Подписан
Отписаться

Дарья Герлейн

0
Зарегистрировался

Я не продаю то, что не продаётся!

Это ключевое правило на этапе сбора базы!

Сегодня, в мире конкуренции и изобилия, главная задача риэлтора - найти точку соприкосновения покупателя и продавца. Ведь агенты - это посредники. Очень мобильные единицы на рынке недвижимости. И, сейчас, риэлтор может спокойно менять ниши, если видит, что в другой денег больше. Основываясь на этом, можно смело сказать, что выигрывает тот агент,…

Чего не стрит бояться риэлтору?

Частному риэлтору в кризис неоткуда ждать помощи. Надеяться можно только на себя! Когда он чувствует, что тратит время - сделки срываются чаще, чем делаются! И вот тогда нет стабильного дохода.

Риск остаться без работы есть всегда.

Как риэлтору завоевать клиента?

Продолжая делать те же действия, мы усугубляем ситуацию.

Например, человек, вогнал себя в долги, набрал кредитов. В коротком промежутке времени это помогает, но глобально его ситуация ухудшается. То же самое происходит с риэлторами сегодня. Рынок продолжает расти, технологии приходят.

На кого вы тратите своё внимание?

Для получения результата очень важно применять правило жизни: «Что поощряешь, то и получаешь»

У людей на этом этапе появляется много замешательств. На примере детей это хорошо видно. Существует положительное внимание, когда мы кого-то хвалим, а есть отрицательное, когда ругаем. И есть отсутствие внимания, когда мы его не даем никому и ничему.

Как нанимать агентов по недвижимости? 3 типа соискателя

Построение команды начинается с сильных и продуктивных людей.

Разберем категории соискателей, которые сэкономят время и деньги руководителю Агентства Недвижимости.

Эмоциональная шкала тонов - важнейший элемент продаж

Знание и понимание состояния клиентов и предсказывание их поведения - это необходимые умения для любого продавца и владельца бизнеса.

Когда мы продаём недвижимость, мы ведем клиента к его цели. И, чтобы путь был лёгок и успешен, покупатель должен быть предсказуем. А предсказуемость зависит от знания всех его эмоциональных состояний. И умения с ними работать.

Почему начинающему риэлтору лучше работать на первичном рынке?

Если в регионе есть первичный рынок, то выбор лучше сделать в его пользу. Давайте разберёмся, почему?

Когда агент по недвижимости заключает договор с застройщиком , он получает на продажу порядка 500 квартир. А если, например, он заключил 3 договора, то в его распоряжении уже 1500 объектов. Конечно, есть минус. В такой базе нет эксклюзива. Зато, если вдруг предлагаемую вами квартиру, продал другой агент, то всегда можно предложить альтернативу.…

Можно ли стать риэлтором за месяц?

Сегодня агент по недвижимости - одна из самых востребованных профессий. В неё обычно попадают как люди с опытом в продажах, так и новички.

Почему американские риэлторы завидуют русским?

Русские агенты по недвижимости даже не осознают своего счастья!!!

Сегодня стоимость лида (от англ.,— это потенциальный клиент, человек, который проявил повышенный интерес к коммерческому предложению, но ещё не определился с выбором) не только в недвижке, а вцелом в Америке, примерно 100$ (~ 7000руб). И это хорошая, недорогая цена для американцев!

Почему риэлторы в США - это престижно?

Почему важно ВЫЯВЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТЬ у клиента?

У 80% клиентов НЕ АДЕКВАТНЫЙ запрос на недвижимость.

«Хочу все посмотреть!»

Сооснователь  «Евразийской Академии Предпринимательства»

Комментарии