{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 вопросов Product Manager или как правильно составлять user story

Любой продукт я начинаю с создания USM и CJM, но чтобы их создать грамотно, нужно ответить на 5 вопросов продакта:

1. Зачем? (проблемы, цели);

2. Кто? (роль);

3. Что делает? (задача);

4. Каким образом? (сценарии);

5. В какой момент? (время или событие);

На основе этих данных рождается каждая Story

Пример:

1. Зачем? Чтобы отправить бумажное письмо;

2. Кто? Я, как специалист по печати;

3. Что делает? Хочу распечатать файл;

4. Каким образом? В экранной форме документа, нажав на кнопку печать;

5. В какой момент? После того, как открою документ.

Почему нужно писать user story именно так? Потому что только так всем участникам команды понятно, что вы хотите. Коротко, ёмко и прозрачно.

И это всё? Нет. Дальше идет детализация сценария в макетах с описанием экранных форм - CJM. И именно такой подход Story + CJM позволяет не тратить огромное количество времени на объяснение задачи и, что ещё важнее, позволяет быстрее реализовать фичу, опробовать большее количество гипотез и получить Value.

Старайтесь все упрощать.

В чат ниже можно задавать вопросы. Отвечу, помогу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда