Радио – симбиоз музыки, информации, шоу, внешних активностей, но сегодня мы все больше начинаем осознавать, что оно является весомой частью аудиоконтента. Мы должны стремиться не просто сохранить, а приумножить ту часть времени, которую слушатели проводят с радио. Хорошо, что стриминговые платформы не научились делать столь же качественные плейлисты, как это делают музыкальные редакторы, поэтому у радио есть блестящая перспектива стать первым среди равных на рынке аудиопотребления. Тем более что и молодые музыканты, которые раньше предпочитали продвижение на цифровых площадках, сейчас оценили силу и мощь радио. Текущая ситуация способствует тому, чтобы радио быстро и эффективно перешло в новую диджитальную эру, чтобы мы могли предоставлять слушателю аудиоконтент в том виде, в котором он привык потреблять его на цифровых площадках.