{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon.ru теряет 30% прибыли

Очень многие проблемы поставщиков не решаются - это факт ! Или решаются, но с большой задержкой. Более того, Ozon создает все новые трудности для продавцов, в тоже время создают "индикаторы качества селлера, ставят в жесткие рамки сроки доставки, меняет ценовую политику. Таким образом компания просто "убивает" продажи.
Мы как оказалось - тоже не исключение ! Сталкивались с разного рода проблемами и с трудом, но решали их по мере поступлений, но тут мы столкнулись вот с такой ситуацией: Продажи шли хорошо ничто не предвещало беды и в один момент замечаем что "адрес пункта приема заказов" в "Способе отгрузки " изменился с "забора курьером" на самый дальний "пункт приема заказов" от нас.
Получается что курьер - который стоит довольно дорого и на что мы уже давно закрывая глаза - продолжаем работать по данной схеме, больше не будет приезжать за нашими заказами и мы должны везти товар за тридевять земель в пункт приема. Такой способ совсем не подходит для дальнейшей работы. Пишем в поддержку - получаем стандартный ответ, ждем несколько дней - повторно пишем - "Ждите ! вам ответят в прошлом обращении, и так продолжается вторую неделю !
В связи с этим не можем отправить поставщикам товары во время и тут вступает в силу "индикатор качества продавца" и уведомляет что скоро заблокируют аккаунт !!!

Продажи упали до критического уровня !

Новые обращения - бесполезны !

Не стоит забывать и про новых поставщиков для озон, таким образом когда очередной довольно крупный поставщик будет искать себе дополнительный канал продажи и захочет выбрать между маркетплэйсами - изучит все "за" и "против", 3 раза подумает: "А стоит мне вообще начинать с ними работать !??"

Таким образом в совокупности проблем всех поставщиков озон и теряет свои позиции по сравнению со своими конкурирующими компаниями, где не всё кладется на одну чашу весов, а существует баланс между поставщиками и их клиентами, а это главный актив такого рода маркетплэйса! Именно Маркетплэйс обязан создавать наилучшие условия для обоих сторон, от этого зависит будущий успех компании !

0
3 комментария
Sixty Six

Думаю крупным поставщикам дают личных менеджеров, которые решают все проблемы. Т.к. без него с их оборотами и количеством косяков Озона никак. 

Про техподдержку можно вообще забыть, сегодня только у нас спрашивали, актуален ли запрос 2-ух месячной давности)

Видели бы вы наши возвраты:

40% возвратов частично свой товарный вид сохранило; 
20% возвратов можно раздавать друзьям и близким, их сильно истрепало; 
10% даже друзьям не отдашь, стыдно;
5% товаров возвращаются как-будто на них чичетку танцевали.

Остальные товары с возврата целы, но это скорее везение и плотная упаковка, чем старание Озона.

Отчеты по возвратам нам не показываются в ЛК перед составлением актов - это прошлый век. Только в руки нашему водителю и только тогда, когда настроение будет у сотрудников ПВЗ.

На днях пришел короб. Не вскрытый, но на нём однозначно кто-то отрабатывал двоечку с апперкотом. Короб реально избит, помят, и смотреть на него больно. А на его содержимое еще больнее. 

Я это всё к чему... Озону не особо торопится решать проблемы продавцов. Тут список того, на что они забили можно долго перечислять, только это ничего не изменит. Пока Озон приносит прибыль - продавать есть смысл. Как только Озон задушил продажи своими косяками - есть другие маркетплейсы.

Нас Озон пока замучал, но не сломил. Может быть доживём до того момента, когда на нем введут что-то хорошее для продавцов, ну или хотя бы скопируют у WB)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Carter
Автор

Выходит что Ozon.ru сам создал для нас тупиковую ситуацию (проблему)
мы своевременно написали в поддержку - Никакого ответа 
- Заблокированы 
а теперь еще продлевают блокировку изза того что не отправляем заказы !
*А каким образом их отправлять если мы заблокированы ? А Озон ???

Ответить
Развернуть ветку
Alex Carter
Автор

В итоге мы заблокированы ! 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда