{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Технологии Будущего

Электронная очередь как элемент имиджа компании

В условиях высокой конкуренции имидж компании – одна из главных деталей, позволяющих выделиться среди конкурентов. При наличии на рынке большого объема товаров и услуг важным пунктом в создании положительной репутации становится хороший сервис.

Для организаций, в которых образуются очереди посетителей, в повышении качества обслуживания поможет установка системы управления очередью. Система управления очередью (СУО) автоматизирует распределение потока граждан. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Таким образом, клиент чувствует заботу о себе, и формируется позитивное отношении к компании.

Помимо этого, большое влияние оказывает впечатление, которое производит офис компании. Использование фирменного стиля в оформлении клиентской зоны способствует созданию дружественной, уникальной и узнаваемой атмосферы.

Применение фирменных элементов (логотип, цвета, изображения) возможно, как в аппаратной, так и в программной части электронной очереди:

1) Киоск электронной очереди встречает на входе всех посетителей, с него начинается обслуживание. Существует большой выбор терминалов выдачи талонов, которые выполняются в фирменных цветах и с нанесением логотипа, возможно напольное, настенное и уличное исполнение.

2) Интерфейс сенсорного киоска и информационного табло оформляются в корпоративном стиле. Отдельно стоит отметить потенциал информационного экрана, на котором помимо вызываемых клиентов, возможно отображать справочные сведения (например, курс валют, часы приёма и пр.), рекламу товаров и услуг. Табло становится еще одним каналом информирования и побуждает клиентов к дополнительным покупкам. Посетитель отвлекается от простаивания в очереди, а ожидание перестаёт быть тягостным. При этом вывод материалов может происходить, как на части экрана, так и в полноформатном режиме.

3) Маленький, но не менее важный – талон с номером в очереди. Их крутят во время ожидания обслуживания, их находят в карманах и сумках, покинув офис организации. Именно поэтому стоит обратить на него внимание.

Если поместить на талон контакты, то он становится визитной карточкой (логотип в верхней части напомнит о названии компании). Талон может служить местом для размещения рекламы (новые услуги/товары, акции и пр.).

Для осведомленности и снижении стресса у посетителей на талоне выводится информация о выбранной услуге, количестве ожидающих, примерное время ожидания. При интеграции СУО с информационной системой учреждения становится возможным указать на талоне дополнительный сведения: этаж / кабинет обслуживания, ФИО оператора, время предварительной записи и пр.

Таким образом, электронная очередь не просто современный стандарт обслуживания, а инструмент, помогающий создавать благоприятную атмосферу в компании, улучшать репутацию и повышать эффективность работы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null