(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(1379221, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(1379221, 'hit', window.location.href);

Пуэрто-Рико или топ-15 доменных зон ко дню PR-специалиста

Сегодня, 28 июля, в России свой профессиональный праздник отмечают PR-специалисты.

С английского аббревиатура PR (Public Relations) переводится как «связи с общественностью». Эта отрасль берёт истоки из Шумера, Древней Греции и Вавилона. В те времена пиар применялся сугубо в политических целях. Знаковым днём для развития PR считается 28 октября 1906 года — тогда вышел первый в истории PR пресс-релиз.

Для российского пиар-сообщества важная дата — 28 июля, ведь именно в этот день в 2004 году произошла официальная государственная регистрация профессии. Это стало настоящим событием — признанием тысячи специалистов, которые закладывали основы PR-дела. Дата закрепилась, и так в России появился ежегодный праздник «День PR-специалиста» или «день пиарщика».

Традиционно в задачи PR входит работа над имиджем компании, создание благоприятных отношений с клиентами и партнерами, работа со СМИ, организация мероприятий и многое-многое другое. При этом особую нишу занимает Digital PR, который помогает сайтам компаний занимать высокие позиции в поисковой выдаче, повышать рейтинги, увеличивать охваты, привлекать целевую аудиторию и не только.

Известно, что первый шаг на пути эффективного продвижения бренда или компании в сети — выбор красивого, запоминающегося домена. Однако часто такие адреса либо уже заняты, либо имеют слишком высокую цену. Поэтому для подбора интересных и цепляющих имен мы предлагаем выбрать альтернативный путь — использовать тематические доменные зоны (new gTLDs).

Хорошая пиар-стратегия в сочетании с грамотно подобранным доменом и зоной на выходе могут дать максимальный эффект. Поэтому редакция REG.RU подготовила небольшой подарок к празднику — список зон, которые пригодятся любому пиарщику:

.COMPANY

.COMMUNITY

.BUSINESS

.ONLINE

.BLOG

.TALK

.MEDIA

.EVENTS

.TOP

.ONE

.PRESS

.MARKETING

.SERVICES

.LIKE

.FEEDBACK

И это далеко не всё. В REG.RU можно посмотреть и другие зоны. Попробуйте взять домен в зоне .PR — хоть это и национальная зона Пуэрто-Рико, он сделает ваш бренд узнаваемым!

0
1 комментарий
Aleksandr Denisov

Не хватает данных, что нужно, чтобы зарегать зону .pr, есть ли там такие же ограничения, как с китайской доменной зоной, например.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда