В рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», призванного познакомить учащихся с медиаотраслью, представители ГПМ Радио прочитают курс лекций для студентов Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ имени М.В. Ломоносова.
Радио – одно из самых охватных медиа, которое оперативно реагирует на все изменения и требования времени. Концентрация на потребностях аудитории, создание качественного аудиоконтента и его адаптация сегодня являются ключевыми задачами в формировании успешных брендов. Об этом генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук рассказал на…
Представители российского бизнес-сообщества, участники рынка маркетинга и коммуникаций в рамках профессионального форума обсудили специфику работы в условиях неопределенности и санкционного давления, рассказали об инициативах, продиктованных новыми вызовами. В дискуссии принял участие генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук.
В конце марта московский международный фестиваль рекламы Red Apple организовал digital week – образовательную программу представили в новом формате. О том, как работают креативные идеи в аудиоформате, можно ли с помощью спецпроектов на радио увеличить продажи и в чем сила микроблогеров в рамках сессии «Как продать «Оливье»?» рассказали эксперты ГПМ Радио.
Коллаборация – мощный маркетинговый тренд, ведь нестандартные решения неизменно привлекают аудиторию. И в данном случае прямая выгода не всегда выходит на первое место, а за успехом чаще всего стоит оригинальная идея. Кейс Детского радио и торговой марки ELARI, позволивший расширить возможности коммуникации с целевой аудиторией, в середине…
Нижний Новгород вошел в тройку крупнейших региональных рынков радиорекламы, уступая лишь Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. В I полугодии 2021 года динамика локальной радиорекламы составила +51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что превышает рыночные показатели. Такие данные озвучил эксперт на XXI Рекламном форуме.
Подкасты в России все популярнее. Минувший год стал для этого направления прорывным – во время пандемии многие люди, оставаясь дома, обратили внимание на этот аудиоформат. О новом тренде рассказывает директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.
Сегодня компании все больше хотят выделяться среди конкурентов, и поэтому ищут нестандартные подходы взаимодействия со своей аудиторией. Эффективным инструментом коммуникации может стать спецпроект на радио. Как с его помощью увеличить продажи, повысить лояльность и узнаваемость бренда рассказала Валентина Амниашвили, руководитель отдела…
Накануне Дня России в гости к каждому заглянули драйвовые поп-рокеры из Америки Jonas Brothers, позитивная австралийка Tones and I, откровенная шведская певица Nea, романтичный Powfu из Канады, безбашенные американцы Major Lazer, лиричный бельгиец Milow и обладатель Grammy – легендарный певец из США John Legend!
«Скажи, какое кино ты любишь, и я скажу, кто ты», – звучит известное изречение. В рамках специального проекта Радио Romantika о своих любимых фильмах рассказывают знаменитые артисты, певицы и музыканты. Во всех аккаунтах радиостанции выходит POPCORN PARTY.