{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

+400% рост продаж автосервиса в ВК

Кейс продвижения группы ВК: «Автосервис в Орле». Как увеличить продажи автосервиса?!

Весь путь от простого гаражного ремонта, работающего за счет сарафанного радио, до полноценного автосервиса по ремонту любой сложности в городе с населением 310 тыс. человек.

Всем привет, на связи Рустам Чолоян. В этом кейсе речь пойдёт о продвижении «Автосервиса в Орле».

— Что было дано:

Гео: Орел

— Цель и задачи

  • Повысить лояльной аудитории в социальных сетях и увеличить количество продаж.
  • Гарантировать постоянный и равномерный рост аудитории сообщества ВКонтакте. От 500 целевых подписчиков в месяц на протяжении полугода и более.
  • Увеличить средний чек продаж через интернет до 6000 рублей.

Поставленные перед нами задачи были достигнуты. Как именно читайте дальше.

— Что мы имели на старте

Отсутствие живой аудитории. Некорректно оформленный интерфейс сообщества. Итог: слабая обратная связь, 2-3 ежемесячных заказа.

Обратная связь с подписчиками отсутствовала. Были отключены сообщения группы.

Работу над продвижением пришлось начинать практически «с нуля». Численность аудитории на старте 143 подписчика.

— Оформление

Совместно с заказчиком был разработан индивидуальный дизайн и оформление сообщества.

Также были добавлены товары и настроен виджет с отзывами.

Обложка сообщества "Автосервис в Орле" агентство ЛАВ Бренд
Мини-аватар сообщества и статус агентство ЛАВ Бренд

Во-первых, в сфере оказания услуг это играет огромную роль, а, во-вторых, для того чтобы повлиять на конечный результат потенциального заказчика.

Почему был использован именно виджет с отзывами?, Руководитель агентства
Собственный виджет с отзывами агентство ЛАВ Бренд

Подключили сервис заказов ВКонтакте, что привело к увеличению среднего чека.

Блок с товарами агентство ЛАВ Бренд

Блок с товарами

—Продвижение

По опыту агентства определен самый эффективный канал трафика - сарафанное радио. Исходя из этого факта была разработана методика искусственного сарафанного радио. Суть методологии в создании ощущения у пользователей, что данную организацию везде рекомендуют. Благодаря подобному подходу подписки на сообщества выходят дешевле и качественней. Усиливая сарафанное радио мы не можем видеть CTR, % конверсии в подписку, но мы видим результат в виде качества поступающего трафика.

В среднем коммерческие сообщества без рекламы постоянно снижаются в численности , так как пользователи воспринимают сам контент как постоянную рекламу. В данном случае мы добились результата, что группа имеет положительную динамику роста даже после года привлечения аудитории методом искусственного сарафанного радио.

Детали методологии не раскрываем, так как потеряем возможность создавать уникальные потоки клиентов нашим клиентам.

—Контент

Продуман и подготовлен контент-план, создана и организована новая концепция бренда в социальных сетях.

Вовлеченность аудитории возросла, интерес к автосервису перешел на новый уровень.

  • Продающий контент
  • Развлекательный контент
  • Розыгрыш 2000 р. на услуги по ремонту автомобиля

— Итоги работы

За 6 месяцев нами была проведена огромная работа по увеличению продаж и узнаваемости автосервиса.

Количество подписчиков в группе выросло до 4100, то есть в среднем 655 подписчиков в месяц. Напомним, что стояла задача роста от 500 подписчиков в месяц.

Увеличили количество заказов в 4 раза со средним чеком 17000 рублей (так как часто обращаются именно за ремонтом двигателей, где чек от 40 000 р). Реклама окупилась за первый месяц и наращивала дополнительную прибыль даже после остановки работ, так как группу теперь растет органически

— Проект выполнен

Хотите так же или лучше? Маркетинговое агентство ЛАВ Бренд рада предложить готовые варианты развития. От создания воронки продаж в соц сетях до директ маркетинга и создание интернет порталов бизнеса.

0
1 комментарий
Анастасия Мишина

Интересный кейс. Хочется побольше деталей для повторения в других нишах. В любом случае благодарю за наводку на дальнейшее изучение материала

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда