NMi Group

+8
с 2020
9 подписчиков
27 подписок
Фото: Коммерсантъ

По данным совместного исследования NMi Group и АКАР, около 22% рекламодателей в августе планировали отказаться от рекламных кампаний в этом и следующем году. При этом 40% планируют увеличить расходы на продвижение во второй половине 2022 – 2023 гг. В опросе приняли участие более 100 российских рекламодателей из Москвы, Санкт-Петерб…

Что происходит с невзаимозаменяемыми токенами в России

Сегодня NFT-токенами никого не удивить: на волне хайпа в 2021 году, маркетологи и бренды плотно интегрировались в токенизацию для коммуникации с потребителем. Тогда эксперты прогнозировали скорый перегрев отрасли и снижение ажиотажа вокруг цифровых активов. Перегрелась только повестка, об NFT действительно стали говорить реже. Но пузырь не только н…

Ключевое отличие бренд-медиа от блогов в социальных сетях – самостоятельность

Они не зависят от редакционной политики площадки, защищены от внезапной блокировки, а главное – аккумулируют вокруг себя лояльную целевую аудиторию, которую хорошо знают. В 2022 году бренды оценили полезность собственных медиа, их становится все больше. Повто…

Influence-маркетинг стал доступнее. И эффективнее!

Несмотря на прогнозы рынок influence-маркетинга оказался стабильнее, чем предполагали аналитики. Блогеры релоцировались на альтернативные площадки, но и в заблокированных социальных сетях работа продолжается. Маркетинг влияния был и остается органичным рекламным инструментом, который любят как рекламодатели, так и пользователи. Эксперты NMi Group р…

Российский рынок за несколько месяцев на 80% стал действительно российским: иностранные бренды ушли насовсем, либо приостановили деятельность на территории РФ. Такая ситуация открывает для отечественных бизнесов новые возможности – занять ниши сильных международных конкурентов. Назвали отрасли, где импортозамещение особенно востребовано.

IT,…

Бренды уходят, бренды возвращаются с большей или меньшей степенью триумфальности. В NMi Group проанализировали три самых заметных кейса в сезоне весна-лето 2022 и определили градус тишины и громкости рекламных решений в свете возращения на российский рынок.

Бренды в России учатся жить заново: три стратегии громкого и не очень возращения

По результатам прошлого года рынок наружной рекламы вернулся к допандемийным показателя, хотя его цифровой сегмент показал высокую динамику роста. В связи с оттоком западных компаний, прогнозы на этот год предполагают падение 30-70%. Как сложившейся ситуацией спешат воспользоваться оставшиеся рекламодатели и к каким форматам ООН-рекламы привыкли ки…

Наружная реклама: рынок на стороне клиента и  китайские ноу-хау, которые до нас пока не дошли

Сокращение digital-инвентаря привело к перегреву аукциона на оставшихся площадках. Рекламодатели задумались об альтернативе контекстной и таргетированной рекламе. И на помощь пришел e-mail-маркетинг – проверенный инструмент для развития бизнеса. О самых эффективных способов наращивания собственной базы подписчиков рассказывают эксперты первого росс…

База подписчиков как альтернатива перегретому digital-продвижению

По данным Nielsen, в условиях роста инфляции покупатели в Великобритании переходят на товары под собственной торговой маркой. Также доля россиян, отдающих предпочтение СТМ-продукции, уже к январю этого года достигла 37,5%. Поможет ли набирающий обороты тренд закрыть потребности покупателей и насколько выгодна сложившаяся ситуация для бизнеса, порас…

1