Каким бы ни был интересным и вовлекающим спецпроект, без продвижения о нем никто не узнает, никто не будет в нем заинтересован. Поэтому в радиоэфире запускают ролики-анонсы, лайнеры, делают нативные вставки в утреннее или вечернее шоу. Отдел спецпроектов ГПМ Радио предлагает широкий спектр возможностей, включая и интеграции в digital. Современное радио существует в формате 360, гармонично взаимодействуя с другими площадками, радиостанции давно уже имеют официальные сайты, аккаунты в соцсетях и на видеохостингах. Есть здесь и свои микроблогеры. Это звезды утренних и вечерних шоу, ведущие топовых программ, популярные диджеи. Так, фронтмен утреннего шоу Радио ENERGY Саймон – фанат селективных дизайнерских линеек одежды, эксперт в вопросах музыки, многогранная личность, и у него очень лояльная аудитория, которая несмотря на большой объем рекламных интеграций, активно в них вовлекается. Саймон и рэп читал для автомобильных брендов, и переодевался, выступая в роли модного эксперта. Слушатели собирали вместе с ним даже ингредиенты для «Оливье», причем каждое видео было сделано в прикольном молодежном формате, а приз вовлекающей механики связан с продуктом клиента. Да так, что даже если бы не получилось выиграть, то захотелось бы его купить.
Я редко ем оливье, но когда ем, тогда покупаю.
Или жена готовит.