Печатная или цифровая реклама: 4 причины, почему печатная реклама все еще работает
В 2014 году закрылся 91 журнал, принадлежащий Северной Америке, что почти на 100% больше, чем количество печатных изданий, прекративших работу в 2013 году.
Возникает вопрос: мертва ли печатная реклама?
Хоть ответ может удивить большинство маркетологов в digital market, сила печатных изданий неоспорима.
Рекламные инвестиции стали цифровыми в основном потому, что Интернет предоставляет предприятиям доступный способ продвижения товаров и услуг. Однако интернет-маркетингу нужна дополнительная сила печатной рекламы, чтобы утвердить свои позиции.
Печатная vs цифровая реклама: почему стоит использовать печатную рекламу
1. Печатная реклама более привлекательна
Хотите верьте, хотите нет, но печатная реклама значительно усиливает и ускоряет процесс превращения потенциальных клиентов в постоянных клиентов. Около 80% потребителей используют печатную почтовую рекламу по сравнению с 45% потребителей, которые используют электронную.
Исследование штата Пенсильвания подтвердило силу печатной рекламы, проверив количество информации, которая запомнилась, в участников, которые читали оба вида рекламы.
Выяснилось, что информация, которая была представлена участникам в печатном варианте,запомнилась почти на 20% лучше, нежели в цифровом. Исходя их этого результата, можно констатировать, что печатная реклама оказывает гораздо большее влияние на наши решения о покупке, чем электронная.
2. Печатные издания предлагают надежный демографический таргетинг на аудиторию
Успешные малые предприятия делят свою базу постоянных клиентов по демографическим признакам. Изучив основные демографические данные своих клиентов, бизнес-операторы ориентируются на демографическую базу, размещая печатную рекламу в изданиях, которые покупает целевая аудитория.
Например, любители собак, которые хотят купить здоровую пищу для своих питомцев, с большей вероятностью найдут нужный бренд через такое издание как Dog Fancy, чем получив рассылку по электронной почте.
Люди подписываются на журналы и читают печатные материалы, чтобы получить новые навыки и знания. Реклама - это часть опыта.
Используя сочетание цифровой и печатной рекламы, вы можете увеличить количество потенциальных контактов и точек соприкосновения с вашим брендом, тем самым увеличивая вероятность покупки.
3. Печатная реклама - лучший способ завоевать доверие
Большинство потребителей понимают, что Интернет кишит большим количеством фейковой информации, а многие маркетинговыми кампаниям, в погоне за клиентами нагло их обманывают. Из-за сомнительной репутации интернет-рекламы, печатная реклама остается самым надежным источником маркетинговой информации.
Печатная реклама не содержит всплывающих окон, рекламирующих неприемлемые продукты и услуги. Простой печатный метод продвижения ваших продуктов и услуг вызывает доверие, что является первым шагом необходимым для того, чтобы клиент начал действовать.
4. Люди по-другому взаимодействуют с печатью
О силе бумаги есть что сказать. Согласно недавнему нейроисследованию университета в Темпле, печатная реклама активирует другие части мозга, чем цифровая реклама, и ее просмотр “требует большей эмоциональной обработки”, что важно для запоминания и создания ассоциаций с брендом”.
Компания Neurotrack активно заниматься изучением влияния печатной рекламы на потребителей, и поиском наиболее привлекательных путей их привлечения.
Проще говоря:
Людям легче вспомнить объявления, которые использовались в печатном формате. Кроме того, люди подсознательно придают более высокое значение продуктам и услугам, рекламируемым в печати.
Печатное усиление электронной рекламы
Мы не рекомендуем заменить один вид распространения рекламы на другой, но мы считаем, что печатная реклама делает онлайн-маркетинг намного эффективнее, а конверсию -- выше.