Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»
Кампания «My coffee factory» разработала первое в мире приложение по доставке кофе в зернах, в котором покупатель может выбрать любой сорт, при этом получить его в розницу по оптовым ценам, не переплачивая за кофейный бренд.
Перед началом работы я связался с основателем кампании «My coffee factory».
Расстояние не помешало нам в работе над видео и мы достаточно быстро обговорили все условия.
Задача
Кампания совсем недавно зашла на рынок и разработала собственное приложение для которого и нужно было снять простой но захватывающий ролик, чтобы заявить о себе и повысить имидж кампании.
Чтобы подчеркнуть бодрящие свойства кофе, решено было сделать упор на спортивный ролик в стиле найк или адидас.
1. Подготовка
Референсы
Я подобрал самые подходящие по стилю примеры видео, оформил их в небольшую презентацию и показал разработчику, чтобы было понимание какая будет по итогу динамика и стиль.
Поиск локаций
На основании референсов я сделал план будущего видео.
На данном этапе уже четко определялось настроение и динамика продукта, но в тоже время была возможность корректировать проект и изменять повествование.
Благодаря раскадровке было четкое понимание какие локации нам потребуются, сколько нужно моделей и как они должны выглядеть. И было ясно какое оборудование потребуется.
Я обошел несколько наиболее подходящих мест в городе, и получил разрешение на съемки у их владельцев.
Поиск актёров
По сценарию было необходимо найти 2 боксёров, 6 танцоров, 4 баскетболистов, 6 футболистов, владельца спортивной машины и также запасной состав всех участников, на случай форс-мажорных моментов.
Так как всех моделей одновременно снимать не требовалось, договорился с ними на разные дни. Поэтому большое количество людей в проекте никак не повлияло на трудность второго этапа.
Утвержденные актеры
2. Съемка
Благодаря тщательной подготовке с поиском локаций, раскадровке и договоренностями со всеми ответственными людьми, съемки прошли достаточно легко. Ребята были позитивными и легко выполняли что требовалось.
На каждой из 6ти локаций ушло по одной смене. Когда весь отснятый материал был у меня на жестком диске, начался третий этап — постобработка.
3. Постобработка
Монтаж и визуальные эффекты
На этом этапе я расположил все видео согласно раскадровке. Уже было заметно, что видео получается точно таким, как и планировалось.
После базового монтажа была проведена чистка кадров от визуального мусора, этот процесс называется «клин-ап».
Затем я приступил к ретуши моделей, для устранения косметических дефектов.
Этот этап занял больше всего времени. Из-за того что было принято решение добавить сложные элементы в виде нарисованных персонажей, это отодвинуло дедлайн на две недели, но получилось очень эффектно.
Также, были добавлены анимации огня и электричества, чтобы подчеркнуть бодрящие свойства кофе.
Цветокоррекция
В завершении я сделал стилизованную цветокоррекции, которая производилась исключительно ручным способом, потому что мы стремились к максимальному качеству картинки.
4. Итоги сотрудничества
Имиджевый ролик повысил количество посещений сайта, соответственно и количество заказов.
В дальнейшем его можно запускать для больших видео баннеров на зданиях, на тв и любых соц.сетях.
Итоговое видео
Смета
1. Пре-продакшн: 15 000 руб.
Разработка концепции
Создание раскадровки
Поиск локаций и выезд для оценки
Подбор 19-ти моделей в режиме онлайн
2. Продакшн: 49 000 руб.
6 смен режиссера-оператора, модели
3. Пост-продакшн: 26 000 руб.
Монтаж, эффекы, клин-ап, саунд-дизайн
Цветокоррекция
Общая стоимость проекта: 90 000 руб.
Очень профессиональный подход!