Александр Швец

Печатная или цифровая реклама: 4 причины, почему печатная реклама все еще работает

В 2014 году закрылся 91 журнал, принадлежащий Северной Америке, что почти на 100% больше, чем количество печатных изданий, прекративших работу в 2013 году.

Возникает вопрос: мертва ли печатная реклама?

Хоть ответ может удивить большинство маркетологов в digital market, сила печатных изданий неоспорима.

Рекламные инвестиции стали цифровыми в основном потому, что Интернет предоставляет предприятиям доступный способ продвижения товаров и услуг. Однако интернет-маркетингу нужна дополнительная сила печатной рекламы, чтобы утвердить свои позиции.

Печатная vs цифровая реклама: почему стоит использовать печатную рекламу

1. Печатная реклама более привлекательна

Хотите верьте, хотите нет, но печатная реклама значительно усиливает и ускоряет процесс превращения потенциальных клиентов в постоянных клиентов. Около 80% потребителей используют печатную почтовую рекламу по сравнению с 45% потребителей, которые используют электронную.

Исследование штата Пенсильвания подтвердило силу печатной рекламы, проверив количество информации, которая запомнилась, в участников, которые читали оба вида рекламы.

Выяснилось, что информация, которая была представлена участникам в печатном варианте,запомнилась почти на 20% лучше, нежели в цифровом. Исходя их этого результата, можно констатировать, что печатная реклама оказывает гораздо большее влияние на наши решения о покупке, чем электронная.

2. Печатные издания предлагают надежный демографический таргетинг на аудиторию

Успешные малые предприятия делят свою базу постоянных клиентов по демографическим признакам. Изучив основные демографические данные своих клиентов, бизнес-операторы ориентируются на демографическую базу, размещая печатную рекламу в изданиях, которые покупает целевая аудитория.

Например, любители собак, которые хотят купить здоровую пищу для своих питомцев, с большей вероятностью найдут нужный бренд через такое издание как Dog Fancy, чем получив рассылку по электронной почте.

Люди подписываются на журналы и читают печатные материалы, чтобы получить новые навыки и знания. Реклама - это часть опыта.

Используя сочетание цифровой и печатной рекламы, вы можете увеличить количество потенциальных контактов и точек соприкосновения с вашим брендом, тем самым увеличивая вероятность покупки.

3. Печатная реклама - лучший способ завоевать доверие

Большинство потребителей понимают, что Интернет кишит большим количеством фейковой информации, а многие маркетинговыми кампаниям, в погоне за клиентами нагло их обманывают. Из-за сомнительной репутации интернет-рекламы, печатная реклама остается самым надежным источником маркетинговой информации.

Печатная реклама не содержит всплывающих окон, рекламирующих неприемлемые продукты и услуги. Простой печатный метод продвижения ваших продуктов и услуг вызывает доверие, что является первым шагом необходимым для того, чтобы клиент начал действовать.

4. Люди по-другому взаимодействуют с печатью

О силе бумаги есть что сказать. Согласно недавнему нейроисследованию университета в Темпле, печатная реклама активирует другие части мозга, чем цифровая реклама, и ее просмотр “требует большей эмоциональной обработки”, что важно для запоминания и создания ассоциаций с брендом”.

Компания Neurotrack активно заниматься изучением влияния печатной рекламы на потребителей, и поиском наиболее привлекательных путей их привлечения.

Проще говоря:

Людям легче вспомнить объявления, которые использовались в печатном формате. Кроме того, люди подсознательно придают более высокое значение продуктам и услугам, рекламируемым в печати.

Печатное усиление электронной рекламы

Мы не рекомендуем заменить один вид распространения рекламы на другой, но мы считаем, что печатная реклама делает онлайн-маркетинг намного эффективнее, а конверсию -- выше.

{ "author_name": "Александр Швец", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 197788, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 11:36:18 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null