Елена, здравствуйте. Разберитесь. Вот номер последнего обращения" Мы уже работаем над Вашим обращением №422665529 по теме Услуги МегаФона. Постараемся сделать это быстро. Решение пришлем Вам в SMS или позвоним." от 9!!!! Июня. Все жду ответа.... Там вроде работы на вышке ведутся... И ведутся... И ведутся...там же историю всю прочитаете. А меня уже утомило каждому новому сотруднику рассказывать что, где, когда и как...меня один вопрос интересует: при наличии такой связи, которая не обозначена в тарифе, как мне пополнить счёт, если я даже в личный кабинет зайти не могу??
Переход на принудительно связь 2g, 3g ситуацию не меняет.
Итог: лекарства не заказать, документы на пособия ребёнку не подать, деньги не перевести и тд и тп. Как на северный полюс в горы уехала, сидя в 1 км от вышки
Поддерживаю полностью. Ухожу из Мегафона за невыполнения условий тарифа. Вип-клиент- это количество услуг, а не качество обслуживания, как мне сказали. Итог: 2,5 месяца решается проблема с интернетом в пригороде. Мне предлагают сменить симку, купить усилитель. Вообщем, несостоятельность в оказании качественной услуги, решить моими же средствами. Итог: если вы решили стать клиентом Мегафона--хорошо подумайте!
Anna Kolchanova
Я правильно понимаю, что обращение в корзине?