{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Печатная или цифровая реклама: 4 причины, почему печатная реклама все еще работает

В 2014 году закрылся 91 журнал, принадлежащий Северной Америке, что почти на 100% больше, чем количество печатных изданий, прекративших работу в 2013 году.

Возникает вопрос: мертва ли печатная реклама?

Хоть ответ может удивить большинство маркетологов в digital market, сила печатных изданий неоспорима.

Рекламные инвестиции стали цифровыми в основном потому, что Интернет предоставляет предприятиям доступный способ продвижения товаров и услуг. Однако интернет-маркетингу нужна дополнительная сила печатной рекламы, чтобы утвердить свои позиции.

Печатная vs цифровая реклама: почему стоит использовать печатную рекламу

1. Печатная реклама более привлекательна

Хотите верьте, хотите нет, но печатная реклама значительно усиливает и ускоряет процесс превращения потенциальных клиентов в постоянных клиентов. Около 80% потребителей используют печатную почтовую рекламу по сравнению с 45% потребителей, которые используют электронную.

Исследование штата Пенсильвания подтвердило силу печатной рекламы, проверив количество информации, которая запомнилась, в участников, которые читали оба вида рекламы.

Выяснилось, что информация, которая была представлена участникам в печатном варианте,запомнилась почти на 20% лучше, нежели в цифровом. Исходя их этого результата, можно констатировать, что печатная реклама оказывает гораздо большее влияние на наши решения о покупке, чем электронная.

2. Печатные издания предлагают надежный демографический таргетинг на аудиторию

Успешные малые предприятия делят свою базу постоянных клиентов по демографическим признакам. Изучив основные демографические данные своих клиентов, бизнес-операторы ориентируются на демографическую базу, размещая печатную рекламу в изданиях, которые покупает целевая аудитория.

Например, любители собак, которые хотят купить здоровую пищу для своих питомцев, с большей вероятностью найдут нужный бренд через такое издание как Dog Fancy, чем получив рассылку по электронной почте.

Люди подписываются на журналы и читают печатные материалы, чтобы получить новые навыки и знания. Реклама - это часть опыта.

Используя сочетание цифровой и печатной рекламы, вы можете увеличить количество потенциальных контактов и точек соприкосновения с вашим брендом, тем самым увеличивая вероятность покупки.

3. Печатная реклама - лучший способ завоевать доверие

Большинство потребителей понимают, что Интернет кишит большим количеством фейковой информации, а многие маркетинговыми кампаниям, в погоне за клиентами нагло их обманывают. Из-за сомнительной репутации интернет-рекламы, печатная реклама остается самым надежным источником маркетинговой информации.

Печатная реклама не содержит всплывающих окон, рекламирующих неприемлемые продукты и услуги. Простой печатный метод продвижения ваших продуктов и услуг вызывает доверие, что является первым шагом необходимым для того, чтобы клиент начал действовать.

4. Люди по-другому взаимодействуют с печатью

О силе бумаги есть что сказать. Согласно недавнему нейроисследованию университета в Темпле, печатная реклама активирует другие части мозга, чем цифровая реклама, и ее просмотр “требует большей эмоциональной обработки”, что важно для запоминания и создания ассоциаций с брендом”.

Компания Neurotrack активно заниматься изучением влияния печатной рекламы на потребителей, и поиском наиболее привлекательных путей их привлечения.

Проще говоря:

Людям легче вспомнить объявления, которые использовались в печатном формате. Кроме того, люди подсознательно придают более высокое значение продуктам и услугам, рекламируемым в печати.

Печатное усиление электронной рекламы

Мы не рекомендуем заменить один вид распространения рекламы на другой, но мы считаем, что печатная реклама делает онлайн-маркетинг намного эффективнее, а конверсию -- выше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда