SMMEKALKA

+128
с 2020

https://smmekalka.ru/ Digital-агентство с бизнес-результатом. В блоге делимся полезными материалами по продвижению бизнеса онлайн в условиях кризиса.

40 подписчиков
28 подписок
Эффективный HR-брендинг для производственных предприятий: роль социальных сетей в привлечении и удержании специалистов

Как позиционирование и контент производственных предприятий в социальных сетях влияют на их HR-брендинг? В новой статье агентство SMMEKALKA анализирует, как промышленные компании используют социальные медиа, и как это сказывается на привлекательности их бренда среди потенциальных сотрудников.

Эффективный HR-брендинг для производственных предприятий: роль социальных сетей в привлечении и удержании специалистов
2
Брендформанс: что это и почему это работает

Как объединить силу бренда и эффективность перфоманс-маркетинга в одном подходе? Digital-агентство SMMEKALKA рассказывает секреты применения брендформанса, показывая, как этот подход помогает брендам…

Брендформанс: что это и почему это работает
4
Контент-менеджмент и продвижение сельскохозяйственного бизнеса в соцсетях

Социальные сети позволяют сельскохозяйственным предприятиям увеличивать узнаваемость бренда, эффективно продвигать свою продукцию, налаживать коммуникацию с клиентами, расширять и увеличивать лояльность аудитории. Как этого достичь digital-агентство SMMEKALKA

Контент-менеджмент и продвижение сельскохозяйственного бизнеса в соцсетях
3
Маркетинговая стратегия в условиях шторма

Digital-агентства, занимаясь продвижением бизнесов, часто сталкиваются с различными вызовами и сложностями в процессе работы над проектами. Для наглядности рассмотрим проект с реальным клиентом — компанией LARSSON, специализирующейся на ремонте квартир и загородной недвижимости. Этот проект был насыщен экспериментами, гипотезами, вызовами и ада…

Резюме работы над проектом в Miro (<a href="https://miro.com/app/board/uXjVP4KAtRU=/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://miro.com/app/board/uXjVP4KAtRU=/</a>)
4
Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL

Лидогенерация для крупного производителя окон во ВКонтакте при помощи таргетированной рекламы. Новый кейс Digital агентства SMMEKALKA.

Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL
3
Как и зачем сетевым АЗС вести социальные сети

Социальные сети — мощный инструмент для продвижения и популяризации бренда АЗС, увеличения клиентской базы, укрепления взаимоотношений с клиентами и мониторинга репутации. В статье digital-агентство SMMEKALKA рассказывает, как автомобильным заправочным станци…

Как и зачем сетевым АЗС вести социальные сети
2
Как компаниям по производству автозапчастей вести соцсети: контент и продвижение

В статье рассматриваем важность развития социальных сетей для поставщиков автозапчастей и делимся рекомендациями по эффективному использованию этого инструмента для развития бизнеса в B2B-сегменте. Новая экспертная статья от digital-агентства SMMEKALKA.

Примеры постов по типу контента
3
Как сформировать имидж и повысить узнаваемость бренда по производству пожаростойкого и защитного остекления

Продвигаем крупного производителя защитного остекления ВКонтакте и Дзене при помощи уникального контента, контекстной и таргетированной рекламы. Новый кейс Digital-агентства SMMEKALKA.

Как сформировать имидж и повысить узнаваемость бренда по производству пожаростойкого и защитного остекления
6
Как повысить узнаваемость бренда окон в социальных сетях и увеличить количество лидов
1
Как повысить узнаваемость бренда подшипников в соцсетях и увеличить трафик на сайт

Как продвигать сложный товар для B2B-сегмента, удерживать внимание аудитории и привлекать целевой трафик на сайт — digital-агентство SMMEKALKA делится ответами в новом кейсе.

Как повысить узнаваемость бренда подшипников в соцсетях и увеличить трафик на сайт
2
Зачем промышленным предприятиям нужен SMM? Часть 2
1
Как производителю строительных материалов выстроить работу в «Дзене»: практическое руководство
Как производителю строительных материалов выстроить работу в «Дзене»: практическое руководство
1