{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции

Агентство Initiative реализовало рекламную кампанию в поддержку бренда Bravecto, увеличив продажи продукции (в штуках) на 47%, что стало высоким показателем для бренда по итогам 2020 года.

Bravecto - инновационный продукт для защиты домашних питомцев, разработанный компанией MSD Animal Health. Жевательные таблетки для собак от клещей и блох Bravecto имеют сезонный спрос – с марта по сентябрь – поэтому для повышения продаж и мотивации к повторным покупкам агентством Initiative был разработан подход, позволяющий оптимизировать кампанию на основе еженедельных данных о продажах на основе наиболее продаваемых запросов, которые позволили не только ответить на запросы потребителей, но и побудить их к покупке.

Рекламная кампания рассказывала потребителям о рекомендации использовать таблетки Bravecto, чтобы помочь уберечь любимого питомца в опасный период.

«Мы на еженедельной основе мониторили наиболее конверсионные запросы и по ним вели наших потребителей до момента покупки онлайн, что позволило увеличить продажи в период кампании на 47% по сравнению с аналогичным показателем за этот же период в 2019 году, а также увеличить повторные покупки на 53%. Таких результатов нам удалось достичь только благодаря глубокому анализу доступной информации и оптимизации кампании на основе данных продаж», - отмечает команда Initiative.

«В связи с пандемией мы не исключали варианта, что продажи могут снизиться, так как доставка лекарственных препаратов для ветеринарного применения на дом запрещена законодательно, и у потребителя была возможность только забронировать товар на сайте - забрать свой заказ он мог только в магазине. Мы понимали, что многие люди в этот период соблюдали режим самоизоляции. Однако, нам удалось не только избежать снижения продаж, но и даже их увеличить и вырастить знание бренда именно благодаря анализу всех данных и применения их при построении правильной медиа поддержки», - отмечает Ольга Квурт, менеджер по маркетингу Bravecto.

Кампания проходила в Digital и на ТВ - в Digital были задействованы контекстная реклама, продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Инстаграм с привлечением блогеров, OLV ролик на YouTube, Mail и Yandex.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда