Конверсия каждого следующего шага в воронке
Воронка продаж -- один из самых удобных и актуальных механизмов в создании благоприятной среды для совершения покупки. Именно с ее помощью можно добится высоких конверсий уже на стадии добавления товаров в корзину. А это является одной из самых сложных задач, ведь более 70% покупателей с каких-либо причин выходят с сайта еще на лендинг странице и ничего не покупают.
Давайте рассмотрим разнообразные причины “нерабочей воронки” и как их можно исправить используя нейромаркетинг.
Воронка продаж -- это пошаговый путь посетителя от вашей лендинг страницы к покупке, но между этими двумя этапами происходит огромное количество действий, и на каждом следующем уровне людей остается все меньше и меньше. В случае с воронкой, конверсия -- это любое действие клиента, которого Вы хотите добиться, будь-то добавление товара в корзину, связь с консультантом или ознакомление с услугами.
Нейроанализ пути покупателя
Важно максимально объективно проанализировать путь посетителя на сайте. Наиболее эффективный способ проверки -- нейромаркетинговое тестирование. Компания Neurotrack занимается разнообразными нейромаркетинговыми тестированиями, в том числе исследованиями сайтов, используя знания в области нейрофизиологии и маркетинга чтобы заглянуть в мозг покупателя и показать реальные реакции покупателей на продукт.
Нейроанализ воронки конверсии показывает где пропадает интерес, какая зона теряется из поля зрения клиента, легко ли передвигаться по сайту и как работает навигация, дает подробную картину того, какие зоны нужно улучшить, упростить или вовсе заменить чтобы оптимизировать воронку.
Имея четкое представление об ошибках и недоработках, которые мешают посетителям пройти путь от начала до конца, можно приступать к оптимизации. Тут и начинается самое интересное, так как причины могут быть разные (слишком яркая landing-page или сложности в поиске отзывов о продукте), иногда их сразу несколько, и они как снежный ком сваливаются на голову покупателей и усложняют их выбор.
Это объясняет необходимость индивидуального тестирования, но все же существуют базовые принципы увеличения конверсия воронки.
Во-первых, покупатели должны видеть перед собой четкий и понятный путь от главной страницы до любой другой вкладки.
А во-вторых, любое изменение сайта, будь-то дизайн интерфейса, объем контента или цвет кнопок, требует дальнейшего тестирования.
Нейротрек проводит A/B-тестирование с использованием современных нейротехнологий для определения наиболее удачных, приятных и понятных вариантов дизайна или отдельных элементов, основываясь на реальных эмоциях и реакциях аудитории. Это позволяет существенно сузить круг потенциально удачных вариантов интерфейса и внедрить их в свой сайт.
.