SMMEKALKA

+131
с 2020

https://smmekalka.ru/ Digital-агентство с бизнес-результатом. В блоге делимся полезными материалами по продвижению бизнеса онлайн в условиях кризиса.

41 подписчик
28 подписок
Компаниям металлообрабатывающей промышленности: как начать вести соцсети, чтобы не потратить деньги впустую

Когда произошла череда кризисных изменений, а половину рекламных площадок прикрыли, многие компании в соцсетях замолчали. И, кажется, молчат до сих пор. Как сдвинулись с мертвой точки, чтобы контент начал приносить новые лиды, заявки и трафик, а сотрудничество с подрядчиком не вызывало сопротивления и боли, — рассказываем в статье.

Компаниям металлообрабатывающей промышленности: как начать вести соцсети, чтобы не потратить деньги впустую
SMM в сфере электроэнергетики: как усилить имидж бренда, привлечь новых партнеров и сотрудников с помощью разных площадок

Сфера электроэнергетики, несмотря на большое количество кадров, сталкивается с серьезной проблемой — сотрудники часто даже не знакомы друг с другом.

SMM в сфере электроэнергетики: как усилить имидж бренда, привлечь новых партнеров и сотрудников с помощью разных площадок
11
Эффективный HR-брендинг для производственных предприятий: роль социальных сетей в привлечении и удержании специалистов

Как позиционирование и контент производственных предприятий в социальных сетях влияют на их HR-брендинг? В новой статье агентство SMMEKALKA анализирует, как промышленные компании используют социальные медиа, и как это сказывается на привлекательности их бренда среди потенциальных сотрудников.

Эффективный HR-брендинг для производственных предприятий: роль социальных сетей в привлечении и удержании специалистов
22
Брендформанс: что это и почему это работает

Как объединить силу бренда и эффективность перфоманс-маркетинга в одном подходе? Digital-агентство SMMEKALKA рассказывает секреты применения брендформанса, показывая, как этот подход помогает брендам не только укрепить свою узнаваемость, но и увеличить продажи.

Брендформанс: что это и почему это работает
44
Контент-менеджмент и продвижение сельскохозяйственного бизнеса в соцсетях

Социальные сети позволяют сельскохозяйственным предприятиям увеличивать узнаваемость бренда, эффективно продвигать свою продукцию, налаживать коммуникацию с клиентами, расширять и увеличивать лояльность аудитории. Как этого достичь digital-агентство SMMEKALKA рассказывает в статье.

Контент-менеджмент и продвижение сельскохозяйственного бизнеса в соцсетях
33
Маркетинговая стратегия в условиях шторма

Digital-агентства, занимаясь продвижением бизнесов, часто сталкиваются с различными вызовами и сложностями в процессе работы над проектами. Для наглядности рассмотрим проект с реальным клиентом — компанией LARSSON, специализирующейся на ремонте квартир и загородной недвижимости. Этот проект был насыщен экспериментами, гипотезами, вызовами и адаптац…

Резюме работы над проектом в Miro (<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmiro.com%2Fapp%2Fboard%2FuXjVP4KAtRU%3D%2F&postId=1018045" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://miro.com/app/board/uXjVP4KAtRU=/</a>)
44
Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL

Лидогенерация для крупного производителя окон во ВКонтакте при помощи таргетированной рекламы. Новый кейс Digital агентства SMMEKALKA.

Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL
33
Как и зачем сетевым АЗС вести социальные сети

Социальные сети — мощный инструмент для продвижения и популяризации бренда АЗС, увеличения клиентской базы, укрепления взаимоотношений с клиентами и мониторинга репутации. В статье digital-агентство SMMEKALKA рассказывает, как автомобильным заправочным станциям грамотно выстроить присутствие в соцсетях.

Как и зачем сетевым АЗС вести социальные сети
33
Как компаниям по производству автозапчастей вести соцсети: контент и продвижение

В статье рассматриваем важность развития социальных сетей для поставщиков автозапчастей и делимся рекомендациями по эффективному использованию этого инструмента для развития бизнеса в B2B-сегменте. Новая экспертная статья от digital-агентства SMMEKALKA.

Примеры постов по типу контента
33
Как сформировать имидж и повысить узнаваемость бренда по производству пожаростойкого и защитного остекления

Продвигаем крупного производителя защитного остекления ВКонтакте и Дзене при помощи уникального контента, контекстной и таргетированной рекламы. Новый кейс Digital-агентства SMMEKALKA.

Как сформировать имидж и повысить узнаваемость бренда по производству пожаростойкого и защитного остекления
66
Как повысить узнаваемость бренда окон в социальных сетях и увеличить количество лидов
11
Как повысить узнаваемость бренда подшипников в соцсетях и увеличить трафик на сайт

Как продвигать сложный товар для B2B-сегмента, удерживать внимание аудитории и привлекать целевой трафик на сайт — digital-агентство SMMEKALKA делится ответами в новом кейсе.

Как повысить узнаваемость бренда подшипников в соцсетях и увеличить трафик на сайт
22