{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Business Booster помогает поставить цели и донести их до сотрудников: мини-отзыв от Ивана Кузьмина

Иван Кузьмин — основатель компании «Солтика», специализирующейся на электромонтажных работах и сборке щитового оборудования. В мини-отзыве владелец рассказал, как систематизировал бизнес на программе Business Booster и как это помогло ему расти и привлекать новых клиентов. Читайте ниже или смотрите в видеоформате.

Что вы хотели получить от программы Business Booster?

Мне важно было настроить все процессы, потому что работа была не организована. Мы либо днями простаивали без работы, либо хватались за всё сразу и работали в хаосе. Это нужно было упорядочить. Как сказал Александр Высоцкий: «Чтобы ваш паровоз нормально работал, его сначала надо настроить, а потом уже разгонять».

Я хотел стать лидером в сфере электромонтажа в Беларуси. А ещё освободить своё время. Я тратил на работу часто по 12 часов в день, и меня это не устраивало. Мне казалось идеальным уделять рабочим вопросам 2-3 часа в день, а в остальное время развиваться и заниматься ещё одним направлением, которое меня тоже привлекает.

Business Booster отвечала всем моим запросам. Большое преимущество этой программы — она помогает сформулировать цель бизнеса и корректно донести её до всех сотрудников. А потом построить работу компании так, чтобы прийти к этой цели. Это здорово помогает отбирать сотрудников. Тот, кто согласен работать для достижения цели, остаётся с нами. А кто нет — покидает компанию.

Полезна ли была для вас работа с консультантами?

Да, они говорили всё по делу. Например, во время одного из разговоров консультант сказал мне: «Всё, приступим к делу. Бессмысленно дальше разговаривать. Приняли идею — сразу идём применять. Окей?» Я был согласен с таким подходом.

Если вы придумали, как разобраться со сложившейся ситуацией, вам не нужно изучать теорию, а пора сразу переходить к практике. Если план всех устраивает, пора приступать к работе.

Какие инструменты управления теперь внедрены в вашей компании?

Многие, они помогают улучшать бизнес. Применяем в работе новые программы: CRM-систему, например. Также разрабатываем собственный сайт. Сейчас после нашей работы на объекте клиенты остаются очень довольны и советуют нас друзьям. Так расширяется наша клиентская база.

Мы давно на рынке, но никогда не использовали рекламу. Сейчас уделяем этому много внимания. Как раз для этой цели создали сайт — рекламируемся и заходим на серьёзные тендеры. Поняли, что клиенты будут довольны и вернутся ещё к нам, если дадим им обмен с превышением, теперь используем этот метод.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null