Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.
Пандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa. Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи".
Ко Всемирному дню донора Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца инициировала международную кампанию «Жизненная необходимость», призывающую людей по всему миру обратить внимание на нехватку донорской крови и необходимость в новых донациях.
В конце 2019 года компания Bonduelle и агентство Initiative запустили медийную поддержку продукта Оливки. Для Bonduelle Оливки являются важным бизнес-приоритетом на текущий момент. При этом инвестиции в продвижение на ТВ занимают значительную долю бюджета в медиа сплите. В связи с чем возрастает необходимость в оценке эффективности данных…