Часто слышу истории о том, как рекламные идеи согласовывают всем топ-менеджментом. Директор, финансовый директор, коммерческий директор, юрист, CTO, CMO и HR. Такой состав не в состоянии принять сильное решение. Не потому что это плохие люди или специалисты, а потому что у каждого из них противоположная задача.
Точка классные!
Чем же?
самая лучшая реклама точки это то что я ей не могу ничего предъявить уже наверное лет 5.
Да и нет желания это делать если честно, почти всё работает так как ты и рассчитываешь (а там где не так, там если что подробно описывают что это было).
Плюсики в карму +++
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я клиент Точки. Банк классный, а реклама дрянь
"Продукт, целостность компании и понимание аудитории — в основе всего"
Из ролика понятно, что Банк "Точка" понимает свою аудиторию, как табор цыган