{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать данные о намерениях для успешной стратегии контент-маркетинга

Данные о намерениях покупателя в сочетании с эффективной стратегией контент-маркетинга имеют решающее значение для формирования спроса: в этом уверены 98% респондентов. Такая синергия позволяет доставлять сверхперсонализированный контент в нужное время нужным клиентам. Подробнее об этом рассказали эксперты NMi Group.

Какие преимущества дают данные о намерениях бизнесу

Данные о намерениях - это информация об онлайн-активности пользователей. На основе поисковых запросов и того, что потенциальные потребители просматривают в Интернете, интеллектуальные алгоритмы обработки данных могут, например, определить, интересовался ли потенциальный потребитель товарами или услугами бренда или его конкурентов и на этом основании таргетировать релевантное предложение. Данные о намерениях также используются в маркетинге чтобы:

· Персонализировать взаимодействие с потенциальным потребителем: используя их, можно определить, на каком этапе воронки продаж находятся лиды. Когда понятны их намерения, создаются узкоспециализированные фрагменты контента, которые помогут повлиять на решение о покупке.

· Оценить потенциальных клиентов по возможной степени конверсии и расставить приоритеты в сегментации на основе определенного поведения для каждой группы.

· Поощрять лояльность клиентов, подверженных риску оттока.

По данным Gartner, к 2022 году 70% маркетологов B2B будут использовать данные о намерениях третьих лиц для привлечения потенциальных покупателей.

Используя инструменты анализа данных, маркетологи могут собирать информацию о пользователях и измерять успех маркетинговых усилий. Такие показатели отслеживания, как открываемость электронной почты, поиск по ключевым словам, демографические данные, поведенческие данные и уровень вовлеченности, могут способствовать пониманию намерений потенциальных потребителей.

Сбор этой ключевой информации может помочь определить, как эффективно привлечь нужную аудиторию, удержать ее внимание и в конечном итоге превратить ее в постоянных клиентов.

Типы данных о намерениях

Есть два типа данных о намерениях: внутренние и внешние. Внутренние данные - это первичная информация, которую компания собирает через свой веб-сайт (например, для привлечения потенциальных клиентов с помощью целевых страниц, контактных форм, подписок и пр.), с помощью системы управления отношениями с контентом (CRM) или другой маркетинговой платформы. Внешние собираются через стороннего поставщика. Сторонние данные поступают в результате поиска IP-адресов и общих файлов cookie с тысяч веб-сайтов в интернете. Этот тип данных может сказать, какой контент, бренды, ключевые слова или темы популярны среди определенной аудитории.

Как использовать данные о намерениях покупателя для поддержки стратегий контент-маркетинга

Понимание намерений покупателя может дать маркетинговой команде возможность создавать более персонализированный и значимый опыт для пользователей на каждом этапе пути покупателя, а также помочь завоевать доверие аудитории и более эффективно продвигать контент для повышения рентабельности инвестиций. Несколько способов:

1. Составить аватар покупателя

Если у бренда нет детального понимания того, кто его идеальный клиент, он не будет знать, на кого таргетировать свой контент. Твердое понимание личности покупателя является предпосылкой для понимания намерений покупателя и создания контента, который попадает в цель. При этом бренд отвечает на следующие вопросы о своих покупателях:

· Как они думают?

· Какие проблемы пытаются решить?

· Какие ответы ищут?

· Какими путями они обычно идут в поисках решений?

Также может быть полезной информация из базы данных контактов, форм на веб-сайте, отзывов от отделов продаж и клиентского сервиса, а также данные личных бесед.

2. Создать контент для каждого этапа пути покупателя.

Частные лица и компании часто выбирают стандартный путь к совершению покупки. Путешествие часто включает в себя исследование, взвешивание различных вариантов и оценку решения перед принятием решения. Чтобы оптимизировать этот «путь покупателя» для потенциальных клиентов, можно предоставить релевантный контент, который способствует положительному решению. Большинство пользователей начинают с «стадии незнания» - когда они еще не понимают, что им предлагают или как это может помочь им решить их проблему. Путешествие покупателя часто начинается, когда он сталкивается с новой проблемой или хочет найти решение болевой точки. Как только они это сделают, они могут перейти на стадию осведомленности - или на вершину воронки продаж, согласно следующим этапам:

Этап 1: осведомленность

На первом этапе пути покупателя цель - привлечь нужную аудиторию, предлагая релевантную информацию в нужное время, чтобы начать конструктивные отношения. Этому способствует создание контента для ознакомления, с общими болевыми точками и проблемами, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты. На данном этапе контент в первую очередь информативный и образовательный, а не рекламный. Если потенциальные клиенты найдут его полезным, они могут перейти ко второму этапу своего пути: рассмотрению.

Контент-каналы для этапа осведомленности: сообщения в блоге, социальные медиа, электронные книги, видео, инфографика, вебинары.

Этап 2: рассмотрение

На этапе рассмотрения потенциальные клиенты начинают искать различные решения. К этому моменту бренд имеет базовое представление о проблемах, которые их беспокоят. Удобное время помочь взвесить варианты и показать, почему продукты или решения компании являются лучшими из имеющихся. Данные о намерениях могут определить, какие потенциальные клиенты находятся на стадии рассмотрения. Бренд создает контент для удовлетворения их конкретных потребностей. Предоставление ответов и идей, соответствующих целям потребителя, поможет компании построить прочные отношения с лидами, находящимися в середине воронки. В конечном итоге основными целями на этом этапе являются вовлечение потребителей и установление доверия.

Контент-каналы для этапа рассмотрения: e-mail-рассылка, социальные сети, ретаргетинговые кампании, вебинары, видео, демонстрации продуктов, тематические исследования, бесплатные пробные версии / образцы, загружаемые ресурсы (например, практические руководства и презентации), руководства по сравнению.

Этап 3: Решение

На этапе принятия решения - внизу воронки продаж - лиды становятся клиентами, совершив покупку. Цель этого этапа - позиционировать бренд как лучшее решение проблемы. Как правило, потенциальные клиенты уже разогреты и им просто нужен последний толчок в правильном направлении. На этом этапе контент может показать, как продукты или услуги бренда принесли пользу другим клиентам. Используемые данные о намерениях: конкретные темы и ключевые слова, которые относятся к категориям и названиям продуктов / услуг, а также к другим торговым маркам, которые могут изучать потребители. С помощью этих данных бренд может персонализировать свои целевые страницы, страницы продуктов и услуг, электронные письма и предложения, чтобы убедить потенциальных клиентов совершить покупку.

Контент / каналы для стадии принятия решения: e-mail-рассылка, живой чат, ретаргетинговые кампании, бесплатные пробные версии / образцы, демонстрации продуктов, целевые предложения, отзывы клиентов, подробная информация (например, спецификации и варианты цен), FAQs, предложения по консультациям, купоны.

Этап 4: Верность

Контент-маркетинг также помогает удерживать клиентов для повторных конверсий. На этапе лояльности бренд может добавить еще больше ценности, дав своим клиентам возможность продолжать принимать выгодные решения и побудить их продвигать его продукты и услуги среди своей семьи и друзей. Повышение лояльности к бренду не происходит случайно. Часто требуется преднамеренный маркетинг, который превосходит ожидания клиентов. Постоянное взаимодействие с текущими клиентами показывает им, что вы заботитесь об их опыте и хотите сделать его еще приятнее в будущем.

Контент / каналы для взращивания лояльности и евангилизации: ретаргетинговые кампании, электронная рассылка, программы лояльности, обзоры, информационные бюллетени.

3. Персонализировать контент, чтобы построить более прочные отношения

98% маркетологов утверждают, что персонализация улучшает отношения с клиентами, а для 51% она является приоритетом номер один. Персонализация контента для разных учетных записей или сегментов аудитории может помочь на более глубоком уровне общаться с потенциальными покупателями. Более высокой вовлеченности способствуют персонализированные целевые страницы, электронные письма, тематические исследования, статьи и другие типы контента. Добавление на сайт чат-бота с интегрированным ИИ может направить потенциальных клиентов на следующий этап их пути и собрать данные о намерениях покупателей.

4. Продвигать и распространять контент

После того, как на основе намерений покупателя создан контент для каждого этапа пути, самое время продвигать и объединять его для максимальной наглядности. Знание, какие платформы и каналы для распространения и обмена контентом так же важно, как и его создание. Используя данные о намерениях (например, демографические, географические, фирмографические и поведенческие данные), бренд может распространять свой контент среди тех, кто сочтет его наиболее ценным.

Подавляющее большинство (81%) розничных потребителей перед покупкой проводят онлайн-исследование и потенциально могут попасть на начальный этап воронки продаж, если бренд знает об их интересе. С помощью данных о намерениях компания имеет возможность предоставить персонализированный контент и предложить покупателям то, что они хотят и когда они этого хотят. Неудивительно, что все больше и больше организаций осознают преимущества такого подхода.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда