Как продавцу "напихать" маркетологам?

Вы принесли хреновые лиды, им ничего не продать, эти люди без потребности...и так далее. Часто и правда маркетинг гонят левые заявки, которые не превращаются в продажи. И неудача - вина продаванов, потому что...и так далее. Этот конфликт стар как мир. Кто прав?

Продавец вправе требовать хороших лидов. Он тут спину гнет, обзванивает, коммуницирует и вообще отвечает бонусом за сделки. Не заключит сделок, компания будет без денег, а он без бонусов. Но как пожаловаться грамотно? Взять выборку лидов, честно отработать существенное число звонков и измерить важные параметры: конверсии в разговор, в следующий шаг, сделки. И сравнить с более успешной базой лидов. И тут важно - сразу же что-то предложить. Не в духе: "маркетинг повесить за яйца до смерти, зарплаты разделить на всех продавцов", а конструктивно. Дескать, давайте протестируем аудиторию А и Б, сделаем допродажи и пр. И да, обязательно аргументировать как выше: лиды не конвертят, денег нет у компании, мы страшно волнуемся за нее. Это все поможет руководителям изменить ситуацию и напихать маркетологам без конфликта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда