{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать продакшн даже без бюджета на продакшн для бренда косметики

На момент обращения в агентство у клиента был запрос на создание крутого контента без дополнительного бюджета. Контент должен был закрывать популярные вопросы о продукции и боли клиента. Также было важно повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и постоянно транслировать «жизнь» в аккаунте. Что из этого получилось – в нашем кейсе.

О ПРОЕКТЕ

Бренд позиционирует себя как производитель качественной профессиональной косметики по доступной цене.

Период работы с брендом: 3 месяца

Вид услуги: производство контента (фото- и видеосъемка)

Фото продукции бренда, демонстрирующее ассортимент.

ЗАДАЧИ ПЕРЕД КОМАНДОЙ

На момент обращения в агентство у клиента был запрос на создание крутого контента без дополнительного бюджета. Контент должен был закрывать популярные вопросы о продукции и боли клиента. Также клиенту было важно повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и постоянно транслировать "жизнь" в аккаунте.
Для создания такого контента нами было принято решение проводить 2 съемки в месяц: фото- и видеосъемку с моделями и предметную фото- и видеосъемку.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Перед тем, как приступать к решению задач клиента, мы:

  • провели анализ целевой аудитории (выявили боли и ценности)
  • провели анализ конкурентов (выявили интересные форматы, которые можем применить в аккаунте)

Исходя из собранных данных разработали рубрикатор для ленты и сторис, включающий информационный, продающий и полезный контент.
На основе рубрикатора был разработан контент-план, в котором распределили количество фото- и видеоконтента. А также внутри контент-плана сделали тайм-план по работе с созданием живого контента. Именно это помогло спланировать, подготовиться и провести живые съемки без дополнительных вложений.

Предметное фото продукции бренда.

ПОДГОТОВКА К СЪЕМКЕ (предметная съемка)

К планированию и подготовке к съемке мы подходим как к отдельной бизнес-задаче! Для начала разбиваем подготовку на следующие шаги:

  • Шаг 1

    Определяем количество контента, необходимого на выходе, с

    учетом рубрикатора и регулярности выхода постов

  • Шаг 2

    Составляем ТЗ на съемку, собираем мудборд и подбираем

    референсы

  • Шаг 3

    Составляем тайм-план всего съемочного дня

Фото продукции бренда для сторис.

НЕОБЫЧНЫЕ ЛОКАЦИИ ДЛЯ СЪЕМКИ

Что делать, когда нет бюджета на съемку, а создавать живой контент необходимо? Мыслить шире и находить места для съемки там, где на первый взгляд это невозможно.
Подборка необычных локаций:

Примеры фото в необычных локациях.

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ВНЕ СТУДИИ

При подготовке к предметной фотосъемке в полевых условиях мы:

  1. Договорились с погодой

    Качество и количество света играет огромную роль для качества конечного фото. Для съемки без дополнительного профессионального света выбирали солнечные дни.

  2. Подобрали референсы и спланировали реквизит

    Детальное понимание того, как должен быть выстроен кадр заранее, позволило существенно сократить время съемки.

  3. Взяли с собой ассистента

    Во время съемки понадобились руки в кадре. Но даже если в кадре руки не нужны, дополнительная пара пригодится. Распаковка/ упаковка продуктов занимает огромное количество времени, которое можно потратить на съемку. А помощь в построении кадра и взгляд со стороны точно не будут лишними.

  4. Не отчаивались

    Даже без дополнительного бюджета можно провести качественную предметную съемку.

Предметное фото для сторис.

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА В СТУДИИ

Даже при минимальном бюджете на съемку, ее возможно провести в фотостудии. При правильной подготовке она займет не так много времени, соответственно оплата студии не будет казаться чрезмерной. При подготовке к предметной фотосъемке в студии мы:

  1. Уточняли детали

    Запросили фото реквизита у администратора, чтобы заранее выбрать. Уточнили, какой свет в студии, как он установлен. Так как планировалась flat lay съемка - уточнили, есть ли возможность закрепить оборудование

  2. Учли месторасположение студии

    Это помогло не только составить тайм-план на день, но и учесть, насколько удобно высоко/ не высоко нужно будет нести продукцию

  3. Взяли с собой ассистента

    Так как студия арендована на ограниченное время, ассистент просто необходим, чтобы фотограф мог посвятить все своё время съемке

Имиджевые предметные фото.

ПОДГОТОВКА К СЪЕМКЕ (съемка с моделями)

К планированию и подготовке к съемке мы подходим как к отдельной бизнес-задаче! Мы разбиваем подготовку на следующие шаги:

  • Шаг 1

    Определяем количество контента, необходимого на выходе, с учетом рубрикатора и регулярности выхода постов

  • Шаг 2

    Составляем ТЗ на съемку, собираем мудборд и подбираем референсы

  • Шаг 3

    Подбираем конкретные фото поз для моделей (так как при ограниченном бюджете/ без бюджета на съемку мы работаем с TFP моделями, и не каждая из них идеальна в позировании)

  • Шаг 4

    Составляем чек-лист для моделей на конкретную съемку

  • Шаг 5

    Составляем тайм-план всего съемочного дня для всей команды

Фото, демонстрирующее продукцию бренда на модели.

СЪЕМКА С МОДЕЛЯМИ ВНЕ СТУДИИ

Съемку с моделями, особенно для контента, в котором важно показать лицо, всегда лучше проводить в студии с хорошим профессиональным светом. Но что если бюджет предельно ограничен? Тогда нам нужен однотонный фон и свет в аренду!
При подготовке к съемке с моделями вне студии мы:

  1. Составили чек-лист для моделей

    Для каждой съемки должен быть проработан чек-лист. В большинстве случаев он включает в себя: стиль одежды, подготовку кожи и волос, маникюр и тайминг. Но в зависимости от съемки обязательные пункты могут дополняться

  2. Пригласили в два раза больше моделей, чем требовалось

    Нельзя забывать о том, что пусть будет лучше больше чем меньше. Основное правило работы с моделями без оплаты - всегда приглашать запасные лица

  3. Учли время на подготовку

    Так как моделям перед съемкой было необходимо сделать макияж/ переодеться/ изменить прическу, мы заложили это время в тайм-план дня и в тайминг моделей, который прописали в чек-листе

Фото, демонстрирующее продукцию бренда на моделях.

ЕЩЁ ПРИМЕРЫ ФОТО

Примеры имиджевых предметных фото и демонстрации продукции на моделях.

ПРИМЕРЫ ВИДЕО

Пример видео, демонстрирующего продукцию на модели. Видео позволяет ярче показать преимущества продукта и расставить акценты.
Пример видео, демонстрирующего продукт в использовании. 

ПРИМЕРЫ АНИМАЦИИ

Пример яркой вовлекающей анимации, демонстрирующей продукт.
Пример анимации, демонстрирующей глубину ассортимента.
Пример анимации, демонстрирующей продукт со всех сторон.

ВЫВОДЫ

  • Отсутствие бюджета на съемку не значит отсутствие возможности снять контент
  • Съемку живого контента можно провести при любых условиях, главное тщательно к ней подготовиться, учесть уже известные ошибки и запастись терпением и позитивным настроем
  • Качественная съемка без дополнительных вложений - х2 времени работы над созданием контента
  • Все реально, если задаться целью, но все же невозможно отрицать тот факт, что дополнительный бюджет на контент-съемки нужен. Профессиональные модели, студийный свет и профессиональное оборудование для съемок в разы улучшают качество и эстетичность визуала
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда