Я — один из тех людей, которые там покупают. По инерции. Но всё меньше и меньше. Когда-то это был прекрасный каталог товаров со ссылками на продавцов. Отличный инструмент по поиску нужного товара (с кучей фильтров по важным характеристикам) по наиболее выгодной цене. Но это было до того, как они решили пойти модным путём Амазона и подмять под себя всё. Этот кусок они явно не осилили проглотить.
Да, нынешний Яндекс — яркий пример того, как прекрасный стартап можно просрать, отдав его из рук энтузиастов своего дела в руки "эффективных менеджеров"
Есть ещё полудохлый price.ru, который вообще-то был пионером этого рынка, сразу после "электронного журнала <<Мобиле>>", но успешно слил рынок Я.Маркету, за счёт гораздо более хорошего качества последнего на его старте (когда он был "товарной википедией" с кучей фильтров). Если при нынешней политике Яндекса, Рамблер не сможет вытащить price.ru обратно в топ, значит они совсем безнадёжны. :(
И это вы в части про юзер-интерфейс ещё не упомянули, что они в какой-то момент взяли и поубирали критически важные параметры из фильтров. Видимо, чтобы "не забивать пользователям голову". В итоге теперь ряд товаров просто невозможно отфильтровать нужным образом и приходится глазами просматривать десятки карточек, не имеющих нужных характеристик.
А у некоторых товаров просто в принципе нет критически важных характеристик, зато присутствует различный маркетинговый bullshit. Простой пример. У вас есть санузел с проёмом двери шириной 58 сантиметров и неограниченным пространством внутри. Вам нужно купить максимально большую стиральную машину, которую можно протащить через этот проём внутрь. Выбрать такую машинку с Маркетом — это "миссия невыполнима", и никакой Том Круз не поможет, потому что производители указывают глубину по верхней крышке. И если у Samsung написано 55 см, то вы покупаете эту машинку, и только по факту доставки в момент попытки установить машинку вы выясняете, что реальная глубина у неё 62 см из-за "пузатой" передней стенки и выступающего люка, и в ваш проём она никак не проходит. Да, Samsung уроды, что пишут именно эту глубину. Но они такие не одни. Почти у всех производителей так. Это особенность этой категории товара. И Маркет совершенно не чешется что-то с этим сделать. У некоторых машинок в "особенностях" простым текстом написано "полная глубина с выступающими частями — 62 см". Но фильтровать по этому параметру невозможно. Это полный провал. И так не только со стиральными машинками. Так очень много с чем.
К тому же и товары, которые уже давно не в продаже, тоже стали исчезать из каталога.
А ведь раньше это действительно была "товарная википедия" !
Здорово! А вы знаете банковские приложения, которые этим пользуются? У меня Android 9 на Huawei P30 Pro, я проверил приложения Сбербанка, МКБ, Открытия, Райффайзенбанка - все они отлично скриншотятся штатным методом (volume down + power).
Настоящий граммар-наци должен уметь перечитывать и перепроверять свои комменты перед отправкой. Тогда у него не будет "а" вместо "на", "мошенке" вместо "мошонке" и такого количества минусов. :)
Следя за соринками в чужих глазах, не забывай замечать брёвна в собственных.
Alexander Amelkin
Это очень условно. Интерфейс с каждым обновлением становится всё хуже и непонятнее.