Владельцы сайтов обычно слабо представляют возможные результаты от того или иного способа продвижения сайта. В цикле данных кейсов, мы рассматриваем различные проекты в разных тематиках и бюджетах, что бы владельцы бизнеса, могли определиться с примерной эффективностью нашей работы.
Владельцы сайтов обычно слабо представляют возможные результаты от того или иного способа продвижения сайта. В цикле данных кейсов, мы рассматриваем различные проекты в разных тематиках и бюджетах, что бы владельцы бизнеса, могли определиться с примерной эффективностью нашей работы.
В ходе своей практики мы так или иначе столкнулись с различными технологиями и «из первых рук» знаем их плюсы и минусы. В ходе проб и ошибок длинной в несколько лет, основным движком для сайтов в нашей студии был выбран MODX. Давайте рассмотрим его ключевые плюсы, которые делают его универсальным инструментом для реализации проектов почти любой…
Поисковое продвижение или по другому, SEO-продвижение, вызывает наверно самый большой спектр вопросов у наших заказчиков. Именно поэтому, настало время максимально подробно рассказать о том, что это такое, для чего оно нужно, и какой спектр работ в него включается.
Стоит сразу оговориться, что естественно, данные советы не универсальны, и у каждого исполнителя есть свои пункты, за которые он делает большую стоимость. Кто-то не любит работать в выходные, а для кого-то — критичен выбор технологий для исполнения.
В ходе своей работы, а так же в общении с коллегами из других студий, мы составили короткий список…
Владельцы сайтов обычно слабо представляют возможные результаты от того или иного способа продвижения и рекламы сайта. Поэтому, мы команда Digital-агенства «Revolution Studio» решили собрать для вас несколько показательных кейсов по SEO-продвижению с текущего года.