{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подойти к созданию Customer Journey Map?

Карта пути пользователя — это действия пользователя по шагам, но с оценкой его эмоционального состояния на каждом шагу. Но как написать пошагово это самое движение пользователя по воронке, чтобы не упустить и не исказить правды?

Мы уже знаем как писать User Story. Так вот в US мы пишем слово "хочу", потому что пользовательская история = гипотеза. А CJM это способ её проверить, поэтому заменяем слово "хочу" на слово "должен". И теперь мы получаем совершенно иной эмоциональный окрас!

Сравните: Я хочу найти кофту, чтобы согреться в холодную погоду. И Я должен найти кофту, чтобы согреться в холодную погоду.

CJM без прикрас показывает нам, что вынужден сделать клиент чтобы получить желаемый результат. И когда вы приумножаете окрас "вынужденностью" действий, вы получаете подсказки, о которых не задумывались ранее. В Вас включается эмпатия и вы начинаете задумываться о настроении человека на каждом шаге прохождения воронки.

Обязательно попробуйте!

Читай все мои статьи здесь. Там же и анонсы.

Я в соцсетях: VK

Я в чатах: telegram

А если нужна помощь, пиши в комменты, отвечу и помогу с управлением продукта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда