Александр Швец

+24
с 2020

Нейромаркетинговые исследования Neurotrack Разработка для iOS и Android с нейротехнологиями Neurotrack.tech

32 подписчика
30 подписок

Эффективность контента зависит от способности бренда делится им. Однако, сегодня, во время перенасыщения цифрового контента, делать это стало намного сложнее. Чтобы помочь брендам найти ответы, оптимизировать свою продукцию и рекламу, увеличить доходы и узнаваемость бренда в своей работе мы используем инструменты нейромаркетинга.

Нейромаркетинг в создании нативной рекламы

Как сказал доктор Хаус: «Все лгут». И это касается даже опросов потребителей. Люди лгут по самым разным причинам: чтобы выглядеть лучше, из-за вежливости или просто потому, что мы не осознаем, каким когнитивным искажениям подвержены. Кто из нас не преувеличивал количество упражнений, которые мы выполняем в неделю, или преуменьшал, насколько нам не…

1

Каждый день мы стоим перед сложным выбором, принятием решений и множеством альтернатив, которые запутывают нас и застают врасплох. Нашему мозгу нужно время чтобы обдумать то или иное решение, основываясь на предыдущем опыте, чтобы принять окончательное решение. Дэниел Канеман, поведенческий экономист и автор книги «Думай медленно ... Решай быстро»,…

Влияние на процесс потребительского принятия решений

Когда бренды создают коммерческую рекламу, они создают впечатления. Не у всех это получается. Может быть, мы и помним историю, кто в ней был и о чем она, но не можем вспомнить бренд, который бы был для нас полезным. Это настоящий провал с точки зрения брендинга.

Как применить неврологию эмоций и воспоминаний в рекламе

2020 год был насыщен событиями для разработчиков мобильных приложений. Глобальная пандемия заставила компании искать способы облегчить виртуальные контакты, улучшить сотрудничество между удаленными командами и повысить эффективность работы организации.

Оптимизация приложений: как продвигать мобильное приложение в 2021 году

Методы нейромаркетинга используются во всех сферах бизнеса, которые связаны с обслуживанием клиентов, в том числе и в веб-дизайне. Например, эффективность воронки конверсии, которая доминирует в маркетинге электронной коммерции, во многом зависит от нейромаркетинга.

Нейромаркетинг широко используется в современном веб-дизайне, но не всегда м…

1

Понимание способов продвижения приложения на рынке имеет важное значение для создания общей стратегии. И это - истина для любого приложения, независимо от тематики, бюджета и целевой аудитории. В этой статье мы рассмотрим 7 основных стратегий продвижения приложений, и о том, как их можно использовать для достижения самых амбициозных целей.

Ис…

Обычно, веб-разработка делится на два основных раздела, а именно: Front-end и Back-end. Front-end занимается конечным продуктом, который увидит пользователь, тогда как Back-end разработка связана с сервером. Давайте углубимся в интересные факты о веб-разработке и веб-дизайне.

5 фактов о веб-разработке, которые Вы должны знать

№1. Единственный способ увеличить продажи - снизить цену

Может показаться заманчивой идеей снизить цены, чтобы каждый мог позволить себе продукт. Но действительно ли снижение цены увеличивает продажи? Предложение самой низкой цены также может отпугнуть потребителей от покупки. Когда ваши цены намного ниже, чем у конкурентов, люди могут подумать, что…

2

Нобелевский лауреат Фрэнсис Крик выдвинул удивительную гипотезу, что все человеческие чувства, мысли и действия, даже само сознание, являются лишь продуктами нервной деятельности мозга. Для маркетологов это значит, что с помощью инструментов нейробиологии можно уменьшить риски неудачных проектов и рекламы. До недавнего времени область нейромаркетин…

О скептицизме и будущем нейромаркетинговых исследований

В 2004 году компания Chanel потратила 33 миллиона долларов на рекламу парфюма Chanel No. 5. В этом трехминутном рекламном ролике, с Николь Кидман в главной роли, рассказывается история знаменитости, которая на четыре дня сбегает из своей роскошной жизни. Эти четыре дня она живет в квартире мужчины, который не знает, что она звезда. В конце концов,…

Влияние сигналов бренда на поведение потребителей

Поскольку время жизни человека - ограничено (пока вопрос цифрового бессмертия не решен), не хочется тратить его на бесполезное и непонятное знакомство с продуктом, поэтому нужно найти способ выделиться среди конкурентов, и завоевать внимание.

Использование нейромаркетинга в дизайне приложений
1