Fazer прекратит деятельность в России

Пока мы активно обсуждаем цифровые потери или ретейл в рамках производств не первой необходимости, все больше компаний с зарубежными владельцами отказываются работать в России. Одна из таких групп компаний стал Fazer. И это полное закрытие.

Важно понимать, что это не только сладости, но и марками «Хлебный дом», «Бурже», «Ягодное лукошко», «Краюшки» и др., а также широкий ассортимент замороженной выпечки для мини-пекарен, которые продавались в Метро и Призме.

Далее - перевод оригинальной новости на сайте

«Фацер» принял решение отказаться от всех своих операций в России. Компания управляет пекарней в Москве и Санкт-Петербурге, и в ней работает около 2300 человек. В 2021 году чистая выручка от продаж в России составила около 157 млн евро, или 13% от чистой выручки Группы.

«Мы не видим альтернативы, кроме как отказаться от нашей деятельности в России. Вторжение России в Украину — враждебный акт с трагическими последствиями для всего региона. Нам пришлось принять во внимание ряд заинтересованных сторон и серьезные последствия, и поэтому мы не смогли сдаться так быстро, как нам хотелось бы. Мы работали и прогрессировали максимально быстро, учитывая риски и угрозы». — говорит Кристоф Вицтум, президент и главный исполнительный директор «Фацер».

Утилизация производится в соответствии с персоналом и местными правилами.

«Я понимаю, что многие лояльные и ценные клиенты, а также многие заинтересованные стороны считали, что «Фацер» должен был принять это решение раньше. Я могу заверить вас, что это был наш единственный вариант все время, но в силу обстоятельств мы не смогли продвинуться вперед», — говорит Кристоф Витцтум.

Ранее «Фацер» прекратил весь экспорт и приостановил инвестиции в Россию.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Будете в "Берёзке" на чеки "Внешпосылторга" по праздникам покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Проблема в том, что сейчас уходят компании и закрываются сервисы, которые на слуху только у специалистов. Но отсутствие которых в перспективе может испортить жизнь значительно сильнее, чем дефицит финской кашки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Скажется однозначно. Любой уход с рынка-минус для потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Энкель

Привет, я из будущего! Ушли!

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда