{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Повысил личную эффективность и прокачал навыки руководителя: Сергей Штаба об обучении на Business Booster MBA

Сергей Штаба с декабря 2018 года занимает должность руководителя отделения качества в компании «ЭДС-Инжиниринг». Владелец компании — Александр Запышный, который проходил годовую консалтинговую программу от Visotsky Consulting и внедрил инструменты управления.

Александр Высоцкий

Но затем понял, что инструменты должны поддерживаться руководителями компании. Сергей рассказал о своём обучении на программе Business Booster MBA руководителю предоставления «Школы руководителей» Игорю Гудзовскому.

Также вы можете прочитать отзывы других сотрудников «ЭДС-Инжиниринг»: Валентины Пучка (руководитель HR-отделения) и Максима Андриевского (начальник отдела).

Как была организована ваша деятельность до Business Booster MBA и как изменилась после? Получилось ли вывести свою область на другой уровень?

Наш владелец обучался на Business Booster. Поэтому были инструменты, которыми мы пользовались, которые были внедрены в компании владельцем. Но, возможно, я со своей стороны не совсем понимал важность инструментов и то, как их правильно применять. До конца не было понимания, для чего они нужны, какую пользу несут компании. После «Школы руководителей» многие моменты прояснились, многие вещи отработали на практике. Я понял, как нужно работать. Думаю, что меня поддержит любой из моих коллег, с которыми мы совместно обучались.

Получилось у вас сделать отделение качества более организованным? Повысить его эффективность?

У меня пока отделение небольшое. В некоторых вещах сам себе и руководитель, и исполнитель. Но это пока.

Скажу так: даже тот состав, который есть сейчас у меня в отделении, начал работать по-другому. Я со своей стороны работал с недельными планами, с тактическими планами. Но не слишком требовал этого от своих подчинённых. Сейчас мы начали вплотную работать как минимум с недельными планами. И это реально приносит свои плоды. Потому что по себе знаю: когда ты планируешь, когда ты знаешь, что тебя ждёт впереди, что тебе нужно сделать — это облегчает работу. Становишься более дисциплинированным.

Получили ли вы от Business Booster MBA те результаты, которые ожидали?

Чего я ожидал:

  • прокачаю свои навыки как руководителя;
  • получу новые инструменты;
  • отработаю навыки на практике.

Всё осуществилось. Было много интересных курсов, уроков и данных. Понравился сам лектор — Александр Высоцкий. Как он доступным, простым, понятным языком доносит информацию. Чтобы она воспринималась не как-то там вычурно и научно, а на уровне «просто, легко, со вкусом, доступно». Очень понравилось.

Назовите две-три ваши главные победы на Business Booster MBA.

Я стал более дисциплинированным в планировании. Получились интересные осознания, когда начал вести хронометраж своего рабочего времени. Мне очень понравилось проводить занятия по целям и замыслам. Интересно, потому что ты видишь, как меняется сознание людей по поводу тех глубоких и важных целей, которые ставит перед собой компания. Полезно ещё мне было разобраться в том, как правильно анализировать информационный центр организации (ИЦО). Раньше воспринимал просто как стену в офисе компании, где есть какие-то графики, отражающие показатели каждого отдела. Но как-то не углублялся. А сейчас понимаю, что это интересно и полезно с точки зрения процессов компании.

У нас очень много работы с напарником в процессе обучения. Что вам лично дала эта работа?

Мне повезло с напарником. У нас был такой формат, что в нашей группе обучались работники нашей компании либо работники нашего холдинга. Мой напарник — живой, энергичный, здравомыслящий человек. Поэтому мы пытались задевать за живое в некоторых вопросах. И таким образом мы пытались выкручивать из этого какие-то положительные осознания. Почему так, а не иначе, что могло бы быть по-другому? Работу с напарником на Business Booster MBA считаю хорошей практикой.

Изменилось ли общение с вашим руководителем? Если изменилось, то в какую сторону?

У меня, в принципе, с моим руководителем отношения довольно нормальные были, рабочие. Но я вижу, что он стал более требовательным ко мне. Это хорошо, потому что это меня точно так же мотивирует делать свою работу лучше. Считаю это тоже хорошим результатом.

Скажите пару слов о работе куратора и консультанта-эксперта, которые вас сопровождали в этом проекте. Насколько ценной была их помощь и поддержка во время обучения?

В любом обучении теория без практики мертва. Поэтому практические занятия, которые были в рамках обучения, были нужны.

Куратор очень быстро и активно реагировал на все наши запросы. По поводу эксперта — это однозначно полезно. Эксперт принимал наши задания, чтобы мы отрабатывали навыки руководителя. Там давалась обратная связь: что правильно или неправильно, что можно улучшить. Очень ценно. Практика в любом обучении нужна, без неё никак. И здорово, что дают обратную связь и корректировки.

Что пожелаете будущим ученикам Business Booster MBA?

Считал, считаю и считать буду: обучаться нужно всегда. Рекомендую Business Booster MBA всем, кто желает повысить свой уровень руководителя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда