Наш новый инновационный продукт – система управления медиаконтентом Content Neuroniq является универсальным гибким инструментом управления рекламным, информационным и развлекательным контентом для территориально удаленных офисов и филиалов компании.
Разработанный и производимый нашей компанией информационный терминал «Контакт-17», вобрав в себя самые современные технологии и решения, обладает множеством функций и возможностей для различных сфер применения.
Компания Технологии Будущего предлагает инновационные решения на базе отечественной цифровой интеллектуальной интеграционной платформы Neuroniq.Platform, которые способны заменить иностранные программные продукты во многих областях экономики, в частности в управлении клиентским потоком – системы управления очередью (электронная очередь).
Очереди… Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах, кассах… С ними сталкивается каждый независимо от возраста, образования и социального положения. В среднем, россияне проводят в очередях 5,5 дня в год или 1,1 года за жизнь (по данным агентства «РусОпрос» и сервиса «Сбермаркет»). Стояние в очереди всегда…
В условиях высокой конкуренции имидж компании – одна из главных деталей, позволяющих выделиться среди конкурентов. При наличии на рынке большого объема товаров и услуг важным пунктом в создании положительной репутации становится хороший сервис.
Новый корпус Республиканской Клинической Инфекционной Больницы им. Агафонова (г. Казань) был оснащен системой управления очередью NEURONIQ.
Количество медицинских учреждений, внедряющих «бережливые» технологии, постоянно растет. Суть проекта заключается в создании комфортных условий для всех: пациенты меньше время проводят в очередях, а персонал делает меньше бумажной работы. Но многие поликлиники продолжают использовать стенды с режимом приёма в бумажной форме. Такое расписание…
Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой управления очередью. Внедрение электронной очереди является частью стратегии «Севастопольэнерго», направленной на создание комфортных условий взаимодействия между клиентами и компанией.