{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Конверсия каждого следующего шага в воронке

Воронка продаж -- один из самых удобных и актуальных механизмов в создании благоприятной среды для совершения покупки. Именно с ее помощью можно добится высоких конверсий уже на стадии добавления товаров в корзину. А это является одной из самых сложных задач, ведь более 70% покупателей с каких-либо причин выходят с сайта еще на лендинг странице и ничего не покупают.

Давайте рассмотрим разнообразные причины “нерабочей воронки” и как их можно исправить используя нейромаркетинг.

Воронка продаж -- это пошаговый путь посетителя от вашей лендинг страницы к покупке, но между этими двумя этапами происходит огромное количество действий, и на каждом следующем уровне людей остается все меньше и меньше. В случае с воронкой, конверсия -- это любое действие клиента, которого Вы хотите добиться, будь-то добавление товара в корзину, связь с консультантом или ознакомление с услугами.

Нейроанализ пути покупателя

Важно максимально объективно проанализировать путь посетителя на сайте. Наиболее эффективный способ проверки -- нейромаркетинговое тестирование. Компания Neurotrack занимается разнообразными нейромаркетинговыми тестированиями, в том числе исследованиями сайтов, используя знания в области нейрофизиологии и маркетинга чтобы заглянуть в мозг покупателя и показать реальные реакции покупателей на продукт.

Нейроанализ воронки конверсии показывает где пропадает интерес, какая зона теряется из поля зрения клиента, легко ли передвигаться по сайту и как работает навигация, дает подробную картину того, какие зоны нужно улучшить, упростить или вовсе заменить чтобы оптимизировать воронку.

Имея четкое представление об ошибках и недоработках, которые мешают посетителям пройти путь от начала до конца, можно приступать к оптимизации. Тут и начинается самое интересное, так как причины могут быть разные (слишком яркая landing-page или сложности в поиске отзывов о продукте), иногда их сразу несколько, и они как снежный ком сваливаются на голову покупателей и усложняют их выбор.

Это объясняет необходимость индивидуального тестирования, но все же существуют базовые принципы увеличения конверсия воронки.

Во-первых, покупатели должны видеть перед собой четкий и понятный путь от главной страницы до любой другой вкладки.

А во-вторых, любое изменение сайта, будь-то дизайн интерфейса, объем контента или цвет кнопок, требует дальнейшего тестирования.

Нейротрек проводит A/B-тестирование с использованием современных нейротехнологий для определения наиболее удачных, приятных и понятных вариантов дизайна или отдельных элементов, основываясь на реальных эмоциях и реакциях аудитории. Это позволяет существенно сузить круг потенциально удачных вариантов интерфейса и внедрить их в свой сайт.

Не теряйте своих клиентов, будьте их гидами на сайте, и сделайте свой путь продуктивным и увлекательным!

0
1 комментарий
Наташа Муханова

.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда