Как подойти к созданию Customer Journey Map?
Карта пути пользователя — это действия пользователя по шагам, но с оценкой его эмоционального состояния на каждом шагу. Но как написать пошагово это самое движение пользователя по воронке, чтобы не упустить и не исказить правды?
Мы уже знаем как писать User Story. Так вот в US мы пишем слово "хочу", потому что пользовательская история = гипотеза. А CJM это способ её проверить, поэтому заменяем слово "хочу" на слово "должен". И теперь мы получаем совершенно иной эмоциональный окрас!
Сравните: Я хочу найти кофту, чтобы согреться в холодную погоду. И Я должен найти кофту, чтобы согреться в холодную погоду.
CJM без прикрас показывает нам, что вынужден сделать клиент чтобы получить желаемый результат. И когда вы приумножаете окрас "вынужденностью" действий, вы получаете подсказки, о которых не задумывались ранее. В Вас включается эмпатия и вы начинаете задумываться о настроении человека на каждом шаге прохождения воронки.
Обязательно попробуйте!
Читай все мои статьи здесь. Там же и анонсы.
Я в соцсетях: VK
Я в чатах: telegram
А если нужна помощь, пиши в комменты, отвечу и помогу с управлением продукта.