До запуска креатив исследовать смысла нет ) всякие фокус-группы — не работают.
Но у меня не было цели в статье рассказать всю подноготную о наших клиентах и ца, выложить данные и исследования ) я просто хотела дать советы компаниями, которые хотят делать классные имиджевые кампании.
Анна, вот в чем в чем, а в отсутствие клиентоцентричности Точку обвинить сложно. Я сама всегда продвигаю описанный вами подход. Но статья про маркетинг, как инструмент увеличения продаж, кучу компаний действительно заняты решением этого вопроса, но конечно это не противоречит и не исключает то, о чем вы говорите. Более того, дальше по тексту я акцентирую внимание на том, что продукт и целостность превыше всего, без этого не стоит и начинать.
Мы этим и занимаемся. В статье решила не грузить терминами и описать все по простому.
Мы только в этом году решили добавить фокус на более крупные и взрослые компании. Ещё рано подводить итоги, но определенно есть большие подвижки. Сейчас у нас обслуживается около 300 тыс клиентов, среди них половина ИП, есть и очень крупные всем известные компании. Как правило, на выбор банка влияет наличие определённых продуктов, цена и сервисная составляющая, а не надёжность, хотя она тоже важна бывает для некоторых клиентов. Но у нас с этим особо никогда проблем не было, потому что Точка принадлежит на 100% госкомпании и работает под лицензией госбанка.
В тексте есть про метрики ) конечно
Покупка трафика в соцсетях — это инструмент размещения контента. Ролики — контент. Это работает вместе.
Вы нас с кем-то путаете. Точка вышла на безубыточность в 2016 году спустя год после старта проекта. Далее был плюс. Прошлый год, например, мы закончили почти на 1 млрд прибыли. В этом будет ещё лучше.
Давайте я отвечу. Банк за свои деньги устанавливает в родном городе скамейку, чтобы люди могли там отдыхать, дети могли играть, она яркая, стоит в знаковом для городе месте, она согласована с администрацией. Устанавливает на 1 месяц, потом мы должны были ее убрать, привести в порядок газон. Дальше. Кто-то усматривает в этом политический подтекст, скамейку демонтируют. Шум во всех СМИ. Мы честно говоря в шоке. Мы не хотели участвовать в политике и провоцировать власти, мы хотели облагородить пространство, у нас в городе сейчас идёт фестиваль современного уличного искусства, это хороший повод поучаствовать. При все этом по вашему сообщению выходит, что мы провокаторы и вообще вредители. Как же так? Не делай добра, не получишь зла, получается?
Yana Gannik
Вот здесь есть замечательная подборка лучших имиджевых роликов всех времён: https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdeSOALgFx37ABdZgsfrMPlHJnMov3Lb