Не выбрасывайте деньги: обзор книги Нила Рекхэма "Продажи по методу SPIN"
И правильно, прекрасная методология, очень полезная. В книге все четко изложено
Не выбрасывайте деньги: обзор книги Нила Рекхэма "Продажи по методу SPIN"
Впервые встретила негативный отзыв по поводу книги и методологии СПИН. На мой взгляд, там очень четко, с примерами и иллюстрациями изложена основная идея методологии"больших продаж" - создание ценности дляразвернуть
Впервые встретила негативный отзыв по поводу книги и методологии СПИН. На мой взгляд, там очень четко, с примерами и иллюстрациями изложена основная идея методологии"больших продаж" - создание ценности для клиента. И отличия от обычных продаж в том, что навыки совсем другие. А навыки обычных продаж в "больших продажах" не работают и даже вредны. Книга была для меня открытием. Сделала тренинг и обучающий курс по продажам в ИТ на ее основе. Применяю сама, мои студенты и коллеги. Но назвать это бредом - для меня откровенный шок.
Собрали CRM для дилеров и сэкономили 20 млн на SAP. Но компания ее все равно не использует
Да, очень важно помочь в выборе CRM
Собрали CRM для дилеров и сэкономили 20 млн на SAP. Но компания ее все равно не использует
Присоединяюсь к вопросу Ксении - рассматривали ли Битрикс? и другие системы?
Татьяна Бронникова
Дело в том, что в "больших продажах" продукта нет заранее, это решение "под заказ" для клиента. И его представление с учетом требований создается как ценность в процессе продажи. Где же бред? И кстати, в реальной жизни все происходит точно так же. Поговорите с продавцами, посмотрите, как продаются сложные решения - все именно так и происходит. Эта методология проверена временем и признана странами, корпорациями, самыми разными отраслями. Отрицать это невозможно.