Это повышает узнаваемость радиостанции.

По словам Дарьи, в TikTok наибольшей популярностью пользуется контент в формате «эдьютеймент» – гибрида образования и развлечения. Так в аккаунте радиостанции появляются советы, как улучшить речь, разнообразить словарный запас и вести себя с гостем в прямом эфире. При этом советы поданы в легкой, ненавязчивой и юмористической форме.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда