На соседней панели была поднята тема распространения в digital, где прозвучало, что на цифровых площадках уже есть сотни миллионов открытых глаз и ушей, готовых потреблять контент. Вот об этом и нужно думать сейчас, и понимать – у того же Rutube эта аудитория действительно есть, и она абсолютно доступна. Telegram и «ВКонтакте» активно развивают свои каналы. Основной соцсетью, которая до последнего времени двигала аудиовизуальный контент, был TikTok, но сейчас появился не менее интересный сервис Yappy. На всех этих площадках мы реализуем различные проекты. Современный журналист должен быть отчасти блогером и генерировать контент за рамками своего медиа, а блогер отчасти журналистом и тоже присутствовать во всех средах. Яркие примеры можно встретить в музыкальном мире. Клава Кока и Даня Милохин, пришедшие на сцену из digital, сегодня звезды шоу-бизнеса. Наши радиоведущие также имеют свои персональные блоги, выкладывают короткие видео на всевозможные платформы. И каждый из них сегодня уже не просто голос, а лидер мнения, к которому прислушиваются и за рамками радиоэфира.