Дарья Герлейн
4

Почему американские риэлторы завидуют русским?

Русские агенты по недвижимости даже не осознают своего счастья!!!

В закладки

Сегодня стоимость лида (от англ.,— это потенциальный клиент, человек, который проявил повышенный интерес к коммерческому предложению, но ещё не определился с выбором) не только в недвижке, а вцелом в Америке, примерно 100$ (~ 7000руб). И это хорошая, недорогая цена для американцев!

Конечно, переводя на наши деньги, это довольно большая цена за клиента, даже в недвижке, даже с комиссией в среднем 100-140 тыс. рублей. Ведь мы понимаем, что это всего лишь заявка....А не купивший человек!

При этом в России средняя цена привлечение потенциального клиента составляет 500-600 рублей. Это в 12 раз дешевле, чем в США.

В Америке давным-давно отказались от любой рекламы, типа баннерной, объявлений и т.д., Вот ты размещаешь эту рекламу и ждёшь, когда к тебе придут люди. И если люди к тебе не приходят, то ты ничего не можешь сделать! Невозможно повлиять на количество людей, если они все таки придут...

Есть случаи, когда риэлтор размещает около 300 своих объявлений, и к нему приходят люди. Но на следующий месяц, сделав то же самое, к нему никто не приходит!

Поэтому в развитых странах, где экономика развивается быстрее и активней, давно отказались от таких способов рекламы, потому что нельзя управлять количеством клиентов, соответственно конкуренты всегда обойдут! Поэтому, говоря даже о частном риэлторе, ему необходима стабильность, а это 30-50 заявок в месяц. И , чтобы он знал, что там будут самые адекватные, платёжеспособные клиенты и, что у него не будет с ними проблем. Всем этим он точно гарантирует себе минимум 5 сделок в месяц. И это стабильно.

В нашем случае платная реклама, на которую мы можем влиять и точно знать, придёт к нам покупатель или нет безумно дешевая!!! Она не даёт промахов!

И, когда американские риэлторы слышат, сколько стоит у нас создать свой сайт для привлечения клиентов и настроить на него рекламу, они искренне удивляются. Также риэлтор в нашей стране может делать переизбыток клиентов, выбирать из них самых платежеспособных и работать только с теми, кто нравится, работать с большими чеками, продавать только то, что стоит дороже. А в США из-за дороговизны рекламы приходится брать в работу всех, кто приходит.

Но, с другой стороны, конкуренция там меньше...

{ "author_name": "Дарья Герлейн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 136121, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jun 2020 13:58:41 +0300", "is_special": false }
Insense
Российская платформа Insense стала первым в России креативным партнером Facebook
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента в Instagram и Facebook получила статус партнера…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии