Александр Швец

+24
с 2020

Нейромаркетинговые исследования Neurotrack Разработка для iOS и Android с нейротехнологиями Neurotrack.tech

31 подписчик
30 подписок
Нейромаркетинг в создании нативной рекламы

Эффективность контента зависит от способности бренда делится им. Однако, сегодня, во время перенасыщения цифрового контента, делать это стало намного сложнее. Чтобы помочь брендам найти ответы, оптимизировать свою продукцию и рекламу, увеличить доходы и узнаваемость бренда в своей работе мы используем инструменты нейромаркетинга.

Нейромаркетинг в создании нативной рекламы
Нейромаркетинг и тестирование неявных ассоциаций (IAT)

Тест неявной ассоциации (IAT) используется для оценки наших когнитивных предубеждений путем измерения силы ассоциации между объектами и / или атрибутами.

Нейромаркетинг и тестирование неявных ассоциаций (IAT)
Влияние на процесс потребительского принятия решений

Каждый день мы стоим перед сложным выбором, принятием решений и множеством альтернатив, которые запутывают нас и застают врасплох. Нашему мозгу нужно время чтобы обдумать то или иное решение, основываясь на предыдущем опыте, чтобы принять окончательное решение. Дэниел Канеман, поведенческий экономист и автор книги «Думай медленно ... Решай быстро»,…

Влияние на процесс потребительского принятия решений
Как применить неврологию эмоций и воспоминаний в рекламе

Когда бренды создают коммерческую рекламу, они создают впечатления. Не у всех это получается. Может быть, мы и помним историю, кто в ней был и о чем она, но не можем вспомнить бренд, который бы был для нас полезным. Это настоящий провал с точки зрения брендинга.

Как применить неврологию эмоций и воспоминаний в рекламе
Оптимизация приложений: как продвигать мобильное приложение в 2021 году

2020 год был насыщен событиями для разработчиков мобильных приложений. Глобальная пандемия заставила компании искать способы облегчить виртуальные контакты, улучшить сотрудничество между удаленными командами и повысить эффективность работы организации.

Оптимизация приложений: как продвигать мобильное приложение в 2021 году
Веб-дизайн нейромаркетинга: 7 способов создать связь с мозгом посетителей

Методы нейромаркетинга используются во всех сферах бизнеса, которые связаны с обслуживанием клиентов, в том числе и в веб-дизайне. Например, эффективность воронки конверсии, которая доминирует в маркетинге электронной коммерции, во многом зависит от нейромаркетинга.

Веб-дизайн нейромаркетинга: 7 способов создать связь с мозгом посетителей
11
Как продавать приложение: 7 основных стратегий продвижения приложений

Понимание способов продвижения приложения на рынке имеет важное значение для создания общей стратегии. И это - истина для любого приложения, независимо от тематики, бюджета и целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим 7 основных стратегий продвижения приложений, и о том, как их можно использовать для достижения самых амбициозных целей.

5 фактов о веб-разработке, которые Вы должны знать

Обычно, веб-разработка делится на два основных раздела, а именно: Front-end и Back-end. Front-end занимается конечным продуктом, который увидит пользователь, тогда как Back-end разработка связана с сервером. Давайте углубимся в интересные факты о веб-разработке и веб-дизайне.

Нейронаука в ценообразовании

Может показаться заманчивой идеей снизить цены, чтобы каждый мог позволить себе продукт. Но действительно ли снижение цены увеличивает продажи? Предложение самой низкой цены также может отпугнуть потребителей от покупки. Когда ваши цены намного ниже, чем у конкурентов, люди могут подумать, что с продуктом что-то не так. На самом деле полезно сосред…

Нейронаука в ценообразовании
22
О скептицизме и будущем нейромаркетинговых исследований

Нобелевский лауреат Фрэнсис Крик выдвинул удивительную гипотезу, что все человеческие чувства, мысли и действия, даже само сознание, являются лишь продуктами нервной деятельности мозга. Для маркетологов это значит, что с помощью инструментов нейробиологии можно уменьшить риски неудачных проектов и рекламы. До недавнего времени область нейромаркетин…

О скептицизме и будущем нейромаркетинговых исследований
Влияние сигналов бренда на поведение потребителей
Влияние сигналов бренда на поведение потребителей

Хотя название бренда и логотип -- это не сам брендом, они являются основными сигналами, которые потребители напрямую связывают с брендом. Воздействуя на все органы чувств, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на визуальных и вербальных конструкциях, сигналы бренда расширяют охват бренда не за счет повторения, а за счет воздействия. Эт…

Использование нейромаркетинга в дизайне приложений

Поскольку время жизни человека - ограничено (пока вопрос цифрового бессмертия не решен), не хочется тратить его на бесполезное и непонятное знакомство с продуктом, поэтому нужно найти способ выделиться среди конкурентов, и завоевать внимание.

Использование нейромаркетинга в дизайне приложений
11