Виталий Шклярик

+7
с 2020

Product Owner, Product manager с 2002 года. Обучаю управлению продуктами.

3 подписчика
27 подписок

Как правильно позиционировать себя?

Ответ кроется в том, кто вы для своих клиентов? Вы для клиентов - продавец инструментов достижения их целей. Потому что к Вам обращаются решить проблему.

Первая ошибка в … переводе. Customer Development — разработка покупателя или создание покупателя. Если посмотреть в поисковиках что такое Customer development, увидите, что описание будет про создание или развитие потребителя. Все крупные школы вводят в заблуждение своих студентов подводя их к тому, что они, как будущие менеджеры должны решать проб…

1

Взрывной вебинар, на котором вы посмотрите на свой продукт совершенно по-новому. Увидите где деньги, поймете как изменить позиционирование и воронку продаж.

1

Создание дорожной карты продукта - послеовательная деятельность, в которой всегда один и тот же порядок. Даже скучно ;)

1

Быть продуктологом не цель, а путь. На этом пути мы предоставляем покупателям различные продукты (товары, услуги и даже целые компании), основная цель которых - прибыль.

2
3