Приёмная
Виталий Роко
21 692

«Мегафон» украл деньги с моего счета путем подключения своих же платных подписок

Если вы задумались о переносе своего номера в «Мегафон» или покупке их SIM-карты, лучше передумайте. «Мегафон» у многих на слуху, и они часто приводят статистику сервиса проверки скорости интернета Ookla, что у них самый быстрый интернет.

В закладки
Слушать

Начну по порядку, что я добровольно перенес свой номер из МТС в эту компанию еще в 2015 году, использовал отнюдь не дешевый тариф (текущий статус VIP-клиент) и все было в порядке до какого-то времени, мои дети, жена, другие родственники перешли вслед за мной.

В прошлом году я оформил сим-карту для модема, подключил на нем пакет на 30 гб и установил на даче у мамы. Сам модем подключен к роутеру и использовался в основном для чтения и отправки почты через почтовый клиент, в среднем расходовалось в месяц не более 3-4 гб, такой пакет просто подключался впрок, на всякий случай.

Еще тогда прозвучал «тревожный звоночек», который я проигнорировал. На номере обнаружилась платная подписка ка какой-то сервис. Тогда я позвонил в поддержку, инициировал отключение и попросил добавить блокировку на сервисы платных подписок. Сожалею, что сразу не сменил оператора, это моя тупость и вера в случайность =). До недавнего времени все было в порядке и недавно я закинул на сим-карту сумму, чтобы оплачивать пакетный интернет на 3 месяца и можно было не отслеживать сроки продления пакета.

Как подозреваю, Мегафон отслеживает клиентов, у которых на счету излишек и подключает платные партнерские подписки по цене 50 руб./день. В этот раз они установили рекорд и одновременно подключили мне 4 дорогих и абсолютно ненужных сервиса. Ну нужно же было как-то побыстрей украсть деньги, вот и пришлось добавить побольше.

Хэппи енда не будет, деньги мне никто не вернет, но считаю правильным, предупредить потенциальных и действующих клиентов, что Мегафон нагло ворует деньги и лучше учитывать риски обслуживания в данной компании. Если они не постеснялись начать красть у VIP-клиентов, то не постесняются ни у кого.

Самое веселое здесь то, что саппорт мне пытался объяснить, что пользователь сам кликает на некие невидимые баннеры в сети, а они здесь ни при чем. Я прям так и вижу, как моя мама ковыряется в огороде (на котором постоянно) и при этом ее не покидает мысль, что нужно пойти полазить по мутным сайтам и баннеры понажимать. Это бред, еще раз уточню, что симка стоит в модеме, сам модем в роутере и уже с него раздается вайфай на ноутбук, основное предназначение которого, это переписка в почтовом клиенте.

Какова мораль? Украв несчастные 2000 рублей (что для меня не такая уж большая потеря), Мегафон по сути потерял лояльного клиента с кешем, потерял родственников клиента и рекомендации от этих людей.

Жалею об одном, что когда-то я публично демонстрировал лояльность этому оператору. Мой номер уже начал путь переезда в другую компанию, часть номеров блокируется, часть тоже переезжает в другие места =).

Если это прочтут сотрудники Мегафон, не трудитесь отвечать мне и защищать своего работодателя, лучше подумайте о том, что если компания начала нагибать своих платежеспособных клиентов, то где то у владельцев возник финансовый дефицит и скоро он может коснуться и вас. Я бы на вашем месте, на всякий случай обновил резюме на hh.

Немного пруфов:

Всем удачи и спасибо за внимание!

{ "author_name": "Виталий Роко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 176, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 136040, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jun 2020 12:00:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФона в социальных сетях. По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Перейти к комментарию
16

Мне тут коллега сообщил, что у него автоматические ворота так подписались на что то 🤣

Ответить
1

а прикиньте в них ИИ есть, и ему скучно?

Ответить
2

Это единственно разумное альтернативное объяснение =) Главное, чтобы их саппорт там клиентам не объяснял причину блокировки =)

Ответить
1

"Узкие новые калитки смотреть бесплатно и без смс", "Старые заросшие ворота, посмотрите как ОН в них входит!"

P.S. Бабушке с дедом регулярно мегафон подключает какие-то подписки на их кнопочные бабушкофоны, обычно звоню и выношу мозг техподдержке, эти 100-200 рублей возвращают сразу же по звонку. Тут не в деньгах дело - а что поедут они на дачу, а там баланса минус, а если что случится?

Ответить
8

Я как владелец симкарты от YOTA сейчас тихонечко угараю в сторонке ибо такой фигни у данного оператора просто и в помине нет :-)

Ответить
3

Знакомый как и я сидел с Йотой 5 лет, из за его ошибки в смене тарифа решил перейти на Мегафон. Ни один месяц не обошёлся без какой то платной подписки из ниоткуда, то по одной 50р/день, то сразу по 3. Баннеров естественно никаких нет, подписка появляется сама по себе. У Йоты интернет не самый быстрый, и покрытие не лучшее, но вот только из за того что у меня за 5 лет использования украли 0 рублей - чувствую никогда её не покину

Ответить
–2

А интернет такой же конченный, как и у самого мегафона...

Ответить
3

У меня одного просто так ничего не воровали сотовые операторы?

Ответить
6

Наверное. Но все случается в первый раз =) Желаю, чтобы в вашем случае этого не случилось!

Ответить
3

Теле2 пользуюсь уже больше 10 лет, никаких проблем не было, но в один прекрасный день у меня появилась платная подписка, хотя телефон спокойно лежал на столе. Списали 30руб. Через час я уже выносил мозг девочке в офисе. Ещё через 15 минут подключил контентный счёт. С тех пор проблем не было. 
А Мегафон, что по мне, та ещё лядская контора. У родителей симка стояла в модеме. Там подключилось 3 платные услуги. И во время звонка в колл центр я, оказывается, ещё успел подписаться на подписку с мультфильмами. 

Ответить
0

Теле2 не пользовался, но у меня чаще всего платные подписки подключались у Билайн - при этой на обращении в службу поддержки что-то возвращать всегда отказывались. Потом в антирейтинге идет Мегафон - но эти всегда возвращали все списания. Ну и на последнем месте МТС - за 10 лет подписали только на 1 платную подписку, но сразу без разговоров вернули списанную сумму.
А из проводных интернет операторов платными подписками грешит Ростелеком - под шумок подключает на несколько дней пробный период на антивирус, а потом радостно переводит на полноценную платную ежемесячную подписку которую в ЛК не видно и самому там не отключить. Только через звонок в службу поддержки (с 30 минутным ожиданием на линии) и составлением заявки в бухгалтерию на перерасчет.. 

Ответить
0

К сожалению у теле2 есть практика подключения “условно бесплатных” услуг. Это когда вам подключается услуга, в личном кабинете она отображается как бесплатная, но она активируется по событию например — въезд в Крым или попытка подключиться к интернету из другой страны.

В результате бесплатная услуга становится платной подпиской стоимостью в 300₽ в день (за 100 мб кажется).

После этого я отказался от этого оператора и переехал на Тинькофф Мобайл. Да, тоже сети Теле2 и не всегда работают хорошо, но они таким не занимаются.

Кстати, когда переносил номер в последний день мне позвонили из Tele2 и предлагали тарифы в 2 раза дешевле (на 1-2 месяца, ага) и убеждали меня, что эта услуга (а по факту бомба) бесплатная и всё ок, раз уж за её использование я не заплатил.

Ответить
0

Здравствуйте! Если Вы столкнулись с какими-либо трудностями в использовании услуг связи нашей компании, то буду рада помочь Вам в личных сообщениях.

Ответить
1

Тоже постоянно навешивают какие-то денежные средства якобы самими (у меня 4 номера) же подключёнными. Ни разу не видела смс с предупреждением или типа нажмите для активации. Подключки сами врубаются при переходе на сайт без предупреждения, ну типа сайт музыки открыл. В итоге общение в чатах через личный кабинет. До 400 рублей возвращали. Каждые три месяца ставлю блоки от нежелательных подписок, но как то не помогает сильно... Короче мегафон стал реально портиться в плане предоставления клиентского сервиса, однозначно 🤨

Ответить
0

Здравствуйте! Буду Вам признательна, если напишете о возникающих затруднениях мне в личные сообщения. Я помогу Вам разобраться во всём.

Ответить
1

У них там какая-то хитрая система. Лично мне платного ничего подсунуть не пытались, максимум мегафон смамит расылками с услугами, а из билайна - пока с него не ушел - названивали с просьбами покинуть мой тариф за 300 и перейти на ненужный мне за 500 (и в итоге с билайна ушел, после очередного одностороннего повышения цены тарифа, сначала 326, потом 350, потом 400...)

Но вот моим пенсионерам периодически подключают всякую платную хрень на кнопочные звонилки. Видимо там какие-то свои системы градации школьник/лох/пенсионер/человек, что напишет в прокуратуру и роспотребнадзор, если ему подключат без его ведома какую-то хрень.

Ответить
0

Нет, у меня тоже. У меня конечно есть глупое предположение - может нужно смотреть куда нажимаешь, и  не смотреть видео бесплатно без смс. Но наверное просто везение.... 

Ответить
0

В 90% случаев т.н. «Ссылки на платный контент» нет, идет определение в браузере что за клиент и откуда и автоматом вешается подписка. Помогает только т.н. «контентный счет». Этим грешат не только мегафон, но и мтс и теле2

Ответить
0

На меге 8 лет, никаких вопросов не было. Тариф старый... 550 ру в месяц за 1200 минут на всю страну, безлимитный инет. Часто перемещаюсь по стране, часто в областях бываю... Везде связь отличная, дополнений к абп не снимается.

Ответить
–2

у меня обратный случай. в семье стоял роутер и кое-кто (признавшись позже под давлением, "седина в бороду") подрубил порно подписки "горячие сучки-индивидуалки без СМС и регистрации". за пару месяцев к абонентке добавился довесок в 3200 рублей. чтобы сохранить семью, пришлось придумать что это были платные подписки от оператора, написать мегафону "предложение о досудебном урегулировании", изложить в нем что они не смогли оградить якобы несовершеннолетнего от порноконтента, все подписки убрали, и 3200 на счет откатили обратно. стыдно, конечно, неосновательное обогащение, но зато у них лояльный клиент остался - роутер тот пашет до сих пор без подписок (года четыре прошло уже) + корп счет на 4 симки у мегафона.

Ответить
2

Ах вот зачем Мегафон так пиарит свои новые тарифы "с защитой от подписок"...
Автор, куда переходишь? (если на МТС ты уже был)

Ответить
4

На Тинька пока попробую. По отзывам вроде в таком пока не замечен

Ответить
0

Тоже посматриваю в сторону Тинькофф Мобайл, но пока что МТС получается выгоднее. Но поддержка МТС выбешивает. @Тинькофф можете предложить хорошие условия в индивидуальном порядке?

Ответить
1

У нас условия равны для всех клиентов :)

Ответить
1

Сделайте безлимтный интернет и 1900 минут по РФ, за 220 как у меня сейчас)

Ответить
0

Хаха огонь спасибо 🔥

Ответить
0

я поэтому и спросил про индивидуальные условия!

Ответить
0

Их нет, ведь для всех они равны.

Ответить
0

Плюс вип обслуживание

Ответить
0

Классные предложения. Подумаем.

Ответить
0

ну про цену молчите) в 220 рублей, сделать аналог тарифа у меня)

Ответить
0

Если снизим цену, то для всех)

Ответить
0

ну так вы же предлогаете кому то) Цену не выше чем сейчас они платят)

Ответить
0

Мы предлагаем тариф-конструктор, с помощью которого можно настроить услуги под себя.

Ответить
0

но в итоге даже в регионах ваш тариф стоит дороже, чем любой оператор 4 местный) Или йота)

Ответить
0

На вирт оператора той же меги?))

Ответить
1

Тинькоф работает на сетях tele2 почитайте об mvno

Ответить
0

Спасибо за уточнение. Вы правы.
Используем частоты Теле2 в регионах их присутствия. И только в иных случаях — Мегафона.

Ответить
0

Можно видь в ручную включить Мегафон на на виртуалке вашей

Ответить
0

Нет, так не получится.
Если в регионе есть Теле2, то подключение будет идти только через их частоты.

Ответить
0

но можно видь в ручную выбрать оператора) По логике теле2 что слышал, то у них оператор будет работать так)

Ответить
0

У нас так не работает.

Ответить
3

В смартфонах у меня такого никогда не было. Но вот моя Шкода Октавия на своей симке пару раз подключала платные услуги (симка стоит в сигнале).

Я скажу так - у всех операторов без исключений для повышения прибыли рандомно условно говоря 1% пользователей получает платные услуги. Не попали под раздачу - повезло. Спалили вовремя - молодцы, не заметили - ну значит вам не повезло.

У меня знакомый как-то вернул деньги за эти подписки заявив что симка стояла в теплосчетчике и предложил опсосу записать имей и слазить к нему в подвал и проверить. Деньги сразу вернулись.

И кстати насчёт "это вы там сами подписались". По закону яровой опсос должен сейчас 6 или 12 месяцев (точно не помню) хранить ваш трафик. А зная дату подписки пускай показывают где и что вы нажали.

Ответить
2

Полагаю следует поделиться своим опытом нагибания ОПСОСов. Покупаем сим-карту с пакетом и пополняем счёт на стоимость пакета +1 руб. Все операторы воруют деньги, абсолютно все, ибо везде там сидят исключительно "эффективные" менеджеры-маркетологи и у них всегда руки чешутся до свободно лежащих на счетах доверчивых клиентов денег. Если денег свободных нет и клиент пополняет счёт непосредственно перед очередным пакетом - это косвенный знак оператору, что клиент жмот. Если покупаешь тариф без пакета - сразу устанавливаешь ЛК на смартфон и отлавливаешь платные услуги. У МТС например ЛК живёт своей жизнью, отключил одну платную услугу, вышел из ЛК, зашёл через несколько минут - уже висит другая ;) Тут важно не самому их отключать - а названивать оператору и с руганью (обязательно) доводить до их сведения, что я контролирую ЛК и не допущу никаких левых услуг и подписок. В случае с МТС было 3 или 4 звонка, после чего воровство прекратилось от слова СОВСЕМ. Сим картой на тарифе без пакета пользовался от случая к случаю и больше ни рубля не сняли. Наверное они как-то отмечают клиентов, кто смотрит за своим карманом, а к кому можно... как-бы случайно :)

Ответить
2

Меня так обворовали , свалил от этих воров подальше 

Ответить
2

Мрази крадут и не стесняются, у меня 3 городских мобильных номера, вываливает чёрное окно на смартфоне, я не успеваю прочитать и что-то нажать, но это значит меня усадили на подписку и уже подрезали бабло.

Ответить
–2

Здравствуйте! Если Вы столкнулись с какими-либо трудностями в использовании услуг связи нашей компании, то прошу Вас подробнее написать о случившемся мне в личных сообщениях. Всё проверю и помогу Вам разобраться во всём.

Ответить
2

Постоянное воровство с их стороны. Нужно регулярно проверять, а не подписали ли они на очередное их д.! А чтобы сделать блокировку их всех подписок, это дело платное!
Мтс вообще ублюдская контора - украли у меня 3 тысячи и не вернули. Мегафон хотя бы всегда возвращает. А те ублюдки постоянно обворовывают моих знакомых. 

Ответить
–2

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите мне в личных сообщениях о возникших в использовании услуг связи нашей компании трудностях и пришлите Ваш номер - всё проверю и помогу Вам в решении.

Ответить
2

Полностью согласен с автором 👍 Я тоже много лет пользовался мегафоном, был вип клиентом, но по той же причине перешёл на другого оператора. Мегафон - это говно связь, где обворовывают клиентов!!!!! 

Ответить
2

Аналогично. На претензию ответили, что якобы я сама себе наподключала их же сервисы. Уходите с Мегафона. Самое правильное решение.

Ответить
–2

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о произошедшем мне в личных сообщениях и пришлите Ваш номер - всё проверю со своей стороны.

Ответить
2

Мегафон уже просто доживает свое последнее и воруют по максимуму, не боясь потерять клиентов.и у меня такое было сменила оператора.но рабочая симка осталась очень нужен был номер для входящих звонков.так вот звонок типо с Сбербанк служба охраны и все такое скажите номер карты и все прочее развод обычно воды.но к чему я следом после моего разговора смс от Мегафона типо вам звонили мошенники и если вы хотите за подписку в 5 руб в день вам не кто звонит не будет.вопрос ладно когн они такую услугу предлагаю для спам звонков,но если вы знаете что это моженники значит ты с ними за одно))))ну как можно объяснить то что вы в курсе что это мошенники))))спам звонки это понятно всем подряд и звонки вирусные.теперь закралась мысль а не взговаре ли они)))

Ответить
–2

Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в использовании услуг связи нашей компании. Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то Вы можете написать мне в личных сообщениях - буду рада оказать Вам всю необходимую помощь в решении.

Ответить
2

Мегафон стабильно подключает платные подписки на корпоративном номере, причём при услуге запрет контента. Биллайн достал подписками, причём телефон у пенсионера, замучился с оператором ругаться. Перешёл на Мтс, и вот, спустя год, с телефона пенсионера за месяц списано 923 руб, подписки видео уроки, мультфильмы. При моем звонке оператору Мтс, деньги вернули в течение часа. В сухом остатке :все операторы пытаются нае... клиентов, нужно быть внимательным. 

Ответить
2

Удрал в 18 году . Замучили подписками...

Ответить
2

Мегафон с каждым годом все борзеет и борзеет, тихо молча подключают услуги платные, а так как у нас в населённом пункте только он ловит, другой связи нет, так и приходиться страдать от них. Качество связи ухудшилось. 

Ответить
–2

Здравствуйте! Прошу Вас написать о наблюдаемых Вами затруднениях мне в личных сообщениях. Буду рада Вам помочь.

Ответить
2

Пишите жалобу в Роскомнадзор по связи и коммуникациям по вашей области и прилагаете скриншоты списания ,плюс договор с мегафоном на номер, и требования на возврат денег и все.Терпеливо ждёте возврат денег. Мегафон даже без заявления в течении 3 дней возвращает, МТС в течении суток ,но по факту 3 часа , любую сумму ,даже с плюсом за нервы, ТЕЛЕ 2 самые обнаглевший через месяц ,но потом звонят скоты и упрашивают ,что бы на них не жаловались в Роскомнадзор.

Ответить
1

Поддерживаю полностью. Ухожу из Мегафона за невыполнения условий тарифа. Вип-клиент- это количество услуг, а не качество обслуживания, как мне сказали. Итог: 2,5 месяца решается проблема с интернетом в пригороде. Мне предлагают сменить симку, купить усилитель. Вообщем, несостоятельность в оказании качественной услуги, решить моими же средствами. Итог: если вы решили стать клиентом Мегафона--хорошо подумайте! 

Ответить
–2

Здравствуйте! Прошу Вас не спешить принимать подобных решений. Уверена, что во всём можно разобраться. Напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях мне в личных сообщениях и пришлите Ваш адрес.

Ответить
1

Елена, здравствуйте. Разберитесь. Вот номер последнего обращения" Мы уже работаем над Вашим обращением №422665529 по теме Услуги МегаФона. Постараемся сделать это быстро. Решение пришлем Вам в SMS или позвоним." от 9!!!! Июня. Все жду ответа.... Там вроде работы на вышке ведутся... И ведутся... И ведутся...там же историю всю прочитаете. А меня уже утомило каждому новому сотруднику рассказывать что, где, когда и как...меня один вопрос интересует: при наличии такой связи, которая не обозначена в тарифе, как мне пополнить счёт, если я даже в личный кабинет зайти не могу??
Переход на принудительно связь 2g, 3g  ситуацию не меняет. 
Итог: лекарства не заказать, документы на пособия ребёнку не подать, деньги не перевести и тд и тп. Как на северный полюс в горы уехала, сидя в 1 км от вышки

Ответить
0

Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения с указанием Вашего номера и ФИО его владельца, я все проверю.  

Ответить
0

Я правильно понимаю, что обращение в корзине? 

Ответить
0

Анна, напишите мне в личку, я всё проверю! 

Ответить
1

Такая же тема. Спасение-скачать приложуху от мегафона, забить туда все номера и переодически проверять.
Видимо ИИ мегафона видит, что вы контролите это дело и перестает подключать всякую хрень.

Теле2, кстати, тоже этим грешит

Ответить
0

Подключите на всех номерах отдельный контентный счет и спите спокойно..

Ответить
–2

Здравствуйте! По всем вопросам можете обращаться ко мне в личных сообщениях - я помогу Вам во всём разобраться.

Ответить
1

Всё просто. Отключаешь подписку через ЛК. Пишешь им и просишь вернуть средства, типа ничего нигде не нажимал и в подписке не нуждаюсь, просишь сделать так, чтобы подписки не включались никогда. Деньги возвращали всегда. А Мегафон при ответе даёт список смс на номер 5151, набираешь их и никаких тебе платных подписок, веб-кликов не будет на 3 месяца. Потом заного надо эти смс повторять. Проверял. Подписки не подключаются при сёрфинге в нете. Пишет. Извините не удалось полключить подписку))).

Ответить
0

Такая же фигня, делал родителям около шести видов блокировки на номер 5151 в итоге отключаю отцу (69лет) в неделю 2-3 подписки постоянно. 

Ответить
–2

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то можете обращаться ко мне в личных сообщениях. Я помогу Вам.

Ответить
1

На Хабре была тема как МТС автоматическим воротам подписки оформлял. Полагаю все этим грешат

Ответить
1

У меня на мегафоновской симке вставленной в модем-роутер платная подписка тоже за 50р в день подключилась на 2 день использования. Заметил ее в ЛК  через несколько дней, повезло, что там на балансе был всего 1р и деньги не начали списываться.
Подписку отключил при обращении в тех поддержку и сразу же подключил запрет платного контента. Но он у мегафона влючается только на 3 месяца. Еще хотел сразу же открыть отдельный контентный счет, но USSD команды не сработали, а по телефону отказались его подключать и отправили в их салон связи. 
Идти куда то очень не хотелось и попробовал обратиться в их онлайн чат. Там без лишних разговоров смогли подключить и контентный счет и заодно сами предложили поставить запрет на показ всяких своих банеров которые они страивают в страницы на разный сайта. Надеюсь теперь уже ничего лишнего списывать не будут..

А как мегафон и другие операторы зарабатывают на якобы левых платных подписках можно почитать тут.
https://habr.com/ru/post/448530/
 

Ответить
1

Для мегафона на всех симках желательно подключить несколько опций:
 
1. Подключаем отказы от рекламных рассылок самого Мегафона и его «партнёров».
Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнёров в SMS, MMS
Отказ от SMS рассылки
Отказ от USSD рекламы

2. Чтобы Мегафон не вставлял свои баннеры на чужих сайтах, подключаем ещё две опции:
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров

3. Мегафон позволяет разработчикам сайтов подписывать своих абонентов на платные развлекательные подписки, чем активно пользуются мошенники и сам Мегафон. Для попадания на деньги достаточно просто со смартфона через мобильный интернет неосторожно открыть какой-нибудь сайт (даже нажимать никуда не нужно). Можно подключить Запрет на платные подписки, но он действует всего 3 месяца и его надо не забывать постоянно обновлять. Чтобы окончательно этого избежать, нужно подключить услугу Контентный счёт, тогда с основного счёта ничего списывать не будут (а на контентном всегда будет 0 руб., в минус он уйти не может — подписки больше не страшны)

4. Нужно отключить услугу Мегафон Калейдоскоп. Это ещё одна ерунда, которая периодически присылает рекламные смски и новости. В ЛК она также не отображается. Отключается с помощью USSD-команды *808*0# или отправкой смс с текстом СТОП на номер 5038.

Ответить
1

У меня тоже самое было - купил симку и вставил в роутер, через неделю кончились деньги - две подписки по 35 р/сутки на какую то порнуху

Ответить
–2

Здравствуйте! Вы можете написать о случившемся мне в личных сообщениях  прислать Ваш номер - всё проверю и помогу Вам во всём разобраться.

Ответить
–5

Спалился))) 

Ответить
1

Просто надо обязательно создать контентный счёт в главном офисе оператора и тогда плата за кликовые подписки будет списываться с него. А раз на контентом (виртуальном) счёте 0 рублей то и списание будет не возможно. Пользуйтесь лайфхаком.

Ответить
0

Спасибо. Но уже не актуально. Номер начал переезд к другому оператору.

Ответить
1

Также лишился денег из-за подключённой Мегафоном подписке(11 дней по 50 р). Мне также сказали, что я сам подключил. Однако время подключения загадочным образом совпало с рекламой платной услуги от Мегафона о защите от платного контента. 

Ответить
–2

Здравствуйте! Буду Вам очень признательна, если напишете о Вашей ситуации мне в личных сообщениях и пришлёте Ваш номер. Всё проверю.

Ответить
1

Я в мегафон больше никогда в жизни не сунусь!!! Та же история, что и  у автора! Думала теле2 го.. о, но они оказались лучшие! 

Ответить
1

 Раньше так же подключали всякие платные кантенты. Отключал лк,звонил в техподдержку,толку мало было,всегда подключали в конце месяца платные подписки. И в очередный раз у меня кончилось терпение,поехол в офис мегафона,поговарил естествино на р..и с матами,пригразив при этом судом. Сразу поставили запрет на все платные подписки и кантенты.

Ответить
1

Адский тариф так и думают кого и как наебать, люди никогда не подключайтесь к нему, я из зи мегафона чуть ребёнка не потеряла с нервов

Ответить
0

Здравствуйте! Давайте разберёмся в Вашей ситуации - напишите, пожалуйста, о произошедшем чуть более подробно мне в личных сообщениях.

Ответить
1

У меня тоже подобеое было отказался от мегафона, у зятя тоже 

Ответить
1

Мегафон грешит этим.Но после звонка, деньги возвращает.Перешел на,,Переходи на ноль"и взял сим,,Yota"., т.к.со своим номером перейти в"Yota"в нашем городе возможности нет.Также перевел на этого оператора ребенка.

Ответить
1

Ушла с tele2 на мегафон из-за этих несанкционированных подписок, и здесь тоже самое, только связаться с ними практически не возможно, что в чатах, что по телефону автоматы отвечают, делая вид, что не понимают вопроса. Только после отправленных угроз, что буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру, со мной связались и вернули деньги, но посоветовали в следующий раз быть внимательнее)). Значит следующий раз будет!!! Надо постоянно проверять не подключили ли мне опять какую-нибудь ненужную фигню.

Ответить
1

Воруют. Кнопочный  телефон у ребенка, без передачи данных, постоянно  подключали пакет "продление интернета" за 25р в день... воровство и  внезано очтаставался  без связи из за обнуления счета

Ответить
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о случившемся мне в личных сообщениях и пришлите Ваш номер - всё проверю и помогу Вам во всём разобраться.

Ответить
0

как отправить ЛС?

Ответить
0

Написал, ответа нет. 
Не верьте, имитация бурной деятельности от Мегафона.

Если у пожилых родственников или знакомых кнопочные телефоны - проверьте, они сами не заметят,  а оператор легко наподключает услуг на 50-100р в день, останутся  без связи с тарифом за 1000+ р в месяц. 

Ответить
0

Насколько я вижу, сюда в личные сообщения Вы мне не писали. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon). Во всём разберемся!

Ответить
1

У меня мама просматривает сериалы с интернета через телефон постоянно прилетают платные подписки в месяц выходит по 200 руб, Я считаю что это уже просто беспредел

Ответить
0

Здравствуйте! Буду рада помочь Вам разобраться в Вашей ситуации - напишите мне в личных сообщениях и пришлите номер, о котором идёт речь.

Ответить
1

Эти бестолочи, вообще уже обнаглели в конец, со с своей аллочностью, всё им мало нажраться никак не могут, сам попал в их аферу, теперь всех знакомых стараюсь увести от них, в другие компании, а они пусть продолжают петь свои идиотские песенки в рекламе)

Ответить
0

Здравствуйте! Давайте разберёмся во всём - напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации мне в личных сообщениях.

Ответить
0

Здравствуйте, спасибо конечно за попытку, но уже не актуальна, я как год назад ушёл от мегафона и пока ни разу не пожалел 

Ответить
1

Лет 7 пользовался Мегафон. Попёрли подписки платные. Подал заявление о переходе на Мтс с сохранением номера. Пока шёл от офиса Мегафона к Мтс звонок из Мегафона: не могли бы вы остаться нашим клиентом мы вернём вам на счёт 500 руб.
Несколько лет уже на Мтс.-пока устраивает

Ответить
1

Вообще это самая дырявая связь. Но у меня нет возможности пользоваться другой связью

Ответить
0

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите мне о возникших трудностях чуть более подробно в личных сообщениях - помогу Вам разобраться во всём.

Ответить
1

Это вы ещё с Билайном не столкнулись. Всплыващие окна в самом смартфоне, не в браузере. И там типа ок или отмена. Родители плохо видят, и поэтому частенько подключали. Я этим людям нетрадиционной ориентации  звонил: Говорят мол есть платная услуга, чтоб блокировать это гавно. Прям политика гугла, не хочешь рекламы, подключи премиум. Вот только они путают, что мы им и так платим абонентку, а этим мразям всё мало.

Ответить
1

Единственный плюс этого оператора это то, что связь нормальная, пинг плохой, платные услуги подключают, конченый оператор.

Ответить
0

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш адрес мне в личных сообщениях - я всё проверю.

Ответить
1

И сразу скажу мне не кто статью не заказывал чистое мнение клиента который с Мегафон работает с 2007 года и уже как 7 лет симка только для входящих звонков 

Ответить
1

Когда Мегафон стали чудить и подключать маме подписки (сим карта была на мне оформлена, а пользовалась телефоном мама), то с нее взяли 120 рублей за подключение какой-то ерунды. Ну я пошел в офис и написал 2 заявления (еще одно по номеру, которым сам пользуюсь), чтобы отдельный контент-счет мне создали. И всё. На том счету просто 0 рублей остается и никто не спишет с вас денег.

Ответить
1

такое не только на мегафоне. на билайне у меня постоянно какие-то подписки активируются сами. Бывало когда сразу снимались деньги. Тел просто лежит в кармане и приходит смс, в кот-ой "вы подключили услугу. списание N руб.", потом когда звонишь и выясняешь, операторы отнекиваются  и говорят "видимо вы случайно что-то нажали".  Я уже не говорю о бесконечных звонках "ваш тариф устарел" "спец.предложения по интернет/тв", при чем каждый раз  говоришь что не интересно и больше чтобы не звонили, все равно продолжают

Ответить
1

Чувак, я около месяца назад с горем пополам после 6 лет в Мегафоне смогла от них отключиться. Было то же самое, они не хотели меня переносить в Теле2, с 3 раза только получилось, все нервы вымотала с ними. Они у меня денег слямзили на своих подписках и подключенных каких то кредитах ппц. Мат короче один вместо слов.

Ответить
1

У Билайна и Теле2 такая же история.

Ответить
1

Подтверждаю, Магефон регулярно подписывает на всякие сервисы, причем ничего не докажешь, просто мошенническая схема. Единственный выход, держать на балансе 0 рублей, и пополнять только на момент списания абонентской платы. Видимо бороться с этой схемой можно только через суд, ну и через подобные публикации.

Ответить
–1

Сидя в интернете через сим карту и ползая по разным сайтам левым, вот и подключаете себе подписки. Подписка подключается на таких сайтах с симки, с которой вы и зашли на данный сайт и кликнули по ссылке на данном сайте, не прочитав что это платно. От оператора это не зависит, все операторы предоставляют возможность оплачивать развлекательный контент со счета. А то, что некоторые тыкают по ссылкам, подписываются куда не поподя, это уж вина не операторов.

Ответить
1

Готовы рассказать эту сказку автоматическим воротам?

Ответить
1

Почитай статью на хабре..
https://habr.com/ru/post/448530/

Ответить
0

Ещё один бот с регистраций за вчера. Мегафону стоит заботиться о качестве своих ботов 😂, регистрировать их заранее, как вариант, ещё и другие статьи комментировать.

Ответить
–5

Блин, такая тупая заказная статья, читать противно, чувак, когда ты лазиешь или ползаешь в инете через мобильного оператора, то куча сайтов пытается тебя нагнуть, реклама, подписки, звонки потом на твой номер с предложением купить квартиру и т д, вот чтоб этого не было, работай в инете через  VPN   и не надо сказки писать тут, эта хрень у любого оператора, следи за своей системой сам и будет тебе счастье) 

Ответить
1

VPN конечно полезная штука, но все же не для постоянного использования. Вы еще предложите самому заделаться провайдером и самому все контролировать  ;)

Ответить
0

Чел, судя по регистрации твоего профиля, это у тебя профиль заказной. 😂 я ещё и на даче впн должен поднять? Не параной!

Ответить
–2

Вот)) я понял почему у меня всё хорошо))) спасибо за намек))) я ж всегда за ваном сижу с мобилы))) причем своим впном на своем сервере))

Ответить
–5

И не стыдно врать....
Если бы автор был поумнее, то знал, что такие подписки оплачиваются напрямую владельцем сайтов, где Вы и лазать. 
Прменьше п*рнуху смотреть надо из непровереных источников. 

P. S я сотрудник мегафон

Ответить
1

Вот не надо ля-ля. Я с мегафона по той же причине ушёл, только вот загвоздка, у меня симка стояла в рабочем телефоне, кнопочном, без доступа к сети интернет... А вот подписочки прилетали раз в неделю точно

Ответить
0

Да забейте на них. На время посмотрите. Один сотрудник Мегафон с ботами зашёл. Похожие комменты с разницей пары минут.

Ответить
0

Максим, будь вы поумней (как мне написали), то не работали в Мегафон ботом (смотрим время регистрации профиля). Автор все же умней вас, знает причинно-следственные связи 😂

Ответить
0

У самого при серфинге по тырнету подключались разные услуги, тут же приходит смс уведомление, через приложение Мегафон отключаю, а так сами смотрите. P.S. ах да, ещё и Путин "плохой" конкретно за Вами следит и требует от Мегафона что бы Вам подключали платные услуги ))))

Ответить
0

Пожалуйста, не надо дарить этим говноедам 2000₽, просто пишите на почту претензию о навязанной услуге, которую Вы не подключали, а копию отправляете в прокуратуру и проч. Можно прям эту статью туда, с небольшими изменениями. И требуете прокуратуру проверить на факт мошенничества эту компанию.

Во-первых, деньги вернуть в течение часа. Во-вторых, Вам зарегистрируют обращение в прокуратуру и СК - и по нему пройдет официальная проверка. Один случай - могут дать отписку, но если получит случаев будет много - то к ним придут большие дяди - и Ваши 2000 им покажутся фигней

Ответить
–5

И главное разжалобить читателя, маме купил на дачу, написал бы еще ребенку для мультиков, чтоб жалостлевее было(

Ответить
0

Судя по уровню интеллекта, это тебя жалеть следует 😂 иногда лучше молчать, за умного можно сойти!

Ответить
–3

Неа, ну ребенка в порнхабе ложнее обвинить)))

Ответить
0

П...здят деньги все сотовые операторы, да и не только они, что бы это минимизировать в личн. кабинете подключил контентный счёт, провожу все платежи через виртуальную карточку, раз в месяц два прохожусь по личным кабинетам, контролирую воришек. 

Ответить
0

В билайне если пару месяцев не заходишь в личный кабинет - жди увеличения ежемесячного счета 100%.

Ответить
0

Ну не по 2000 же за раз =)

Ответить
–1

Виталий надо чаще проверять а ещё есть услуга мегафон защита вот она от такой фигни!!! Когда переходишь на сайт тебя предупреждает что вы действительно хотите оформить подписку да или нет!!! А  так в поисковике полно такого говна!!!! 

Ответить
0

Вообще по идее, ничего такого лезть не должно без дополнительно подтверждения. Ну а если напишете комментарий после прочтения текста, а не заголовка, то станет понятно, что интернет используется для общения через почтовый клиент. Причем тут сайты и поисковики?!

Ответить
0

Контент счет? Не, не слышали?

Ответить
0

У меня такая же проблема была, но мне через оператора все деньги вернули и заблокировали подписки

Ответить
0

Мегафон много лет этим промышляет. И если раньше можно было позвонить и сказать "отключите мне возможность вообще подключать платные подписки" - они где-то у себя ставили пометку, и больше платные подписки оформить было нельзя. А потом они и эту услугу сделали платной))) Не хочешь платных левых подписок, тогда плати чтобы мы их тебе не включали))

Ответить
–1

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то буду Вам признательна, если напишете мне в личных сообщениях. Помогу Вам в решении.

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

Я на Теле2 и очень доволен, плачу 270 руб/мес за 12 гб. Скорость инета оставлю внизу:

Ответить
0

Я думаю, что все операторы этим "грешат". И в мегафоне мне подключал, и в Мтс было, Теле-2 постоянно у ребёнка отключаю. Вернуть деньги можно, если хорошо поругаться и не полениться сходить в офис и написать заявление, но за 30-50 руб не пойдёшь. Так и наживаются олигополы. 

Ответить
0

я так же боролась с билайном.... они мне вернули все и предоставили месяц бесплатно... надо знать законы... во 1ых - это навязывание услуги... 2ое - они не имеют право списывать развлекательные услуги с основного счета и последнее, по закону вы должны подвердить согласие на услугу, введеными данными или подтверждением... пишите притензию и поясняйте что это досудебное урегулирование, а так же требуйте моральную компенсацию.... удачи... 

Ответить
0

По закону контенту счёт то у них есть. Но вот от подписок самого оператора он не помогает.

Ответить
0

Не хочу выгораживать Мегафон, мне от этого ни холодно, ни жарко. Но лично у меня не было никогда платных подписок от Мегафона. А вот МТС скоммуниздил деньги со стартовой суммы, не успел я новую сим-карту вставить в смартфон. При этом, на вопрос как такое возможно, что расходы 0 а баланс уже минус 9 р., они отморозились что якобы я отослал смс за границу. Говорю "але", на этом тарифе даже расценки такой нет "9р./смс", но операторы техподдержки решили что не гоже им вести дальнейшие дебаты с быдлом.

Ответить
0

Стандартная отправка смс с айфона от сервиса imessedge (вроде бы) при реге новой сим. Вы даже не представляете что делает телефон и что он отправляет и кому, когда в первый раз вставляет сим)))  и все это без вашего участия... 

Ответить
0

1. Это был Андроид.
2. Никогда до этого ни одна СИМ-карта никакого другого оператора ни на каком другом смарте или планшете не отсылала смс за границу.
3. В детализиронной выписке отсутствовало какое-либо списание вообще! Не только за СМС, а вообще расходы 0.
4. В тарифе отсутствовала вообще такая цена за СМС куда бы то ни было, равная сумме кражи.
5. Если вы что-то списываете без согласия клиента - это уже повод для жалоб в соответствующие органы. Если с целью какой-то там регистрации что-то куда-то надо отправлять и это стоит денег, клиент должен быть уведомлен об этом заранее.
И последнее... МТС так и не смогла ответить на вопрос, куда пропали деньги, дважды отказывали в заявке на возмещение, отказывались открыть детали статьи расхода (куда смс, на какой номер, в какую страну), их не заинтересовала и моя детализация, полученная из ЛК самого же МТС. В итоге деньги на счёт мне зачислила сама точка продаж, где была приобретена СИМ-карта.

Ответить
0

Очень странно, надо было давить, что бы биллингисты проверили (инженеры биллинга) , ну или хотя бы спец второй линии. По практике я много раз встречал такие списания в похожих ситуациях ( только вставили сим), в ЛК абонента действительно не отображаются эти смс. При проверке через биллинг видно что уходили на коды + 44 ( Британия) или  на +1 (в юэсэй). Может на андроиде тоже что-то регается теперь ( приложуха какая либо). 

Ответить
0

Старо как мир. Мегафон давно балуется таким. Как выход - перейти на новую линейку "без переплат", там вроде как защита от случайных списание или что-то в этом роде. Думаю они это для этого и делают - что бы абоненты переходили на новую линейку. А при переходе на новый тариф, как многие уже наверное заметили, автоматически подключаются всякие ненужные услуги типа "звонки в Крыму и Севастополе" за 99р/д. и т.п. 
 Лично я решил эту проблему выпуском пластиковой карты "Мегафон". И удобно и никаких тебе неожиданных списаний. 

Ответить
0

Здравствуйте! Плата по опции "Отпуск без забот" списывается только при нахождении в Республике Крым и городе Севастополь и только по факту выхода в интернет или же исходящего звонка.

Ответить
0

Как и когда действует услуга - это уже другая тема. Дело в том что без ведома подключаются незаказанные услуги.

Ответить
0

"Отпуск без забот" это стандартная тарификация для Крыма. Посмотреть, какие услуги входят в тариф изначально, можно на сайте www.megafon.ru в описании самого тарифа! 

Ответить
0

Пользуюсь и Билайн и Мегафон. Доволен и тем и другим. Теле2 все знакомые жалуются на интернет и отсутствия связи при путешествии в соседние области. МТС украл 100 рублей, ложил через их сотрудников в офисе МТС, "деньги где-то висят, они их видят, что привязан к телефону, но перечислить не могут, просто бред, а не МТС, еще акции их покупал, ладно с плюсом продал в шорте!" Итог Мегафон лучший по поездкам по России!

Ответить
0

Пишите в поддержку "верните деньги за подписки", в чем сложность?

Ответить
0

Они их вернули, как оказалось, но самой сути это не меняет. Был факт воровства, этого достаточно! Кстати, если бы деньги списал не Мегафон, они бы не вернули деньги. Лишний подтверждающий факт, что это их рук дело!

Ответить
0

Мне Билайн всегда возвращал деньги не только за подписки (подключались отсилы 2-3  раза в жизни, так как я пользователь грамотный и никогда не выхожу в сеть без антивируса + антирекламного фильтра). Но зато порадовало, когда они ещё пару раз вернули за прерванные звонки по причине очень некачественной связи. Очень позабавило сотрудников офиса, когда узнали, что у меня подключена услуга «Привет» (местный аналог Гудка), и я просил её НЕ ОТКЛЮЧАТЬ!!!

Ответить