{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Разработка и создание имиджевого ролика для кампании по продаже кофе в розницу «My coffee factory»

Кампания «My coffee factory» разработала первое в мире приложение по доставке кофе в зернах, в котором покупатель может выбрать любой сорт, при этом получить его в розницу по оптовым ценам, не переплачивая за кофейный бренд.

Приложение "My coffee factory"
Как работает мобильное приложение My coffee factory

Перед началом работы я связался с основателем кампании «My coffee factory».

Расстояние не помешало нам в работе над видео и мы достаточно быстро обговорили все условия.

Задача

Кампания совсем недавно зашла на рынок и разработала собственное приложение для которого и нужно было снять простой но захватывающий ролик, чтобы заявить о себе и повысить имидж кампании.

Чтобы подчеркнуть бодрящие свойства кофе, решено было сделать упор на спортивный ролик в стиле найк или адидас.

1. Подготовка

Референсы

Я подобрал самые подходящие по стилю примеры видео, оформил их в небольшую презентацию и показал разработчику, чтобы было понимание какая будет по итогу динамика и стиль.

Поиск локаций

На основании референсов я сделал план будущего видео.

На данном этапе уже четко определялось настроение и динамика продукта, но в тоже время была возможность корректировать проект и изменять повествование.

Благодаря раскадровке было четкое понимание какие локации нам потребуются, сколько нужно моделей и как они должны выглядеть. И было ясно какое оборудование потребуется.

Я обошел несколько наиболее подходящих мест в городе, и получил разрешение на съемки у их владельцев.

Поиск актёров

По сценарию было необходимо найти 2 боксёров, 6 танцоров, 4 баскетболистов, 6 футболистов, владельца спортивной машины и также запасной состав всех участников, на случай форс-мажорных моментов.

Так как всех моделей одновременно снимать не требовалось, договорился с ними на разные дни. Поэтому большое количество людей в проекте никак не повлияло на трудность второго этапа.

Утвержденные актеры

2. Съемка

Благодаря тщательной подготовке с поиском локаций, раскадровке и договоренностями со всеми ответственными людьми, съемки прошли достаточно легко. Ребята были позитивными и легко выполняли что требовалось.

На каждой из 6ти локаций ушло по одной смене. Когда весь отснятый материал был у меня на жестком диске, начался третий этап — постобработка.

3. Постобработка

Монтаж и визуальные эффекты

На этом этапе я расположил все видео согласно раскадровке. Уже было заметно, что видео получается точно таким, как и планировалось.

После базового монтажа была проведена чистка кадров от визуального мусора, этот процесс называется «клин-ап».

Затем я приступил к ретуши моделей, для устранения косметических дефектов.

Этот этап занял больше всего времени. Из-за того что было принято решение добавить сложные элементы в виде нарисованных персонажей, это отодвинуло дедлайн на две недели, но получилось очень эффектно.

Также, были добавлены анимации огня и электричества, чтобы подчеркнуть бодрящие свойства кофе.

Цветокоррекция

В завершении я сделал стилизованную цветокоррекции, которая производилась исключительно ручным способом, потому что мы стремились к максимальному качеству картинки.

4. Итоги сотрудничества

Имиджевый ролик повысил количество посещений сайта, соответственно и количество заказов.

В дальнейшем его можно запускать для больших видео баннеров на зданиях, на тв и любых соц.сетях.

Итоговое видео

Смета

1. Пре-продакшн: 15 000 руб.

Разработка концепции

Создание раскадровки

Поиск локаций и выезд для оценки

Подбор 19-ти моделей в режиме онлайн

2. Продакшн: 49 000 руб.

6 смен режиссера-оператора, модели

3. Пост-продакшн: 26 000 руб.

Монтаж, эффекы, клин-ап, саунд-дизайн

Цветокоррекция

Общая стоимость проекта: 90 000 руб.

Контакты

0
1 комментарий
Дмитрий Квашнин

Очень профессиональный подход!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда