SMMEKALKA

+150
с 2020

https://smmekalka.ru/ Digital-агентство с бизнес-результатом. В блоге делимся полезными материалами по продвижению бизнеса онлайн в условиях кризиса.

42 подписчика
28 подписок
Как мы помогли легендарному бренду говорить на языке Reels и сохранить идентичность

Для сетей с историей главный вызов в соцсетях: не просто поддерживать узнаваемость, а выстраивать современное позиционирование, соответствующее ожиданиям онлайн-аудитории.

1

Почему именно сейчас

2025-й принёс привычный разговор на защите коммерческого предложения с клиентом: «Да, ребята, всё нравится, но нужно сократить бюджет».

1

При работе с Industrial.Market перед нами стояла задача — с нуля построить соцсети и превратить их в инструмент, через который средний и крупный бизнес открывает для себя возможности B2B-маркетплейсов.

В этой статье рассказываем, как превратили сухие факты в вовлекающий контент, выстроили чёткую систему работы с клиентом и создали стра…

1

Если вы занимаетесь HR-маркетингом в производственной компании, вы точно видели это: вакансию опубликовали в Вконтакте, добавили фото с коллегами — и ничего. Откликов нет, в комментариях пусто, а список вакансий только растёт. SMM-агентство SMMEKALKA разбирается, почему HR-SMM тормозит и как пересобрать подход.

Почему ваши посты с вакансиями не работают — и что с этим делать
3

«Цифровой завод» — термин, который всё чаще звучит в кулуарах. Но что он на самом деле означает для маркетинга предприятий? И какие диджитал-инструменты использовать после 2024 года, когда личного общения становится всё меньше? Разбираемся в этой статье.

«Цифровой завод» — это..

«Визитки и стенд — главное на выставке», «Соцсети не нужны», «QR-код покажет нашу технологичность», — часть убеждений, из-за которых промышленные компании тратят 70% бюджета на B2B-маркетинг, но не получают ожидаемого результата. В статье развеиваем 12 мифов о форумах и цифровом маркетинге, в которые верят руководители и маркетологи промышленных пр…

Как с помощью выставок и SMM повысить эффективность B2B-маркетинга промышленных предприятий

Вести 28 соцсетей для разных торговых центров — задача не из лёгких. Агентство берёт на себя большой объём задач, а значит важно грамотно их организовать: начиная от коммуникации с клиентом до самого выпуска контента.

В статье делимся опытом, как мы избегаем информационного хаоса, отлаживаем процессы коммуникации с клиентом и создаём э…

1

Спросили у чата GPT как продвигаться промышленными предприятиями в 2025 году. Шок!

Настолько точного ответа, совпадающего со взглядом нашей команды, никто не ожидал. Пристегнитесь. Через 3, 2, 1 — заглянем в будущее и назовем…

1

Когда произошла череда кризисных изменений, а половину рекламных площадок прикрыли, многие компании в соцсетях замолчали. И, кажется, молчат до сих пор. Как сдвинулись с мертвой точки, чтобы контент начал приносить новые лиды, заявки и трафик, а сотрудничество с подрядчиком не вызывало сопротивления и боли, — рассказываем в статье.

Компаниям металлообрабатывающей промышленности: как начать вести соцсети, чтобы не потратить деньги впустую
1

Сфера электроэнергетики, несмотря на большое количество кадров, сталкивается с серьезной проблемой — сотрудники часто даже не знакомы друг с другом.

Неразвитая корпоративная культура наталкивает на логическую мысль — нужно заниматься HR-брендом и привлекать новых сотрудников и партнеров. Но как это делать в эпоху развлекательного конте…

2

Как позиционирование и контент производственных предприятий в социальных сетях влияют на их HR-брендинг? В новой статье агентство SMMEKALKA анализирует, как промышленные компании используют социальные медиа, и как это сказывается на привлекательности их бренда среди потенциальных сотрудников.

Эффективный HR-брендинг для производственных предприятий: роль социальных сетей в привлечении и удержании специалистов
2

Как объединить силу бренда и эффективность перфоманс-маркетинга в одном подходе? Digital-агентство SMMEKALKA рассказывает секреты применения брендформанса, показывая, как этот подход помогает брендам не только укрепить свою узнаваемость, но и увеличить продажи.

Брендформанс: что это и почему это работает
4