Пуэрто-Рико или топ-15 доменных зон ко дню PR-специалиста
Сегодня, 28 июля, в России свой профессиональный праздник отмечают PR-специалисты.
С английского аббревиатура PR (Public Relations) переводится как «связи с общественностью». Эта отрасль берёт истоки из Шумера, Древней Греции и Вавилона. В те времена пиар применялся сугубо в политических целях. Знаковым днём для развития PR считается 28 октября 1906 года — тогда вышел первый в истории PR пресс-релиз.
Для российского пиар-сообщества важная дата — 28 июля, ведь именно в этот день в 2004 году произошла официальная государственная регистрация профессии. Это стало настоящим событием — признанием тысячи специалистов, которые закладывали основы PR-дела. Дата закрепилась, и так в России появился ежегодный праздник «День PR-специалиста» или «день пиарщика».
Традиционно в задачи PR входит работа над имиджем компании, создание благоприятных отношений с клиентами и партнерами, работа со СМИ, организация мероприятий и многое-многое другое. При этом особую нишу занимает Digital PR, который помогает сайтам компаний занимать высокие позиции в поисковой выдаче, повышать рейтинги, увеличивать охваты, привлекать целевую аудиторию и не только.
Известно, что первый шаг на пути эффективного продвижения бренда или компании в сети — выбор красивого, запоминающегося домена. Однако часто такие адреса либо уже заняты, либо имеют слишком высокую цену. Поэтому для подбора интересных и цепляющих имен мы предлагаем выбрать альтернативный путь — использовать тематические доменные зоны (new gTLDs).
Хорошая пиар-стратегия в сочетании с грамотно подобранным доменом и зоной на выходе могут дать максимальный эффект. Поэтому редакция REG.RU подготовила небольшой подарок к празднику — список зон, которые пригодятся любому пиарщику:
.COMPANY
.COMMUNITY
.BUSINESS
.ONLINE
.BLOG
.TALK
.MEDIA
.EVENTS
.TOP
.ONE
.PRESS
.MARKETING
.SERVICES
.LIKE
.FEEDBACK
И это далеко не всё. В REG.RU можно посмотреть и другие зоны. Попробуйте взять домен в зоне .PR — хоть это и национальная зона Пуэрто-Рико, он сделает ваш бренд узнаваемым!
Не хватает данных, что нужно, чтобы зарегать зону .pr, есть ли там такие же ограничения, как с китайской доменной зоной, например.