{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Погибнуть или нанять?

Друзья, здравствуйте!

Довольно часто приходится слышать от собственников, что сейчас не время нанимать новых сотрудников.

При этом, сам собственник "пашет" 24/7, а бизнес еле-еле "дышит".

Такое положение дел — неправильное!

Каждую минуту, проведенную в таком состоянии, вы убиваете самого себя. Рано или поздно вы начнете испытывать отвращение к тому, что делаете.

Но остановитесь и подумайте: ведь вы сами создали эту ситуацию.

Что же делать в этом случае?

Нужно делегировать обязанности, доверив часть работы другим!

Не стоит придерживаться точки зрения "найму людей, когда будет прибыль". Именно вложение в людей делает бизнес успешным. Помните, что люди — важнейший ресурс, и в них необходимо вкладываться.

Разгрузите себя, чтобы начать исправлять ошибки в бизнесе!

Передайте некоторые обязанности кому-то из своей команды или найдите профессионалов, которым вы сможете доверить часть работы.

Только освободившись от излишней нагрузки, вы сможете снова почувствовать вдохновение и радость от своего дела.

Очень часто рекомендую собственникам взять на работу помощника/администратора.

Что скажете?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда