{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком – чемпион мира по пробиванию дна

Преамбула – все красиво

Решил написать небольшую статью об эпопее с этой «замечательной» компанией, которая длится уже 9 месяцев.

Итак, я живу в небольшом поселке таун-хаусов в пос. Воскресенское в Новой Москве. Ростелеком построил оптическую линию и провел оптику в каждый таун-хаус, став монопольным поставщиком услуг ШПД в поселке. В частности, в моем доме 8 блоков, к дому подходит 8 волокон, а дальше на муфте разварены последние дюймы, в т.ч. в мой блок.

И в принципе, чего плохого – есть оператор, есть оптика. Да, тариф конский – 1200 в месяц, но это же ШПД, 100 Мб/с, как ни крути, альтернативы нет – потерпим.

Так думал я, когда подал заявку на подключение 27-го ноября 2021 года. Ростелеком с радостью ее принял – конечно, мы Вас подключим, есть техническая возможность, надо только оконечить оптику, подключить модем и пользуйтесь на здоровье.

Акт 1. Первое дно – дно «лжи». Пробито

Приехали монтажники, проверили оптику – все хорошо. Но вот, почему-то заняты все 8 волокон. «Надо разобраться, мы приедем к Вам завтра, все подключим и модем тоже – деньги за модем только приготовьте».

Но назавтра никто не приехал...

Я начал звонить, пытаться выяснить – что как. Техподдержка на телефоне ничем помочь не может. Я слышал замечательные фразы: «У нас не хватает людей, поэтому некому приехать, ждите, когда появится окно» (это Ростелекому, ага, не хватает людей). На вопрос – когда окно появится получал ответ: «я откуда знаю, когда появится, тогда мы Вам сообщим».

Пришлось немного пожаловаться в Фейсбуке. Видимо, мой пост увидели в Ростелекоме где-то на верху (я даже знаю, где, у меня среди бывших коллег и знакомых многие работали в РТ, в т.ч. на топ-менеджерских позициях), потому что мне позвонил монтажник и мы договорились о встрече.

Монтажник приехал со словами: «Вы, видимо, как-то связаны с Ростелекомом, т.к. мне сказали не уезжать отсюда, пока я Вас не подключу». В итоге монтажник мне проговорился о причинах проблем: «У Вас заняты все 8 волокон, кто-то подключен 2 раза, надо приехать, когда все будут дома, чтобы всех отключить и подключать по порядку». Я очень удивился, что крупнейшему оператору страны (с нехилым государственным участием, кстати) нужно заниматься слепым перетыкиванием кабеля, чтобы понять, что у них есть несанкционированное подключение. Монтажник уехал, ничего не сделав (а обещал-то).

В итоге мне удалось договориться с соседями, чтобы все были дома, удалось согласовать с Ростелекомом дату и время выезда, мы ждали монтажника, но он не приехал. Т.е. Ростелеком кинул меня и 7 моих соседей. Я начал выяснять, в чем дело

Версия монтажника: «я приехал, но не дозвонился до Вас, поэтому уехал».

Версия сотрудника колл-центра: «выезд по заявке был отменен из-за отсутствия технической возможности подключения».

Версия руководителя монтажной бригады: «мы готовы были выехать, но у одного из членов монтажной бригады вдруг обнаружились признаки острого респираторного заболевания, поэтому мы экстренно сняли бригаду, чтобы не подвергать Вас риску. Надо подождать, пока освободится новая и т.п.».

Т.е. 3 версии, принципиально не совпадающие друг с другом, а это значит, что сотрудники Ростелеком откровенно врут в двух случаях из трех.

Монтажник с тех пор не брал трубку. Я много раз пытался узнать по статусу своей заявки в тех. поддержке, в итоге по телефону получил такой ответ: «У вас нужно проводить работы по замене кабеля, а это можно делать только при температуре не ниже +5 градусов по Цельсию». Я 20 лет в ИТ, 12 лет проработал в операторе связи, который построил самую крутую оптико-волоконную сеть в Московском регионе. И строил ее почему-то в любое время года, т.к. ТУ позволяют. Ну, наверное, Ростелеком просто заботится о своих монтажниках, подумал я и решил подождать до весны, сделав вид, что поверил в это вранье.

Акт 2. Второе дно – дно «склероза». Пробито

Пришла весна, я дождался, когда температура на улице стабилизируется выше +5, чтобы монтажникам Ростелекома было комфортно вести работы, и позвонил в Ростелеком.

Я услышал – да, конечно, мы подключим Вас по Вашей заявке, у Вас есть техническая возможность, ждите инженера. Назначили дату, приехал человек с модемом – сейчас я Вас подключу. Втыкает оптику – ой, а у вас тут сигнала нет. Мне сказали, что все готово, надо только воткнуть и настроить модем. И сбежал.

Т.е. Ростелеком «забыл» о всех обращениях, которые были в ноябре-декабре и, видимо, думал, что за зиму высадились инопланетяне, разобрались в муфте и все готово. Но инопланетяне подвели…

Далее тишина, никакой информации от Ростелекома. В итоге мне удалось дозвониться до техподдержки, где мне заявили: «Ваша заявка закрыта из-за отсутствия технической возможности». На вопрос – что мне делать, я получил потрясающий ответ специалиста: «Ждите, пока кто-нибудь съедет и освободит ресурс». Т.е. дом из 8 квартир, в который заведено 8 жил никогда не будет подключен полностью, пока не съедет жилец, которому подключено 2 жилы на каком-то непонятном основании. Только никто из жильцов не в курсе, что он подключен 2мя жилами, и съезжать также никто не собирается – поселок только заселился, все живут в свое удовольствие.

Акт 3. Третье дно – дно «особого контроля руководства». Пробито

Далее было несколько месяцев попыток хоть как-то пробиться и получить хоть какие-то объяснения. В итоге мы согласовали очередной выезд монтажников для решения проблемы с подключением. Выезд назначен на 26 июня. Это воскресенье, летнее воскресенье, отличная погода, чтобы провести время с детьми на природе. Я отменяю все планы на выходные и жду монтажника.

Монтажник не приехал...

Звоню в техподдержку, там мне говорят: «Выезд по заявке был отменен». Мне, конечно, никто об этом не сообщил, не предупредил (а чему я удивляюсь? До этого Ростелеком ни разу не оповещал об отменах и своих решениях, почему здесь вдруг должен?).

Я написал официальную претензию с требованием выдать мне письменный ответ с разбором всех моих обращений и причин отказа в подключении при наличии. Претензию приняли (№204390914 от 26.06.2022 г). Срок рассмотрения претензии по регламенту Ростелекома – 2 недели. При этом, это была такая претензия, которая «на особом контроле руководства».

Параллельно я запустил процесс жалоб на Ростелеком по всем имеющимся каналам – электронная почта, вконтакте и др. Везде мне подтвердили, что получили претензию и ее рассмотрение на особом контроле у руководства. Прошло 2 недели. Звоню в техпод – что по претензии? «Вы знаете, а Вашу претензию еще не взяли к исполнению, но Вы не переживайте, она на особом контроле у руководства».

Вот такой вот контроль высшего руководства. Тут либо авторитет у руководства Ростелекома настолько ниже плинтуса, что исполнители могут так пофигистично относиться к таким процессам, либо само высшее руководство Ростелекома также пробивает дно в своем контроле.

Далее тишина. Никакого ответа я не получаю.

Акт 4. Дно четвертое – «тяп-ляп под особым контролем руководства». Пробито

Так и не получив ответа, я опять начинаю доставать техпод. В итоге получаю ответ: «Вы знаете, а ответ Вам подготовлен и направлен по почте. Должен был уже дойти, все вопросы к Почте России». С большим трудом мне удалось достать скан этого ответа, который повеселил меня еще больше. Документ №01/06/7482/22 от 15.07.2022.

Видимо, сотрудников в Ростелеком набирают с особыми требованиями к кривизне рук, т.к. в письме 2 раза указан адрес – в теле письма, где написано, что по этому адресу производилась проверка технической возможности, и в адресате, куда письмо было направлено.

И оба этих адреса не совпадают с моим. Т.е., если верить письму, проверка проведена по левому адресу и ответ отправлен по левому адресу. И это под особым контролем руководства. Автор этого замечательного документа – супервайзер М.С. Куликова. Других супервайзеров, у Ростелекома, не нашлось.

Акт 5. Пятое дно – «день сурка». Пробито

В итоге опять пришлось пошуметь в фейсбуке, а также написать жалобу в РосКомНадзор. Что из этого сработало – не знаю, но мне вдруг звонит руководитель монтажного подразделения по имени Федор и спрашивает – когда мне будет удобно принять монтажников, они во всем разберутся и т.п. При чем Федор обещал приехать лично, да еще и самым большим начальником, чтобы во всем на месте убедиться и точно все решить.

Мы назначаем день – 13 августа, заводится заявка №205967034.

Федор с начальником, конечно, не приехали, но приехал монтажник Александр. Все проверил и выдал вердикт – у Вас в дом входит 8 жил, по одной на каждую квартиру, но все 8 под светом, т.е. какая-то квартира подключена 2-мя жилами, какая – не знаю. «Я все пофотографировал, подготовил отчет – отправил руководству, пусть поднимают архив подключений, выясняют, кто и почему подключен 2 раза, потом надо будет собирать всех жильцов, всех отключить и подключать по одному».

Затем, как обычно – тишина.

Через неделю я звоню Федору, Федор говорит, что больше в Ростелекоме не работает, что надо переваривать муфту, отключать всех и подключать по одному, чтобы выяснить, откуда левое подключение и т.п. Т.е. все то же самое, что я уже слышал в ноябре-декабре 2021 года.

Звоню в техпод, чтобы выяснить – что «заявка закрыта в связи с частичным удовлетворением претензии». Т.е. опять Ростелеком слился втихаря. Ни слова не сообщил, просто закрыл заявку, никаких подробностей. Сотрудник техпода принял от меня очередной запрос…

Эпилога и финала у этой истории нет, т.к. я просто так это раздолбайство не оставлю, и дальше, видимо, мне придется подключать старые связи и решать вопрос через уже высшее руководство Ростелекома, но у меня к публичному Ростелекому на сегодняшний день есть несколько открытых вопросов, которые я выношу в публичную плоскость:

1. В стандарты Ростелекома входит откровенное вранье клиенту? По своему опыту я могу сделать вывод, что да.

2. В стандарты Ростелекома входит отсутствие оповещения клиента о решениях по его обращениям? Почему клиент должен сам искать ответы, проходя через череду переключений между специалистами и вися на трубке по полчаса? Ни разу за все время сотрудники не оповестили меня о решениях. Даже письменный ответ умудрились отправить по левому адресу

3. В стандарты Ростелекома входит кидалово абонентов, когда собираются все жильцы дома на согласованный выезд монтажника, но выезд отменяется без предупреждения? В моем случае согласованные выезды отменялись минимум 3 раза без предупреждения.

4. В Ростелекоме вообще ведется история обращений и привязанных к ним активностей его подразделений? Это называется ServiceDesk, он есть в любом, даже дворовом, сервис-провайдере, но в Ростелекоме, похоже отсутствует. Почему?

5. В Ростелекоме вообще есть система инвентаризации и мониторинга ресурсов? Почему для выяснения правомерности подключения, надо отключать всех абонентов и по очереди включать тех, кто пожаловался на отсутствие связи? Даже в дворовых операторах связи такая система есть. Почему она не работает в Ростелекоме?

6. В Ростелекоме вообще не принято исполнять взятые на себя обязательства?

7. В Ростелекоме есть хоть один ответственный сотрудник?

Я тут Вашу миссию на сайте прочитал (): "Ответственный подход к бизнесу для «Ростелекома» — это открытость и честность перед клиентами, партнерами и инвесторами..." Почему Вы ей не следуете? Вы ее у кого-то списали?

Пока я могу сделать только такой вывод: Ростелеком – компания лжецов, рукожопов и кидал

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Скворцов

Хех, это вы ещё потом попробуйте отключиться

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Сулаев

обязательно читайте договор, включая мелкий шрифт
а то если Ростелеком потеряет монополию у вас, придется платить неустойку за расторжение (в моем случае я якобы должен был пользоваться услугами 3 года в обязательном порядке)
бывший сотрудник подсказал, что при расторжении договора называешь причину - переезд и называешь адрес, где Ростелекома нету и сработало, неустойку (абсурдную) не платил

Ответить
Развернуть ветку
Elena
Пока я могу сделать только такой вывод: Ростелеком – компания лжецов, рукожопов и кидал

Абсолютно верно. Почитав отзывы в инете можете узнать также, что это могущественный преступный картель всея руси...

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим
Пока я могу сделать только такой вывод: Ростелеком – компания лжецов, рукожопов и кидал

Да уж, "прекрасная" компания. Меня они недавно обложили данью и лихо поставили на счетчик. Пришлось дать им по морде и они отползли.

Планирую описать свою историю на Ви Си, надеюсь не только мне будет полезен мой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Годына
Автор

кабель, который тянул подрядчик, проверили - он прозрачный. Проблемы на последнем дюйме, который полностью в руках монтажников РТ

Ответить
Развернуть ветку
CoBCeM He3akoHHo

Монтажники в ростелекоме в большинстве на срочном договоре и за подключение получают копейки [в 18 году мне назвали цифру 80 (восемьдесят!) Руб] Ессно никто упарываться сам за эти деньги не будет , а перекинет на "ответственное" лицо, которое работает на отъебись и по принципу всех гос. контор - главное составить правильную бумагу и хоть что то ответить, а не решить проблему. Ваша ситуация называется Не Повезло : ростелеком + нестандартная ситуация + альтернатив нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рябов

Надеюсь статья поможет получить ответы, автору терпения!

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Ростелеком – чемпион мира по пробиванию дна

Где-то в стороне расплакался тинькофф. ВБ задумался об очередном повышении цен на возврат товаров. Авито доставка на всякий случай потеряла центнер посылок.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

озон изменил правила выдачи предоплаченных заказов - теперь даже номер заказа не важен, и отдают просто так.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Действительно, правила выдачи заказов изменились. Но, конечно, просто так никому не отдадим товар. Номер заказа или телефона теперь называть не нужно, а получить можно по штрих-коду или цифровому коду, расположенному под ним.

Ответить
Развернуть ветку
Rastacific

Хз, я абонент Ростелекома с 14 года. Как въехал в новый ЖК, провели gpon, подключил 800 Мбит и бед не знаю никаких, выкупил их терминал, поставил в bridge, следом свой роутер. Просто песня! НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вот вот всегда удивляют люди которые делают выводы когда нет проблем, выводы о компании надо делать на основе того как она решает проблемы которые возникают

Ответить
Развернуть ветку
ko42

"я двадцать лет тянул сети... у нас кто-то нелегально подключен"

То есть автор сам не в состоянии себя подключить, раз всем пофигу? То что оптика по ширине канала практически безлимитна, он тоже не подумал. Ну и на крайняк, если такой правильный, то поделить с кем-то из соседей оплату и делить инет.

Ну или найти "лишнего" среди подключений из аж целых восьми!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Годына
Автор

Спасибо за совет, Вы не первый с таким. Вы предлагаете мне влезть в кабельную сеть, являющуюся собственностью оператора, произвести несанкционированное подключение и таким образом попасть сразу под несколько статей, при чем уголовных?
Спасибо, не надо, оставьте такой совет себе

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Ну тогда терпи и не плач, ибо там уже кто-то подключен, и всем похуй. И на тебя похуй. А ты страдай

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Годына
Автор

так а если тебе похуй, чего же ты пишешь? В каждой дырке затычка?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

А ты неумный. Ещё из твоего поста это понятно. Теперь в комментариях убедился. Ты даже не воспринимаешь информацию. Я про свое мнение ничего нигде не писал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Туманов

Если человеку нечего сказать по существу, но поспорить хочется, он обычно переходит на личность собеседника или, если вежливый, рассказывает про свою жизнь. У некоторых это входит в привычку, они на тему разговора вообще внимания не обращают, сразу переходят к главному.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

А вот и вилияния жопой начались.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Туманов

Вы предлагаете автору заметки взять на себя часть рабочих функций тех людей, которые за это получают заработную плату?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

За бесплатный интернет мог бы и потратить пять минут. Тем более опыт имеется.
Но автор - терпила. Годами без инета.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Туманов

А мы с вами живем в правовом государстве или это только декларируется?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Не знаю о каком государстве ты говоришь. Если о диктатуре с больными дедом, атакующим соседей, сажающих за выражение позиции и одобряющих пиратство, то не вижу проблем вести себя так же, как вождь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Туманов

<...то не вижу проблем вести себя так же...>
Если с вами поступили по свински и вы ответили им полной взаимностью опустившись до их уровня, то чем в принципе вы станете от них (поросят) отличаться? Не лучше ли руководствоваться иными моральными принципами?

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Ну твои методы терпилы пока лишь против тебя работают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Туманов

Ну вы то себя, несомненно, причислили к патрициям, а всех несогласных с вашим мнением автоматически определили в плебеи...)
Ничего нового. Дальнейшее продолжение с вами полемики считаю неконструктивным в связи с вашей "культурой" аргументации и болезненным интересом к личности своего собеседника, обнажая убожество ума и ремесло подлости.
Настоящая культура личности определяется не по одежде, манерам или образованности, а по способности вести спор и разрешать конфликты. Именно в них проявляется вся скрываемая в человеке гниль.

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

эдак вы себе на пару статей наговорите, продолжайте в том же духе

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Как будто что-то плохое.
Путин - черт и лошара, давайте свергать.
Война и нападение на Украину. Никакая не операция.
Политики - мудаки.
Граждане - терпилы и запуганные.

Кому данные паспорта прислать? Полиция, ФСБ, пишите, по видео позвоню, подтвержу личность. Можете гражданства лишать: быть гражданином говна продажного только конченные хотят.

Статей ещё мне навес те, розыск сделайте. Спасибо. Жду документы официальные. Они мне как раз лёгкий суд на политику устроят.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Туманов

Суть вашей полемики отражена в картинке:

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Лахта, плз. Суть действий государства отображена в новостной ленте.

Ответить
Развернуть ветку
Isoprene

Жесть, на самом деле. А доступ к коробке с 8 волокнами (может, плохо читал, но не нашел) есть у Вас? Если да, попробуйте договориться с соседями, чтобы у них какое-то время не было Интернета. Деньгами компенсировать, симками с Интернетом, спутник на месяц подключить, в общем, что-то такое. И накатить жалобу коллективную в Ростелеком, что Интернет не работает и кто-то пошурстил, не знаем кто, подключите. Так хотя бы узнать можно, кто двумя проводами подключен.

Надеюсь, правильно понял проблему и это поможкт. Главное, чтобы весь дом случайно на пару лет без Интернета не остался :D

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Годына
Автор

коробка висит на торце, она никак не спрятана.
Но влезание в нее будет иметь определенные последствия юридического толка - зачем давать врагу такой козырь? Просто показать себя Альфа-самцом, как предлагает выше умни к с ником ko42?

К тому же это оптическая муфта, там не просто свитч, который можно потыкать.

Жалобы в РКН уже написали - каждый из жильцов.

Там еще и по качеству услуг большие вопросы. За последние 2 месяца весь поселок 4 раза имел обрывы связи длительностью в несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

А зачем надо вот так заниматься садомазохизмом? Есть же мобильный интернет, в конце-концов. Симку в модем и поехали...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Годына
Автор

прием плохой, качество неудовлетворительное. На посерфить хватает, но как только доходит до мультимедийки - все печально становится

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Понятно... Жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Туманов

Последнее время частенько встречаю на просторах паутины гневные отзывы на Ростелеком, но, видимо, у меня с данной компанией сложились "особые" отношения с самого начала. Кроме мелких придирок связанных безусловно с их мелкими проёб@ми, фактических претензий не имею. Ума не приложу как так вышло? А вот к ряду иных провайдеров моих обоснованных претензий более чем предостаточно. С яйцом на логотипе и Пчелайн крови мне попили не меньше чем печально известный доктор Менгеле. В некоторых случаях приходилось часть проблем пускать на самотек с целью хоть как-то сберечь свою нервную систему. Ну и чтобы не накидывать здесь лишнего "пуха" - скажу лишь, что с данными операторами связи пришлось встречаться и решать вопросы в судебном порядке. Ну это я уже включил "принцип".
В любом случае, благодарность автору уже только за то, что выводит бл@дей на свет "божий" предавая огласки данные печальные факты. Подобные дьяволята всегда боятся широкой огласки в публичной плоскости.

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

да, у меня к ростелекому вопросов нет, в общем-то, как к оператору. У них идеальный интернет по всем параметрам. Но при возникновении нестандартных проблем (мой кейс ниже) - добиться нестандартного решения стандартными методами нерелально. просто черная дыра.

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

у меня была похожая история не по сути, а по форме. Точно также закрывались заявки, точно также никто ни за что не отвечал. После того как мне надоели эти самовольные заявки я написал в пресс-службу - секретарям своего филиала и центрального офиса, нашел в фейсбуке всех топ-менеджеров профильного подразделения, написал им. Не знаю, что сработало, но через некоторое время со мной связался руководитель отдела по работе с ВИП-клиентами. Выделил специального менеджера, дал телефон спец вип-линии. После этого со мной связался этот вип-менеджер, оставил свой телефон и свою почту и пообещал решить вопрос. После этого он мне звонил (ха-ха) каждый день по 2 раза. На третий день вопрос был решен. Ну а я вроде как до сих пор вип-клиент))

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

в процессе решения проблемы мне стала доступна их внутренняя переписка. Она смешная конечно. Оператор передает заявку с комментарием: "клиент ждет неделю, ответьте что-нибудь", инженер пишет что-то невразумительное, через неделю новая заявка с пометкой: "не закрывайте заявку, перезвоните клиенту" - ответа вообще нет и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
igorek234

А чего хотите от ростелекома? Вот на vc, к примеру, трется директор по маркетингу от ростелеком, который настойчиво предлагает объяснять любую тему в 50 словах, будь то высшая математика или любой другой вопрос. Так что, думаю, им еще дно пробивать и пробивать.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

боже какой безграмотный менеджмент(

Ответить
Развернуть ветку
Дичь Петрович

Вы не с того края начали. Толку то от ростелекомовского топ-менеджмента. Поможет только хорошее личное знакомство с мастером 🙂
Да, неправильно, но результативно

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Сомневаюсь, что у мастеров там какая-то самостоятельность есть. Выдают кипу заявок на день - бегай и ставь галочки

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Nikonorov

Раза три мне поступали холодные звонки от «Самого крупного провайдера в России с невероятно выгодным предложением»
— Как вы называетесь? — спрашиваю
Оператор не отвечает. По скрипту, видимо, нельзя и продолжает в духе:
— Мы самый крупный оператор и сейчас есть…
— Вы тайный оператор? — перебиваю
— … выгодное предложение, — дудонит скрипт
— Название организации?
— Ростелеком…

Кладу трубку.
За Ростелекомом в интернете гигантский шлейф трэша, кидалова и отвратительной поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Годына
Автор

тоже заметил - жене звонили, шифровались. На вопрос - как дела с претензией, слились

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Горбунов

Не просто чемпион, а уже легенда...

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда