Российский рынок за несколько месяцев на 80% стал действительно российским: иностранные бренды ушли насовсем, либо приостановили деятельность на территории РФ. Такая ситуация открывает для отечественных бизнесов новые возможности – занять ниши сильных международных конкурентов. Назвали отрасли, где импортозамещение особенно востребовано.
Бренды уходят, бренды возвращаются с большей или меньшей степенью триумфальности. В NMi Group проанализировали три самых заметных кейса в сезоне весна-лето 2022 и определили градус тишины и громкости рекламных решений в свете возращения на российский рынок.
По результатам прошлого года рынок наружной рекламы вернулся к допандемийным показателя, хотя его цифровой сегмент показал высокую динамику роста. В связи с оттоком западных компаний, прогнозы на этот год предполагают падение 30-70%. Как сложившейся ситуацией спешат воспользоваться оставшиеся рекламодатели и к каким форматам ООН-рекламы привыкли…
Сокращение digital-инвентаря привело к перегреву аукциона на оставшихся площадках. Рекламодатели задумались об альтернативе контекстной и таргетированной рекламе. И на помощь пришел e-mail-маркетинг – проверенный инструмент для развития бизнеса. О самых эффективных способов наращивания собственной базы подписчиков рассказывают эксперты первого…
В последние несколько недель российскую блогосферу затронули радикальные трансформации. Вследствие блокировок и ограничений упали не только охваты, но и возможности монетизации контента. По некоторым данным, отечественные лидеры мнений потеряли до 80% доходов. Какое будущее в связи с этим ожидает российский influencer-маркетинг, рассказали…
Цифровой сегмент российского рынка рекламы переживает сложный период, связанный с выводом значительного объема инвентаря. Отечественные компании, в свою очередь, включились в гонку за высвободившиеся рекламные инвестиции и аудиторию. Об их успехах рассказали эксперты первого российского рекламного холдинга NMi Group.
Более 400 иностранных брендов сообщили об уходе с российского рынка в феврале-марте этого года. И вновь открывшимися возможностями воспользовались отечественные компании. Об интересных коллаборациях и развитии отечественного бизнеса рассказали эксперты первого российского рекламного холдинга NMi Group